Участники автопробега, организованного «Убитыми дорогами Пскова» под эгидой Народного фронта, в первый день путешествия преодолели расстояние в
Как сообщает сайт сообщества со ссылкой на одного из организаторов автопробега - лидера «Убитых дорог Пскова» Александра Васильева, впечатления от дорог пока неплохие: качество полотна в среднем нормальное, но трасса достаточно узкая, что доставляет немало хлопот при обгоне. Тем не менее, автомобили участников двигались практически всегда одной колонной, не разрываясь. По пути псковичи заехали в местное кафе, на АЗС.
Сегодняшний день участники планируют провести в Хабаровске, график будет достаточно напряженный. Возникла необходимость заехать в автосервис и сделать ТО у одного из автомобилей, и починить мелкую неисправность у другого, также запланирована встреча с местными активистами, которая закончится совместным рейдом по нескольким АЗС.
По словам Александра Васильева, будет проведен небольшой мониторинг цен, а также качество бензина, которое будет определяться с помощью специальных полосок. Причем, по прибытии в Псков результаты проведенных проверок на АЗС России сравнят с качеством бензина в нашем городе.
Следующий пункт маршрута - г. Благовещенск.
Как сообщалось, 25 августа во Владивостоке стартовал Всероссийский рейд, организованный сообществом «Убитые дороги Пскова» под эгидой Общероссийского народного фронта. В ходе автопробега будут собраны предложения, пожелания и идеи от автомобилистов, которые в дальнейшем планируется донести до руководства страны.
Участники на автомобилях, предоставленных компаниями «АвтоВАЗ» и «Соллерс», преодолеют расстояние примерно в
Кроме лидера движения «Убитые дороги Пскова» и победителя Народных праймериз Александра Васильева, в путешествие по стране отправятся исполнительный директор Российской автомобильной федерации Сергей Иванов, член федерации автоспорта Псковской области Александр Горланов, журналист Даниил Новиков и фотограф Александр Сидоренко.
Участники автопробега планируют создать дорожную карту и осветить существующее положение дел в придорожной инфраструктуре России. Будет вестись блог, в котором будут выкладываться заметки о реальном состоянии дорог, придорожных кафе, мотелей, автозаправок, в общем, обо всем, что будет окружать участников во время этого авторейда.