www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

Трезвый город «Псковские тепловые сети» покупают «Хендай i40» за 1,25 млн рублей Охота на переходы Новые обязанности За отсутствие на автомобиле знака «Шипы» теперь могут штрафовать Интерактив: Уничтожьте меня, я устала жить Медицинское освидетельствование для пьяных водителей может стать платным Псковские автосервисы выбирают запчасти из Интернет-магазина «Глэдис» Битва внедорожников в Кудяево Коды регионов на автономерах Православная парковка Медицинское освидетельствование для пьяных водителей может стать платным Псковские автосервисы выбирают запчасти из Интернет-магазина «Глэдис» Псковские автосервисы выбирают запчасти из Интернет-магазина «Глэдис» За отсутствие на автомобиле знака «Шипы» теперь могут штрафовать Новые обязанности
     Массовая православная парковка     2-я очередь Северного обхода Пскова    Путепровод Великие Луки    Оптимизация пешеходных переходов в Пскове   

«АвтоВАЗ» начал производство «Калины» и «Гранты» с модернизированной механической коробкой передач

17.10.2012 08:54 ПЛН, Псков

15 октября «АвтоВАЗ» начал производство автомобилей с модернизированной механической коробкой передач. Как сообщает пресс-центр предприятия, ей оснащаются Lada Granta (кроме версии «стандарт») и Lada Kalina первого поколения. В дальнейшем новая МКП будет устанавливаться и на Lada Kalina второго поколения.

«Обновленная трансмиссия более надежна, а главное - благодаря оригинальному механизму выбора передач существенно повысилось качество их переключений. Кроме того, МКП получила тросовый привод вместо жестких тяг, что повышает виброкомфорт автомобиля», - отметили на предприятии.

Обновление механической коробки передач «АвтоВАЗ» начал еще в сентябре - компания перешла на многоконусный синхронизатор первой и второй передач. Этот узел МКП стал надежнее и долговечнее, переключение с первой на вторую передачу и обратно теперь производится мягче, что важно в городских условиях движения при активном вождении.

В новой МКП (заводской индекс «2181») применено верхнее расположение механизма выбора передач. Благодаря этому качество переключений не зависит от температуры масла в картере. Также снижен объем заливки масла в коробку передач - с 3,3 до 2,2 литра, вместо минерального масла теперь используется полусинтетическое. Сам механизм выбора передач был разработан заново - по заказу АВТОВАЗа его инжиниринг выполнила группа компаний Schaeffler. В оригинальной модульной конструкции предусмотрена селекторная пластина, которая обеспечивает четкую схему переключения передач, и блокировка, препятствующая ошибочному включению заднего хода.

После модернизации продольный ход рычага уменьшился на 32 мм, а усилие включения передачи снижено в три раза. Продольный и поперечный люфты рычага в нейтрали уменьшены в два раза. Ширина всей схемы перемещения рычага сократилась на 40 мм, т.к. положение передачи заднего хода перенесено из точки «левее первой» в положение «напротив пятой», благодаря чему исключается контакт рычага с подушкой водительского сиденья.

Поставщик тросового привода - японская фирма Atsumitec, среди клиентов которой - ведущие автопроизводители. Аналогичные специальные троса (они могут не только тянуть, но и толкать) применяются на большинстве иномарок схожего класса.

Высокое качество работы новой МКП подтвердили эксперты фирмы «Риккардо», приглашенные специально для тестирования нового узла. Положительную оценку узлу дали и инженеры Альянса Renault-Nissan.

Источник: Псковская Лента Новостей





 


Как часто вы моете автомашину?










 

Голосование

Как часто вы моете автомашину?










Календарь ДТП

xx
«« 2017 г.
«« июнь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30