Новости партнеров
Экономика

«Псковэнерго» оснастит телефоны Центров обслуживания клиентов аудиорегистраторами

05.07.2012 16:41|ПсковКомментариев: 0

Филиал ОАО «МРСК Северо-Запада» «Псковэнерго» оснастит все телефоны, по которым осуществляется взаимодействие с клиентами, аудиорегистраторами.  Запись разговоров  будет осуществляться с телефонных номеров Центров обслуживания клиентов и лиц, ответственных за взаимодействие с клиентами во всех производственных отделениях и районах электрических сетей, сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе «Псковэнерго».

В соответствии с приказом генерального директора ОАО «МРСК Северо-Запада» Сергея Титова,  звукозаписывающее оборудование будет установлено на аналогичных телефонах во всех региональных филиалах энергокомпании. В настоящее время специалисты предприятия приступили к разработке соответствующей программы, а  закупочные процедуры на основе открытого конкурса по исполнению данной программы планируется произвести до конца текущего года.

Оснащение телефонов аудиорегистраторами позволит  держать на контроле обращение каждого клиента. В настоящее время  в «Псковэнерго» аудиорегистраторы установлены только на телефонах диспетчеров, которые осуществляют оперативное управление сетями, принимают заявки от потребителей по вопросам электроснабжения,  производят переключения и обеспечивают безопасное выполнение работ.  

Напомним, что на сегодняшний день на базе производственных отделений «Псковэнерго» в режиме «единого окна» работают четыре Центра обслуживания клиентов (ЦОК) - в Пскове, Великих Луках, Бежаницах и Опочке. Они охватывают территорию ответственности всех производственных отделений электрических сетей компании. Кроме того, лица, ответственные за работу с клиентами, назначены в каждом районе электрических сетей. 

По словам начальника службы взаимодействия с клиентами «Псковэнерго» Алексея Черкасова, общее количество обращений в клиентские службы компании  ежегодно составляет порядка 30 тысяч. Примерно треть из них – это очные обращения, а остальные поступают посредством телефонов и через Интернет-приемную на базе раздела «Клиентам» на сайте «Псковэнерго»: (http://www.pskovenergo.ru/to-clients/)/. Тематика обращений связана с вопросами технологического присоединения, качества электроснабжения, с предоставлением справочной информации и т.д.

Единая бесплатная для приема обращений от абонентов «Псковэнерго» телефонная линия  - (8112) 597- 999 – действует на всей территории Псковской области с 1 января 2008 года.

Также существует «телефон доверия» - (8112) 597-345 – по указанному номеру принимаются сообщения с информацией о повреждении объектов электросетевого хозяйства, хищении электрооборудования, фактах незаконного или с нарушением установленного порядка потребления электроэнергии. 

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Электронные платежки за ЖКУ хотят распространить на всю страну. Откажитесь ли вы от бумажных в пользу цифровых?
В опросе приняло участие 264 человека
Лента новостей