www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

«Псковские тепловые сети» покупают «Хендай i40» за 1,25 млн рублей Битва внедорожников в Кудяево Коды регионов на автономерах Новые ПДД: как теперь нужно возить детей Псковские автосервисы выбирают запчасти из Интернет-магазина «Глэдис» Деньги на Северный обход ждут Интерактив: Уничтожьте меня, я устала жить Медицинское освидетельствование для пьяных водителей может стать платным Трезвый город Полиция задержала советника заместителя губернатора Псковской области в нетрезвом состоянии за рулем автомобиля Дерзкий маневр на улице Кузбасской дивизии Коды регионов на автономерах Медицинское освидетельствование для пьяных водителей может стать платным Дерзкий маневр на улице Кузбасской дивизии Медицинское освидетельствование для пьяных водителей может стать платным Трезвый город
     Массовая православная парковка     2-я очередь Северного обхода Пскова    Путепровод Великие Луки    Оптимизация пешеходных переходов в Пскове   

Александр Васильев сравнил принципы работы движения «Убитые дороги Пскова» и проекта «РосЯма» Навального

25.08.2011 13:56 ПЛН, Псков

Перед стартом автопробега от Владивостока до Калининграда, в котором принимает участие лидер интернет-движения «Убитые дороги Пскова» Александр Васильев, он дал интервью корреспонденту «Радио Свобода», в котором сравнил принципы работы псковского движения и всероссийского проекта известного борца с коррупцией Алексея Навального «РосЯма».

Интернет-проект Навального основан на том, что автомобилисты присылают фотографии ям на дорогах страны, а юристы «РосЯмы» помогают составить жалобы в органы власти. По словам Навального, если глубина ямы больше пяти сантиметров, то ее должны заделать, а чиновника, который отвечает за эту дорогу, наказать.

Журналист «Радио Свобода» поинтересовался у лидера «Убитых дорог» Александра Васильева, взаимодействует ли ведомое им движение с другими похожими группами или с участниками проекта Навального.

«На самом деле проект «РосЯма» - не нов, мы занимались этим же три года назад. И ничего не добились: ГАИ, прокуратура писали отписки. И тогда мы поняли, что решения дорожных проблем нужно добиваться другим образом. Не охотиться за ямами, а уходить от ямочного ремонта, требовать, чтобы дороги строили подобающим образом, чтобы они выдерживали гарантийные сроки. А это - совсем другой подход», - ответил Александр Васильев.

Источник: Псковская Лента Новостей





 


Как часто вы моете автомашину?










 

Голосование

Как часто вы моете автомашину?










Календарь ДТП

xx
«« 2017 г.
«« июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31