Экономика

Доля операций, совершенных в Псковском отделении Сбербанка России через удаленные каналы обслуживания, возросла до 88%

19.08.2013 17:12|ПсковКомментариев: 2

В Псковском отделении №8630 ОАО « Сбербанк России» по итогам полугодия процент операций, совершаемых клиентами через удаленные каналы обслуживания, превысил 88% от общего количества операций банка, сообщили Псковской Ленте Новостей в банке.

К удаленным каналам обслуживания относятся банкоматы и терминалы, интернет-банкинг «Сбербанк ОнЛ@йн», включая мобильные приложения для гаджетов, «Мобильный банк» (управление счетами с помощью мобильного телефона), услуга «Автоплатеж».

Количество операций, совершаемых в Псковском отделении Сбербанка через удаленные каналы обслуживания, возросло до 2 миллионов в месяц. В пиковые дни, такие как пятница, предпраздничные дни, нагрузка доходит до 100 тысяч транзакций в день.

Развитие удаленных каналов обслуживания является одним из приоритетных направлений в банке. Так количество активных пользователей услуги «Мобильный банк» в Псковском отделении № 8630 увеличилось до 44 тысяч клиентов, число активных пользователей интернет-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн» превышает 24 тысячи человек.

 

 

 
опрос
Радуют ли вас короткие рабочие недели и большое количество «красных дней» в календаре?
В опросе приняло участие 618 человек
Лента новостей
Последние новости