www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

Битва внедорожников в Кудяево Коды регионов на автономерах Новые ПДД: как теперь нужно возить детей Новый переход в Пскове На 30 пешеходных переходах в Пскове установят дополнительное освещение Трезвый город Деньги на Северный обход ждут Бермудский треугольник для псковских дорожников Как водить автомобиль в дожди, туман и листопад Полиция задержала советника заместителя губернатора Псковской области в нетрезвом состоянии за рулем автомобиля На 30 пешеходных переходах в Пскове установят дополнительное освещение На 30 пешеходных переходах в Пскове установят дополнительное освещение Как водить автомобиль в дожди, туман и листопад Битва внедорожников в Кудяево Новый переход в Пскове Коды регионов на автономерах
     Массовая православная парковка     2-я очередь Северного обхода Пскова    Путепровод Великие Луки    Оптимизация пешеходных переходов в Пскове   

В островских Дубках начались работы по строительству автомобильного моста, смытого ледоходом

14.09.2011 12:29 ПЛН, Остров


В деревне Дубки Островского района начались работы по строительству автомобильного моста, смытого ледоходом. Еще в начале апреля разлившиеся воды притока Великой - реки Утроя, снесли уже подмытый бык под мостом.

В результате  несколько деревень на левобережье - Колотилы, Кожино, Елагино, Юшково и другие - оказались в изоляции. Единственным общественным транспортом, на котором они могли выбраться в райцентр или в Псков, остался пригородный поезд, курсирующий два раз в день (утром на Псков и вечером, совершающий обратный рейс).

В населенные пункты, где проживает около сотни сельчан (в том числе 32 пенсионера), а в летнюю пору численность населения значительно возрастает, не могут уже несколько месяцев прибыть «скорая помощь», пожарные, автолавка. Кроме людей солидного возраста, в этом уголке района обитают дошколята и школьники.

«Хорошо, что этим летом Бог миловал, - высказался один из сельчан, - и не случилось пожаров. При ином раскладе деревни могли выгореть, отстоять их не сумели бы».

С первого дня после происшедшего на реке дежурили сотрудники спасательной службы, на лодке переправляющие с берега на берег людей. Иного сообщения не существовало. В сложных условиях оказалась женщина-фермер, содержащая двадцать коров. К ней не мог прийти молоковоз, у нее возникли проблемы и с доставкой комбикормов.  Она оказалась не в единственном числе, идентичные проблемы коснулись и других деревенских жителей, содержащих скот. Личный транспорт, прежде выручавший жителей левобережья, оказался ненужным.

Мост в Дубках был сооружен в семидесятые годы колхозом «Заря». Раз строили его не специалисты, то и реализовали доморощенный проект на свой лад, железобетонный бык, без углубления его в грунт, установили на дне реки, и зацементировали. Цемент постепенно вымывался. Мост уже давно «хворал». В каждый ледоход бык разворачивало, мост наклонялся. Шестого апреля произошло то, что могло случиться любой весной, во время половодья. К счастью, никто не пострадал. Лодочная переправа на Утрое действовала не один день.

Только к Пасхе два речных берега  связал пешеходный мостик. В преображенном состоянии он  функционирует и в настоящее время. Велосипед - единственный транспорт местных жителей.

Как сообщила руководитель общественной приемной партии «Единая Россия» Татьяна Тихонова, в приемную обратились за содействием местные жители. На первых порах  лыжно-биатлонный Центр «Юность» выделил для переправки сельчан с одного берега  реки на другой моторную лодку. Позже была инициирована постройка пешеходного моста. Во всех  операциях участвовали островские спасатели.

«Но самым важным было связать два берега Утрои автомобильным сообщением, поэтому мы вместе с главой района Павлом Мищенковым вышли на областную администрацию, которая изыскала средства для строительства моста. Конкурс выиграла псковская фирма, которая и приступила к работам на объекте», - проинформировали в общественной приемной партии «Единая Россия».

В сентябре на объекте начали работать строители. 13 сентября трактор со специальным устройством крошил цементную подушку на дне обмелевшей реки. Другие строители из «Псковмелиоводхоз» готовили металлические конструкции под будущий мост. Он будет состоять из двух металлических ферм, опирающихся на сваю в центре реки. В отличие от колхозных строителей мостостроители ее на два метра углубят в дно реки, сковав  цементом.

Несмотря на то, что основные конструкции моста металлические, как у железнодорожного, настил уложат деревянный. Движение по сооружению, которое намечено сдать в этом году, будет одностороннее, второй транспорт не сможет проехать. Для жителей «островных» деревень - это не беда, не столь насыщено движение в данном уголке района. Главное, что на левобережье Утрои смогут пройти спецмашины. И люди не будут чувствовать себя отрезанными от мира. Уже пошел шестой месяц, как они существуют вне зоны автомобильного движения. Не за горами день, когда проблему удастся разрешить.

Александр Федоров, фото автора

Источник: Псковская Лента Новостей





 


Удобно ли вам пользоваться новой дополнительной секцией светофора для поворота с улицы Кузнецкой направо на Октябрьский проспект?









 

Голосование

Удобно ли вам пользоваться новой дополнительной секцией светофора для поворота с улицы Кузнецкой направо на Октябрьский проспект?









Календарь ДТП

xx
«« 2017 г.
«« декабрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31