Сегодня: Суббота, 19 Августа    18+

www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

слушать online смотреть online
За школьные парты со здоровой спиной! Шансон Квартиры от муниципального застройщика Аренда Scandinavia приглашает на «Черный четверг» Новая школа Пскова готовится к приему детей 1 сентября Скидка в 3% всем вновь зарегистрированным пользователям Выставка «Здравствуй, школа!» Фестиваль Непогода нынче в моде Руки вверх! Лучшая интерьерная печать в Пскове Псковские автосервисы выбирают запчасти из Интернет-магазина «Глэдис» Жаркие дебаты «Лошадиное дело». Без масок и хлыстов



Сбербанк: Ни при каких обстоятельствах не сообщайте реквизиты карты по телефону

02.04.2013 19:04 ПЛН, Псков

В последнее время участились случаи мошеннических SMS-рассылок с различных номеров мобильных телефонов или коротких номеров, в которых сообщается о блокировке карты, окончании срока ее действия, о наличии просроченной задолженности, изменения ПИНа и др. с просьбой перезвонить, как правило, на номер мобильного телефона. При этом эти сообщения замаскированы под официальные сообщения ОАО «Сбербанк России» и требуют каких-либо быстрых действий или ответа.

Как сообщили Псковской Ленте Новостей в Псковском отделении Сбербанка России, в случае получения подобных SMS-сообщений банк настоятельно рекомендует не перезванивать на номер мобильного телефона, указанного в SMS-сообщении, и ни в коем случае не предоставлять какую-либо информацию о реквизитах карты (номере карты, сроке ее действия, ПИН-коде, коде безопасности), или об одноразовых паролях, в т.ч. посредством направления ответных SMS-сообщений., не подходите к банкомату и не проводите какие-либо операции по инструкциям, полученным по телефону.

В ряде случаев Сбербанк России рассылает информационные SMS-сообщения, однако при этом:

  • в SMS-сообщениях, направляемых Сбербанком России по операциям, проведенным с использованием банковской карты, обязательно указываются последние цифры номера карты (мошенникам они не известны);
  • Сотрудники Сбербанка России никогда не запрашивают у клиента информацию о реквизитах карты, пароле/одноразовых паролях. Ни при каких обстоятельствах не сообщайте реквизиты карты позвонившим лицам!
  • SMS-сообщения Сбербанка всегда отправляются с номера «900» (это основной номер, для разных регионов возможна также рассылка с номеров 9000, 9001, 8632, 6470, SBERBANK),  в них указываются только официальные телефоны банка, опубликованные на сайте Сбербанк России.

Как правило, в смс-сообщениях, направленных банком клиентам Северо-Западного региона, указывается телефон справочной службы Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» 8-800-555-555-0.

В случае, если смс-сообщение направлено клиенту по причине возникновения проблемной/просроченной задолженности по кредиту или банковской карте, в зависимости от продукта, может быть указан номер телефона 8-800-200-8-200, который является одним из служебных (сервисных) номеров Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» и закреплен за Управлением по работе с проблемной задолженностью физических лиц. Данная информация опубликована в разделе «Северо-Западный банк сегодня» - «Контакты» на официальном сайте ОАО «Сбербанк России» www.sberbank.ru. Номер телефона 8-800-200-8-200 используется при рассылке смс-сообщений, при направлении писем и уведомлений в качестве справочного телефона, по которому можно уточнить остаток задолженности, в том числе просроченной задолженности, узнать способы гашения, варианты урегулирования задолженности по кредитам и банковским картам и т.д.

Рассылка смс-сообщений, с указанием номера телефона 8-800-200-8-200 осуществляется клиентам в следующих случаях:

при наличии просроченной задолженности по кредитному договору/банковской карте ежемесячно в течение трех месяцев подряд направляется смс-сообщение Должнику/Участникам кредитной сделки  с предупреждением о предстоящем платеже;

при наличии просроченной задолженности по кредитному договору/банковской карте направляется смс-сообщение Должнику/Участникам кредитной сделки с информацией о наличии просроченной задолженности (смс-сообщение направляются несколько раз в зависимости от выбранной стратегии урегулирования задолженности).

В случае получения смс-сообщения от абонента «SBERBANK» с указанием справочного номера телефона 8-800-200-8-200, заинтересованному лицу необходимо обратиться любым удобным способом (по телефону, направить письмо, обращение по электронной почте, лично и пр.) в любое отделение ОАО «Сбербанк России», изложить ситуацию с целью выяснения причин осуществления рассылки именно этому абоненту. Наиболее оперативный способ решения данного вопроса, изложить ситуацию и оставить контактную информацию обратившись на сайт ОАО «Сбербанк России» www.sberbank.ru, нажав значок «конверт» в левом верхнем углу  «Обратная связь».

Сбербанк России никогда не отправляет сообщения с просьбой подтвердить, обновить или предоставить персональные данные (ФИО, данные документа, удостоверяющего личность, номер мобильного телефона, информацию банковской карты, CVV, ПИН, кодовое слово и пр.).

Банковская карта – удобный и современный инструмент, обладающий широкими возможностями. Но забывать о безопасности нельзя.  Правила просты:

  • При подозрении на возможное мошенническое использование карты (или реквизитов карты) посторонними лицами клиенту следует незамедлительно сообщить об этом в круглосуточную Службу помощи Сбербанка для приостановки действия карта – 8 800 555 555 0 или изложить ситуацию и оставить контактную информацию обратившись на сайт ОАО «Сбербанк России» www.sberbank.ru, нажав значок «конверт» в левом верхнем углу  «Обратная связь»;
  • Никому и никогда не сообщайте ПИН-код, не пишите его на бумажке и, конечно же, не храните рядом с картой;
  • При наборе ПИН-кода в банкомате или на терминале в магазине прикрывайте клавиатуру рукой;
  • Снимая наличные или совершая операции, отдавайте предпочтение банкоматам, расположенным в офисах банка;
  • Не пользуйтесь советами третьих лиц и не прибегайте к помощи незнакомцев. Если у вас возникли вопросы, позвоните в Клиентскую службу или обратитесь к сотрудникам банка;
  • Если карта утрачена или у вас есть подозрения, что данные карты стали известны третьему лицу, немедленно позвоните в банк и заблокируйте карту. Сделать это можно в любое время дня и ночи;
  • Если вы подключены к сервису «Мобильный банк», то блокировку карты можно сделать и при помощи SMS, отправив короткое сообщение на специальный номер;
  • Пользуясь картой в Интернете, особенно внимательно отнеситесь к своевременному обновлению антивирусной защиты;
  • Не совершайте покупки на подозрительных сайтах, обратите внимание на поддержку сайтами, на которых вы совершаете покупки, технологии 3D-Secure (наличие данной технологии обозначено на сайтах логотипами Verified by Visa и MasterCard SecureCode). Данная технология позволяет подтвердить совершаемую вами операцию одноразовым паролем, который вы получите на ваш мобильный телефон либо можете распечатать на чеке в банкомате или информационно-платежном терминале;
  • Не держите на карте, которые используете для интернет-платежей, большие сумм;
  • Обязательно подключитесь к сервису «Мобильный банк», так вы сможете отслеживать все операции по карте в режиме он-лайн с помощью мобильного телефона;
  • Отдельная инструкция по безопасности существует для пользователей нашего сервиса «Сбербанк Онл@йн». Ознакомьтесь c ней и строго соблюдайте данную инструкцию.

Только тогда ваши платежи по карты будут безопасны.

Источник: Псковская Лента Новостей





 

По вашему мнению, следует ли ужесточать наказание за подкуп избирателей на выборах?











Loading...


Голосование

По вашему мнению, следует ли ужесточать наказание за подкуп избирателей на выборах?











Календарь

«« 2017 г.
«« август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31