www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

Битва внедорожников в Кудяево На 30 пешеходных переходах в Пскове установят дополнительное освещение Как водить автомобиль в дожди, туман и листопад Полиция задержала советника заместителя губернатора Псковской области в нетрезвом состоянии за рулем автомобиля Новый переход в Пскове Бермудский треугольник для псковских дорожников Деньги на Северный обход ждут Новые ПДД: как теперь нужно возить детей Трезвый город Коды регионов на автономерах Битва внедорожников в Кудяево На 30 пешеходных переходах в Пскове установят дополнительное освещение Битва внедорожников в Кудяево Бермудский треугольник для псковских дорожников Полиция задержала советника заместителя губернатора Псковской области в нетрезвом состоянии за рулем автомобиля Бермудский треугольник для псковских дорожников
     Массовая православная парковка     2-я очередь Северного обхода Пскова    Путепровод Великие Луки    Оптимизация пешеходных переходов в Пскове   

Александр Васильев сравнил принципы работы движения «Убитые дороги Пскова» и проекта «РосЯма» Навального

25.08.2011 13:56 ПЛН, Псков

Перед стартом автопробега от Владивостока до Калининграда, в котором принимает участие лидер интернет-движения «Убитые дороги Пскова» Александр Васильев, он дал интервью корреспонденту «Радио Свобода», в котором сравнил принципы работы псковского движения и всероссийского проекта известного борца с коррупцией Алексея Навального «РосЯма».

Интернет-проект Навального основан на том, что автомобилисты присылают фотографии ям на дорогах страны, а юристы «РосЯмы» помогают составить жалобы в органы власти. По словам Навального, если глубина ямы больше пяти сантиметров, то ее должны заделать, а чиновника, который отвечает за эту дорогу, наказать.

Журналист «Радио Свобода» поинтересовался у лидера «Убитых дорог» Александра Васильева, взаимодействует ли ведомое им движение с другими похожими группами или с участниками проекта Навального.

«На самом деле проект «РосЯма» - не нов, мы занимались этим же три года назад. И ничего не добились: ГАИ, прокуратура писали отписки. И тогда мы поняли, что решения дорожных проблем нужно добиваться другим образом. Не охотиться за ямами, а уходить от ямочного ремонта, требовать, чтобы дороги строили подобающим образом, чтобы они выдерживали гарантийные сроки. А это - совсем другой подход», - ответил Александр Васильев.

Источник: Псковская Лента Новостей





 


Нужно или не нужно предоставлять преимущество в движении транспортным средствам, находящимся на перекрестках с круговым движением в Пскове








 

Голосование

Нужно или не нужно предоставлять преимущество в движении транспортным средствам, находящимся на перекрестках с круговым движением в Пскове








Календарь ДТП