www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

Быстро сделаем как было Коды регионов на автономерах Трезвый город Подробности наезда автомобиля на лежащего «пешехода» в Пскове ГППО «Псковпассажиравтотранс» предлагает изменить маршруты автобусов №4 и 23 Трезвый город Прекрасное далеко Лишь каждая пятая семья в РФ может купить недорогую новую машину - результаты опроса «Псковские тепловые сети» покупают «Хендай i40» за 1,25 млн рублей «Вопрос ГИБДД» Автозапчасти Новости о строительстве объездной дороги Это так везде можно? Предложения ГИБДД В кустах вырос дорожный знак Подробности наезда автомобиля на лежащего «пешехода» в Пскове
     Депутат Александр Конашенков насмерть сбил женщину    2-я очередь Северного обхода Пскова    Путепровод Великие Луки    Оптимизация пешеходных переходов в Пскове    Дорожная разметка 2016   

«АвтоВАЗ» начал производство «Калины» и «Гранты» с модернизированной механической коробкой передач

17.10.2012 08:54 ПЛН, Псков

15 октября «АвтоВАЗ» начал производство автомобилей с модернизированной механической коробкой передач. Как сообщает пресс-центр предприятия, ей оснащаются Lada Granta (кроме версии «стандарт») и Lada Kalina первого поколения. В дальнейшем новая МКП будет устанавливаться и на Lada Kalina второго поколения.

«Обновленная трансмиссия более надежна, а главное - благодаря оригинальному механизму выбора передач существенно повысилось качество их переключений. Кроме того, МКП получила тросовый привод вместо жестких тяг, что повышает виброкомфорт автомобиля», - отметили на предприятии.

Обновление механической коробки передач «АвтоВАЗ» начал еще в сентябре - компания перешла на многоконусный синхронизатор первой и второй передач. Этот узел МКП стал надежнее и долговечнее, переключение с первой на вторую передачу и обратно теперь производится мягче, что важно в городских условиях движения при активном вождении.

В новой МКП (заводской индекс «2181») применено верхнее расположение механизма выбора передач. Благодаря этому качество переключений не зависит от температуры масла в картере. Также снижен объем заливки масла в коробку передач - с 3,3 до 2,2 литра, вместо минерального масла теперь используется полусинтетическое. Сам механизм выбора передач был разработан заново - по заказу АВТОВАЗа его инжиниринг выполнила группа компаний Schaeffler. В оригинальной модульной конструкции предусмотрена селекторная пластина, которая обеспечивает четкую схему переключения передач, и блокировка, препятствующая ошибочному включению заднего хода.

После модернизации продольный ход рычага уменьшился на 32 мм, а усилие включения передачи снижено в три раза. Продольный и поперечный люфты рычага в нейтрали уменьшены в два раза. Ширина всей схемы перемещения рычага сократилась на 40 мм, т.к. положение передачи заднего хода перенесено из точки «левее первой» в положение «напротив пятой», благодаря чему исключается контакт рычага с подушкой водительского сиденья.

Поставщик тросового привода - японская фирма Atsumitec, среди клиентов которой - ведущие автопроизводители. Аналогичные специальные троса (они могут не только тянуть, но и толкать) применяются на большинстве иномарок схожего класса.

Высокое качество работы новой МКП подтвердили эксперты фирмы «Риккардо», приглашенные специально для тестирования нового узла. Положительную оценку узлу дали и инженеры Альянса Renault-Nissan.

Источник: Псковская Лента Новостей





 


Считаете ли вы необходимым носить фликер?










 

Голосование

Считаете ли вы необходимым носить фликер?










Календарь ДТП

xx
«« 2016 г.
«« декабрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31