www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

За деталями для подвески - в «Глэдис» Трезвый город Охота на переходы Медицинское освидетельствование для пьяных водителей может стать платным Православная парковка «Псковские тепловые сети» покупают «Хендай i40» за 1,25 млн рублей «Глэдис» значительно снижает цены на запчасти Новые обязанности Первый этап соревнований по зимнему дрифту прошел в Псковском районе. ФОТО Коды регионов на автономерах Интерактив: Уничтожьте меня, я устала жить За отсутствие на автомобиле знака «Шипы» теперь могут штрафовать Первый этап соревнований по зимнему дрифту прошел в Псковском районе. ФОТО Интерактив: Уничтожьте меня, я устала жить Коды регионов на автономерах
     Дороги растаяли в Пскове    2-я очередь Северного обхода Пскова    Путепровод Великие Луки    Оптимизация пешеходных переходов в Пскове   

«Лада Приора» получила новый мотор

27.06.2011 16:34 ПЛН, Псков

«Лада Приора» получила новый мотор. Как сообщает «АвтоВАЗ», с июня предприятие начало производство двух новых модификаций семейства «Лада Калина». Седаны и хэтчбеки в комплектации «стандарт» оснащены модернизированным 90-сильным восьмиклапанным двигателем с облегченной шатунно-поршневой группой.

В июне будет выпущено 700 машин с новыми моторами, в июле - более 800. Рекомендованная розничная цена «стандартной» «Приоры» составляет 318 тыс. 800 рублей  в кузове седан и 324 800 рублей в кузове хэтчбек.

Впоследствии новые двигатели будут устанавливаться на «Ладу Гранту» и «Ладу Калину».

Модернизированный 8-клапанный мотор разработан в научно-техническом центре «АвтоВАЗа». Особенностями нового двигателя являются оптимизированная система охлаждения блока и головки цилиндров, новый привод распределительного вала с автоматическим натяжителем, форсунки охлаждения поршней и металлическая прокладка головки цилиндров. Головка блока цилиндров при изготовлении подвергается упрочняющей термообработке. Как и все выпускаемые сегодня моторы для переднеприводных автомобилей «Лада», этот двигатель оснащен электроприводом дроссельной заслонки (Е-газ).

После модернизации мощность выросла с 59,5 кВт до 64 кВт (90 л.с.), максимальный крутящий момент увеличился со 120 Нм до 140 Нм. Повышение мощности достигнуто прежде всего, благодаря снижению механических потерь. Следствием этого стало и снижение уровня шумов и вибраций. Кроме того, уменьшился удельный расход ГСМ, а ресурс двигателя повысился - минимум до 200 тысяч километров. Экологичность мотора тоже повысилась: к примеру, выброс углекислого газа сократился со 175 г/км до 165 г/км.

Источник: Псковская Лента Новостей





 


Нужны ли два пешеходных перехода через улицу Горького в Пскове на перекрестке с улицей Пароменской?







 

Голосование

Нужны ли два пешеходных перехода через улицу Горького в Пскове на перекрестке с улицей Пароменской?







Календарь ДТП