Новости партнеров
Экономика

В абонентском отделе офиса ООО «Газпром межрегионгаз Псков» заработала электронная очередь

16.08.2013 08:42|Псков

В абонентском отделе центрального офиса ООО «Газпром межрегионгаз Псков» в г. Пскове заработала система электронной очереди обслуживания потребителей, сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе предприятия.

Отныне клиентам ООО «Газпром межрегионгаз Псков» нет необходимости выстаивать длинные утомительные очереди в ожидании процесса обслуживания.

Для них оборудованы посадочные места, установлена система кондиционирования. Они могут просто взять номерной талончик и ждать своей очереди в комфортных условиях – читая прессу или слушая музыку.

Система электронной очереди позволяет значительно снизить психологическое давление, как на посетителей, так и на обслуживающий персонал.

Клиент может говорить с работником компании один на один - доверительно и конфиденциально.

Появилась возможность эффективно планировать работу, система может выдавать информацию о количестве посетителей в режиме реального времени, контролировать глубину очереди, определять среднее время ожидания клиентов в очереди.

«Более качественное обслуживание и максимальное удобство населения – являются основными приоритетами в работе Компании, - говорит генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Псков» Константин Зубарев. - Наши потребители не должны терять времени в очередях, должны обслуживаться в более комфортных условиях».

Пока система электронной очереди действует только в г. Пскове, в следующем году планируется установить подобную систему в абонентском участке Представительства ООО «Газпром межрегионгаз Псков» в г. Великие Луки.

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Где будете отдыхать на майских праздниках?
В опросе приняло участие 118 человек
Лента новостей