Шведский автопроизводитель решил распрощаться с пятицилиндровыми моторами. На их месте теперь будут стоять агрегаты с четырьмя. Таким образом, на рынок выходят более компактные машины. И хотя пока немногие автолюбители верят в то, что меньшее в итоге принесет большее, этой тенденции придерживается не только Volvo.
Шведы всегда бережно относились к экологии. Результатом такого отношения стало создание 4-цилиндрового мотора Drive-E. Отличается он от старых агрегатов только количеством цилиндров и способом наддува, но реклама, как всегда обещает много. Поскольку новый Volvo S60 D4 сравнительно недавно вышел на
авторынок Москвы, многие автомобилисты все еще не поняли, стоит ли машина своих денег. Попробуем в этом разобраться.
Главные внешние признаки модернизации – решетка радиатора, которая стала длиннее и шире, новая форма капота и большое количество хромированных элементов. В целом же модель остается собой, отмечают эксперты localmart.ru. У S60 скромная длина кузова, сравнительно длинная колесная база и узкий проем багажника.
В салоне мало что поменялось. Все тот же смелый дизайн и качественные материалы. Алюминиевые элементы интерьера и пластик приборной панели по-прежнему смотрятся очень благородно.
Интерьер дополняют новые более широкие сидения. Видимо, Volvo решил в очередной раз напомнить, что для него комфорт всегда на первом месте. Однако водителю, как и раньше, придется упираться коленом в среднюю консоль. Почему-то этот неприятный момент шведы исправлять не стали.
За дополнительную плату в машине можно установить адаптивный TFT-дисплей, который обеспечивает три режима изображения. Руль остался таким же удобным, но теперь он еще и с подогревом. К сожалению, о подогреве лобового стекла что-то хорошее сказать трудно. Ночью в непогоду обзор становится ужасным. Водитель чувствует себя ежиком в тумане. Ничем не лучше и система start-stop. Единственный ее плюс – это возможность деактивирования. Система остается выключенной даже после того, как перезапускается мотор. Сегодня это сравни чуду.
Теперь вернемся к двигателю. Volvo решил сделать ставку на 2-литровый дизельный Drive-E. У агрегата пара турбонагнетателей разного размера, низкое компрессионное соотношение и современная технология i-Artлетом с впрыском common-rail. Такая система работает с огромным давлением в 2500 бар. Если сравнивать мотор с другими двухлитровыми двигателями, то новый Drive-E однозначно на высоте. Безусловно, конкуренты типа BMW или Mercedes предложат намного больше, но и стоить это будет заметно дороже.
Что касается экономичности, то со свежей восьмиступенчатой КПП, производитель обещает довольно скромный расход – 4,1 л. В рекламе также говориться, что машина разгоняется до первой «сотни» менее, чем за 7,5 секунд. На практике, конечно, все не так радужно. В городе Volvo S60 «кушает» 7,5 литров на 100 километров пути, а на магистрали – чуть больше 5,6 литра.