www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

Новые ПДД: как теперь нужно возить детей Трезвый город Битва внедорожников в Кудяево Новый переход в Пскове Деньги на Северный обход ждут Как водить автомобиль в дожди, туман и листопад На 30 пешеходных переходах в Пскове установят дополнительное освещение Полиция задержала советника заместителя губернатора Псковской области в нетрезвом состоянии за рулем автомобиля Бермудский треугольник для псковских дорожников Коды регионов на автономерах Новые ПДД: как теперь нужно возить детей Трезвый город Новые ПДД: как теперь нужно возить детей Как водить автомобиль в дожди, туман и листопад Новый переход в Пскове Как водить автомобиль в дожди, туман и листопад
     Массовая православная парковка     2-я очередь Северного обхода Пскова    Путепровод Великие Луки    Оптимизация пешеходных переходов в Пскове   

Первые «Ё-мобили» будут оснащаться классическими гибридными двигателями

09.06.2011 10:42 ПЛН, Псков

Первые «Ё-мобили», которые сойдут с конвейера завода «Ё-авто», строящегося под Санкт-Петербургом, будут оснащаться классическими гибридными двигателями, а не роторно-лопастными установками. Как сообщает «Авто.Вести.Ru» со ссылкой на генерального директора компании-производителя Андрея Бирюкова, после запуска завода во второй половине 2012 года компания начнет выпуск «Ё-мобилей», оснащенных стандартным гибридным мотором.

«Первый год, как минимум, на машинах будет стоять классический мотор. Мы будем испытывать в это время свой гибридный двигатель. Если мы получим положительный результат испытаний, мы начнем интегрировать его в автомобиль», - заявил Бирюков.

В первые экземпляры «Ё-мобилей» будут устанавливать лучшие двигатели внутреннего сгорания. «Пока наш роторный мотор будет проходить испытания, мы выберем лучшую из созданных силовых установкок, возможно иностранную. Это будет ДВС, который крутит генератор, а тот в свою очередь вырабатывает электрический ток. Он поступает в моторы, а они приводят в движение колеса (нет системы карданного вала). Это маленькая электростанция, мощность будет зависеть от выбранной конфигуцации. Так что все автомобили будут гибридными, и первые партии и последующие с роторными моторами», - рассказал советник по стратегическому маркетингу «Ё-авто» Дмитрий Ярота.

По его словам, компания может в будущем и вовсе отказаться от использования роторно-лопастного мотора. «У нас уже есть более интересные, улучшенные предложения и находки. Кроме роторного двигателя мы рассматриваем и другие решения», - сказал Ярота.

Осенью компания определится с поставщиками автокомпонентов, среди которых будут и российские фирмы. Через два-три года после запуска долю отечественных комплектующих планируется довести до 90%.

Ё-мобилю еще только предстоит пройти российскую сертификацию. «Мы должны будем сертифицировать автомобиль, который будет собран на производстве. Во второй половине 2012 года будет запущен завод, и одновременно будут вестись испытания прототипов», - пояснил глава компании.

Источник: Псковская Лента Новостей





 


Нужно или не нужно предоставлять преимущество в движении транспортным средствам, находящимся на перекрестках с круговым движением в Пскове








 

Голосование

Нужно или не нужно предоставлять преимущество в движении транспортным средствам, находящимся на перекрестках с круговым движением в Пскове








Календарь ДТП

xx
«« 2017 г.
«« декабрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31