Сегодня: Четверг, 14 Декабря    18+

www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

слушать online смотреть online
Масло со скидкой! Европа Плюс бьет рекорды Что купить к Новому году и где отметить - 2018 идей Псковичи могут встретить Новый год в новой квартире ЖК «Спортивный квартал» от группы компаний «Стройиндустрия» Доверие клиентов TeleTrade Топ-3 зимней обуви «Псковские Коммунальные Системы» получили Благодарность от замминистра энергетики РФ Врачевание не просто работа Лучшая интерьерная печать в Пскове



В «Псковавиа» только один самолет еще не соответствует новым техническим требованиям авиаперевозок

01.08.2012 15:51 ПЛН, Псков

Месяц назад, с 1 июля 2012, по сообщению пресс-службы Росавиации, вступили в действие требования по оборудованию самолетов бортовыми системами предупреждения столкновений самолетов в воздухе и системами предупреждения о близости земли с функцией оценки рельефа местности в направлении полета (БСПС и GPWS). Эти требования должны были вступить в силу еще в начале года: приказ Минтранса об этом был подписан в 2009 году. Но летом 2011 года ряд региональных авиакомпаний с парком отечественных воздушных судов обратились к президенту и в правительство России с просьбой перенести дату введения новых требований в связи с невозможностью оборудовать свои воздушные суда в установленные сроки.

В связи с этим корреспондент Псковской Ленты Новостей попросил технического директора «Псковавиа» Владимира Усачева прокомментировать, насколько псковская авиакомпания готова к новым требованиям, и как это скажется на тарифах.

«Насколько я знаю, тарифы остаются те же», - ответил Владимир Усачев. (Отметим, что 3 июля «Псковавиа» уже ввело новые тарифы. А ранее заместитель гендиректора по развитию «Псковавиа» Игорь Смирнов так говорил о том, как модернизация авиапарка компании может сказаться на тарифах: «По сути, это удорожание стоимости летного часа. Это дополнительные затраты, которые предприятие несет. Их нужно где-то заработать. А на пассажирах мы не можем все эти вещи… <…> Если вообще посмотреть, то, по сути дела, предприятия являются заложниками требований, которые на сегодня представлены. Для исполнения всех их требуются колоссальнейшие затраты. Вот у нас уже больше 10 млн затрачено на подготовительные мероприятия. Поймите: парк техники старый. В 2015-м году заканчивается продление летной годности вообще этих самолетов. А как мы можем эти средства все компенсировать? Увеливачивая тариф, мы сами себя режем по количеству исполняемости».)

Что касается ужесточения технических требований, Владимир Усачев заявил: «Вообще-то у вас устаревшие сведения, Росавиация уже прислала бумагу о том, что дана отсрочка по исполнению новых технических требований до 1 октября». При этом он заверил, что в «Псковавиа» «практически на всем парке, кроме одного самолета, все регламентные работы уже произведены».

Добавим, что по данным, поступившим из межрегиональных территориальных управлений воздушного транспорта Росавиации, в настоящее время из 1411 воздушных судов отечественного производства (533 самолетов и 878 вертолетов), имеющих сертификат летной годности, 1104 воздушных судна не требуют оснащения системой бортовой системой предупреждения столкновений самолетов в воздухе (БСПС), согласно требованиям и положениям ФАП-128. Из 307 самолетов отечественного производства, обязательных к оснащению БСПС, 283 воздушных судна оборудованы этой системой, сообщает со ссылкой на пресс-службу Росавиации Аex.ru.

По информации ведомства, из 533 самолетов отечественного производства, обязательных к оснащению Системой предупреждения о близости земли с функцией оценки рельефа местности в направлении полета  (GPWS), 401 воздушное судно оборудовано этой системой.

Сейчас современные отечественные суда типа Ан-140, Ан-148, RRJ-95B, Ту-204, Ту-214, Ил-96 полностью оснащены системами БСПС и GPWS. Основные авиакомпании, выполняющие региональные перевозки, завершают работу по переоснащению воздушных судов.

«Требование о запрете эксплуатации самолетов с газотурбинными двигателями, масса которых превышает 5700 кг или на борту которых разрешен провоз более 9 человек (Ту-134, Ан-24, Як-40 и др.), не оборудованных системами предупреждения о близости земли и столкновения в воздухе, было сформулировано в приказе Минтранса России № 128 от 31.07.2009 и изначально должно было вступить в силу с 1 января 2012 года. Таким образом, на дооборудование воздушных судов системами БСПС и GPWS авиакомпаниям предоставлялось почти три года. Однако, по прошествии трех лет, в середине 2011 г., ряд региональных авиакомпаний, эксплуатирующих отечественную технику, обратились к Президенту Российской Федерации и в Правительство России с просьбой перенести дату введения этих требований в связи с невозможностью оборудовать свои воздушные суда в установленные сроки. Пойдя на встречу авиаперевозчикам, в конце 2011 г. в ФАП-128 были введены изменения, согласно которым вступление требований по доработке ВС были продлены до 1 июля 2012 г.», - напоминается в сообщении Росавиации.

Источник: Псковская Лента Новостей





 

За кого вы проголосовали бы на выборах президента?



















Loading...


Голосование

За кого вы проголосовали бы на выборах президента?



















Календарь

«« 2017 г.
«« декабрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31