10-11 ноября Торгово-промышленная палата Псковской области проведет вебинар по теме «Поправки в 94-ФЗ, вступающие в силу в 2012 году, аукционы в электронной форме, запрос котировок по новой номенклатуре».
Как сообщили Псковской Ленте Новостей в ТТП Псковской области, программа вединара будет включать следующие вопросы:
Ключевые проблемы госзаказа и пути их решения (концепция изменения законодательства о государственных закупках). Основные отличительные идеи нового законопроекта в сфере госзакупок «О федеральной контрактной системе».
Обзор последних изменений в законодательстве РФ о размещении заказов: порядок установления начальной (максимальной) стоимости контакта, возможные источники информации, обязанность заказчиков по опубликованию обоснования НМЦ.
Введение порядка обязательного опубликования планов-графиков закупок с 2012 года.
Новые требования к поставке товара, уточнение понятия «товарный знак», право заказчика устанавливать дополнительные требования, связанные со сроками и с объемом предоставления гарантий на товар.
Новая номенклатура товаров, работ, услуг для заказчиков (приказ Минэкономразвития России от 07.06.2011г. № 273): новое понятие одноименности для проведения запроса котировок и заключения договоров до 100 т.р. Практические вопросы порядка проведения запроса котировок.
Кому и каким образом должны предоставляться преимущества при размещении госзаказов? Законодательные инициативы по поддержке субъектов малого предпринимательства и продукции отечественного производства.
Как правильно применить Приказ МЭР № 217 от 12.05.2011при проведении аукциона?
Единые правила размещения информации о торгах с 01.01.2011 г.
Новое в информационном обеспечении Госзаказа – работа портала госзакупок.
Электронный документооборот и использование ЭЦП.
Аукцион в электронной форме. Какие заказы размещаются на электронных аукционах? Аукционный перечень (Распоряжение Правительства 236-р).
Что значит «короткий» и «длинный» аукцион?
Универсальный алгоритм проведения аукциона в электронной форме. Получение и регистрация ЭЦП; аккредитация участника; порядок опубликования информации об аукционе.
Что нужно знать Заказчику для проведения электронных аукционов? Программное обеспечение, ЭЦП и порядок ее регистрации, документы на регистрацию, размещение извещения, документации об аукционе и протоколов. Порядок дачи разъяснений положений аукционной документации.
Как проводить размещение заказов с учетом отраслевой специфики: последние разъяснения ФАС в области строительства, закупки компьютерного и медицинского оборудования.
Что нужно знать Участнику, чтобы принять участие в электронном аукционе?
Где можно приобрести ЭЦП, как ее зарегистрировать. Какие документы нужно предоставить для прохождения аккредитации на торговой площадке? Обеспечение заявок на участие в аукционе в электронной форме: как и кому предоставляется. Условия удержания обеспечения.
Требования к составу 1-й части заявки: конкретизация характеристик товаров, работ и услуг, предлагаемых к поставке; Рассмотрение 1 частей заявок;
Алгоритм аукциона: изменение шага аукциона. Условия проведения «отрицательных» аукционов. Рассмотрение 2 частей заявок; Определение победителя.
Схема заключения контракта по итогам аукциона.
Обзор типичных нарушений при размещении госзаказов.
Проблемные ситуации:
-Участие в торгах договорных объединений участников, а также аффилированных лиц.
-Получение одинаковых предложений от нескольких участников.
-Сложные вопросы обеспечения исполнения государственных (муниципальных) контрактов
-Проблемы заключения и исполнения контракта.
-Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ «О защите конкуренции» - когда есть
ограничение конкуренции в торгах?
Ответы на вопросы слушателей.
Ведущая вебинара - Оксана Емцова– кандидат экономических наук, эксперт–консультант Министерства иностранных дел России, ряда Федеральных целевых программ и проектов Мирового Банка, сертифицированный специалист Туринского центра Международной организации труда по программе «Public procurement» (управление государственными закупками). Обладает большим стажем практического сопровождения конкурсов и проведения экспертиз правомочности, правоспособности и финансовой устойчивости конкурсных заявок.
Время проведения вебинара: 10 ноября с 10.00 до 13.00 по моск. Времени, 11 ноября с 10.00 до 13.00 по моск. времени.
Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
Очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.
Участники вебинара получают именной сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации и возможность месяц пользоваться интернет-ссылкой записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.
Стоимость участия в вебинаре:
Для специалистов из коммерческих организаций – 4500 руб.,
Для специалистов из организаций-членов палат – 4000 руб.,
Для специалистов государственных организаций – 4000 руб.
Место проведения: ул. Советская 15а, ТПП Псковской области, 3 этаж, 27 кабинет. Справки - по тел.: 66-00-52, 66-38-83, 79-34-41, Контактные лица: начальник отдела консалтинга и развития предпринимательства Зубова Надежда Александровна. Заявки принимаются по электронной почте: delo@chamberpskov.ru.