www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

Трезвый город Patron - товарная марка, которой можно доверять Прекрасное далеко Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов испытали Hyundai Solaris 2017 в Пушкинских Горах Первый этап соревнований по зимнему дрифту прошел в Псковском районе. ФОТО При попытке скрыться врезался в забор Депутаты инициировали реконструкцию дороги Неелово - Кривск с устройством велодорожки Медицинское освидетельствование для пьяных водителей может стать платным Куда отправиться за «дворниками»? В LAF автомаркет Коды регионов на автономерах «Псковские тепловые сети» покупают «Хендай i40» за 1,25 млн рублей Ограничения движения на масленицу Куда отправиться за «дворниками»? В LAF автомаркет Коды регионов на автономерах Первый этап соревнований по зимнему дрифту прошел в Псковском районе. ФОТО Медицинское освидетельствование для пьяных водителей может стать платным
     2-я очередь Северного обхода Пскова    Путепровод Великие Луки    Оптимизация пешеходных переходов в Пскове   

Александр Васильев сравнил принципы работы движения «Убитые дороги Пскова» и проекта «РосЯма» Навального

25.08.2011 13:56 ПЛН, Псков

Перед стартом автопробега от Владивостока до Калининграда, в котором принимает участие лидер интернет-движения «Убитые дороги Пскова» Александр Васильев, он дал интервью корреспонденту «Радио Свобода», в котором сравнил принципы работы псковского движения и всероссийского проекта известного борца с коррупцией Алексея Навального «РосЯма».

Интернет-проект Навального основан на том, что автомобилисты присылают фотографии ям на дорогах страны, а юристы «РосЯмы» помогают составить жалобы в органы власти. По словам Навального, если глубина ямы больше пяти сантиметров, то ее должны заделать, а чиновника, который отвечает за эту дорогу, наказать.

Журналист «Радио Свобода» поинтересовался у лидера «Убитых дорог» Александра Васильева, взаимодействует ли ведомое им движение с другими похожими группами или с участниками проекта Навального.

«На самом деле проект «РосЯма» - не нов, мы занимались этим же три года назад. И ничего не добились: ГАИ, прокуратура писали отписки. И тогда мы поняли, что решения дорожных проблем нужно добиваться другим образом. Не охотиться за ямами, а уходить от ямочного ремонта, требовать, чтобы дороги строили подобающим образом, чтобы они выдерживали гарантийные сроки. А это - совсем другой подход», - ответил Александр Васильев.

Источник: Псковская Лента Новостей





 


Нужны ли два пешеходных перехода через улицу Горького в Пскове на перекрестке с улицей Пароменской?







 

Голосование

Нужны ли два пешеходных перехода через улицу Горького в Пскове на перекрестке с улицей Пароменской?







Календарь ДТП

xx
«« 2017 г.
«« февраль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28