www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

Полиция задержала советника заместителя губернатора Псковской области в нетрезвом состоянии за рулем автомобиля Новый переход в Пскове На 30 пешеходных переходах в Пскове установят дополнительное освещение Деньги на Северный обход ждут Бермудский треугольник для псковских дорожников Новые ПДД: как теперь нужно возить детей Как водить автомобиль в дожди, туман и листопад Битва внедорожников в Кудяево Коды регионов на автономерах Трезвый город Трезвый город Новые ПДД: как теперь нужно возить детей Деньги на Северный обход ждут Деньги на Северный обход ждут Новые ПДД: как теперь нужно возить детей Новый переход в Пскове
     Массовая православная парковка     2-я очередь Северного обхода Пскова    Путепровод Великие Луки    Оптимизация пешеходных переходов в Пскове   

Дороги Пскова: «живые», «убитые» и... «разъехавшиеся»

04.08.2011 19:43 ПЛН, Псков

Выход из отпуска у главы администрации Пскова оказался непростым. И виноваты в этом были всевозможные «общественники». Лишь вчера вернувшемуся после отдыха на работу Петру Слепченко пришлось спешно встречаться с руководителями муниципальных предприятий «Снежинка» и «Силуэт», которые городские депутаты на недавней сессии решили ликвидировать как убыточные. Сегодня в защиту социальных гарантий сотрудников этих предприятий под окнами горадминистрации организовали акцию профсоюзы. А затем глава администрации отправился на улицу Ротную, про которую несколько дней назад на заседании администрации области говорил еще один общественный деятель – лидер движения «Убитые дороги Пскова» Александр Васильев, вступивший в Общероссийский народный фронт и участвующий в праймериз по выборам в Госдуму и областное Собрание.

Псков

Васильев доложил в начале недели губернатору Андрею Турчаку, что на еще не принятой после ремонта улице Ротной уже нашлось место, куда активисты «Убитых дорог» смогли «приложить» свой знаменитый «брусочек», с помощью которого они определяют брак работы дорожников. Кроме того, на заседании областного правительства он упомянул и про то, что, поскольку в условиях конкурса по ремонту Ротной не была предусмотрена замена практически отсутствующего бордюрного камня, во время дождя вода стекает прямо на территорию детского садика.

Приехав на место, Петр Слепченко увидел, что ту самую ямку, в которую помещался брусок «Убитых дорог» уже оперативно заделали.

Псков

Руководитель подрядной организации «ДЭУ-1» Максим Галдобин сообщил главе администрации, что на этой дороге проводился только поверхностный ремонт: на протяжении 600 метров после фрезерования было уложено два слоя асфальто-бетонного покрытия, было заменено 37 люков. На это городская казна потратила чуть больше 2 миллионов рублей. Для капитального ремонта дороги с бордюрами, пешеходными дорожками и заменой основания потребовалось бы в 5-6 раз больше денег.

На улицу Ротную приехала и дорожная лаборатория, которая повторно взяла пробы асфальта. Петр Слепченко попросил взять две пробы – в том месте, где сразу после ремонта образовалась ямка, и на другом участке. Но по предварительным оценкам специалистов, дорога сделана «без брака», а яма образовалась у обочины из-за плохого утрамбования основания именно на этом отрезке.

Псков

Глава администрации спросил у Александра Васильева, какие проблемы общественники заметили по организации водосброса. Тот показал участок возле забора детского сада, где скапливалась вода, которая затем уходила в низину – прямо на игровые площадки для детей. Осмотрев этот участок, Петр Слепченко дал поручение своему первому заместителю Сергею Федорову организовать работы и «поднять» фрагмент пешеходной дорожки, чтобы она препятствовала сбросу воды в детский сад.

Псков

Затем он отправился осмотреть еще одну недавно отремонтированную улицу – Шоссейную. На этой дороге нет интенсивного движения, но необходимость в ее ремонте назрела в прошлом году, когда по Шоссейной из-за ее предельной изношенности мог перестать ходить маршрутный автобус. Поэтому еще в 2010 году там провели экстренный ямочный ремонт, а в этом году уже положили новое покрытие. При этом были укреплены обочины, так что теперь там появились и своеобразные дорожки для пешеходов.

Петр Слепченко поинтересовался у Александра Васильева, есть ли у него какие-то замечания по этой дороге. Тот ответил, что пока у общественного движения претензий к проведенному ремонту нет. «Лишь бы не получилось как с Алмазной», ответил лидер «Убитых дорог Пскова», напомнив, что там из-за неправильного обустройства обочин асфальт начал «расползаться». Но его успокоили, заявив, что здесь асфальто-бетонная обочина, на которую дана гарантия 2 года, не даст дороге «разъехаться».

Сергей Васильев

Источник: Псковская Лента Новостей





 


Нужно или не нужно предоставлять преимущество в движении транспортным средствам, находящимся на перекрестках с круговым движением в Пскове








 

Голосование

Нужно или не нужно предоставлять преимущество в движении транспортным средствам, находящимся на перекрестках с круговым движением в Пскове








Календарь ДТП

xx
«« 2017 г.
«« декабрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31