08.12.2025 18:270
«Дневной дозор»: Проблема парковок и подъездов к учреждениям в Пскове - есть ли решение?
08.12.2025 10:270
Псковская область поднялась на 69-е место в рейтинге по доступности покупки автомобиля в РФ
05.12.2025 11:120
«На пятой передаче»: Боксы для треног и почему нет смысла запоминать места камер «на ремень». ВИДЕО
04.12.2025 17:290
Судебные приставы подтвердили наличие ограничений прав управления на мопеды и мотоциклы в Псковской области
04.12.2025 14:050
Фотофакт: Место для пешеходного светофора подготавливают на площади Ленина в Пскове
Частным автобусным перевозчикам предлагают вложить средства в развитие городской транспортной инфраструктуры в обмен на работу на городских маршрутах. Сделать это можно в рамках долгосрочных концессий (государственное партнерство с частными фирмами).

С такой инициативой к председателю комитета по транспорту Госдумы Евгению Москвичеву и в Минтранс обратилось Общероссийское объединение пассажиров (ООП). Его представители считают, что концессии позволят привлечь дополнительные инвестиции в развитие транспортной инфраструктуры в городах.
«Сейчас можно реализовать концессии в отношении трамваев, троллейбусов, электробусов. В ООП предлагают распространить эту практику на весь общественный транспорт в городах. Основным объектом инвестиций могут выступать автобусные базы, потому как у регионов и муниципалитетов на них не хватает бюджетных средств», — рассказал председатель объединения Илья Зотов.
В письме ООП указано, что инвестор сможет зайти в регион и профинансировать строительство. А взамен власти могут предоставить гарантии долгосрочной работы на каких-то маршрутах, чтобы отбить вложения. Для этого предлагается предоставлять этому перевозчику карты регулярных маршрутов без проведения отдельных торгов. Впрочем, участники рынка считают, что это выгодно только крупным компаниям, располагающим свободными средствами, а не для большинства работающих в регионах фирм, пишут «Известия».