«Лада», «Шевроле» и «Рено» составляют тройку самых популярных автомобилей в России по итогам продаж в январе-июле. Как сообщает ИА «Финмаркет» со ссылкой на данные комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за первые 7 месяцев 2011 года продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России составили 1 млн 460 тыс. 062 машин. Это на 50% больше, чем за аналогичный показатель прошлого года (970 тыс. 816 единиц).
В июле по сравнению с июлем 2010 года рост продаж составил 27%, было продано 224,620 тыс. автомобилей по сравнению с о 177,333 тыс. годом ранее.
По итогам января-июля 2011 года в десятке лидеров по моделям среди легковых автомобильных марок - 9 местного производства.
Первенство по популярности у российских автомобилистов в январе-июле продолжала удерживать модель Lada Kalina с количеством проданных автомобилей - 85,416 тыс. шт. (+66% относительно аналогичного периода 2010 г.).
Второе место занимает Lada Priora (80,420 тыс. проданных авто, +14%).
Третье место - Lada «классика» (79,780 тыс. проданных авто, +16%).
Четвертое место - Lada Samara (63,638 тыс. проданных авто, +7%), пятерку замыкает Renault Logan (49,684 тыс. проданных авто, +41%).
В десятку также вошли: Hyundai Solaris, Ford Focus, Lada 4x4, Daewoo Nexia, Kia Rio.
В десятке лидеров продаж по маркам автомобилей в январе-июле первые 5 позиций занимают: Lada (342,058 тыс., +25%), Chevrolett (97,351 тыс., +57%), Renault (87,792 тыс., +73%), Kia (87,594 тыс., +56%), Hyundai (86,640 тыс., +89%). Далее следуют Nissan, Toyota, Ford, VW, Daewoo.