АвтоМир / Новости

Компания Opel рассекретила трехдверный хэтчбек Astra нового поколения

07.06.2011 14:35|ПсковКомментариев: 3

Компания Opel распространила детальную информацию и новые фотографии трехдверного хэтчбека Astra нового поколения. Как сообщает «Лента.ру», по сравнению с пятидверным хэтчбеком новинка стала ниже на 15 миллиметров, получила увеличенную на 10 миллиметров колесную базу (до 2695 миллиметров), а также расширенную на 40 миллиметров переднюю колею и на 30 миллиметров - заднюю.

Opel Astra GTC получила переднюю подвеску типа МакФерсон с отдельными поворотными кулаками, как на Ford Focus RS, и более жесткими пружинами. Сзади осталась скручивающаяся балка с механизмом Уатта, как на пятидверной «Астре».

Трехдверная модель «Астры» будет предлагаться с мехатронным шасси Flex Ride с адаптивными амортизаторами. В зависимости от выбранного режима (существует три варианта - Standart, Tour и Sport) меняются характеристики амортизаторов, усилие на рулевом колесе и отклик на нажатие педали газа.

Первоначально хэтчбек Opel Astra GTC будет доступен с четырьмя двигателями. Среди бензиновых агрегатов представлено два 1,4-литровых турбомотора мощностью 120 и 140 лошадиных сил, а также 180-сильная турбированная «четверка» объемом 1,6 литра.

Также в гамму автомобиля войдет двухлитровый дизель, развивающий 165 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. С таким мотором трехдверка сможет разгоняться с нуля до 100 км в час за 8,9 секунды и достигать максимальной скорости 210 километров в час. По данным производителя, расход топлива в смешанном цикле составит 4,9 литра, а при полностью заправленном баке (56 литров) запас хода машины составит более 1100 километров.

Все моторы в базе агрегатируются с шестиступенчатой механической коробкой передач и оснащены системой «старт-стоп». О других вариантах силовых установок будет объявлено во время премьеры автомобиля на моторшоу во Франкфурте в сентябре.

Новинку также можно будет заказать с системой распознавания дорожных знаков, системой предупреждения о непроизвольном пересечении сплошной линии разметки, адаптивными биксеноновыми фарами головного света.

На европейском рынке цены на «Астру» будут начинаться от 21 тысячи 750 евро. За эти деньги покупатель получит 120-сильную машину в комплектации Enjoy. Топовый вариант (с дизельным мотором и в версии Sport) обойдется в 27 тысяч 855 евро.

ПЛН в телеграм
опрос
Поменяли ли вы зимнюю резину на летнюю?
В опросе приняло участие 366 человек
Лента новостей
30
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта.
Для того, чтобы этого избежать добавьте наш сайт в белый список. Как это сделать.