Спрос на телеком-сервисы для бизнеса компании МТС вырос на 25% на рынке Северо-Запада по итогам первого квартала 2016 года. Об этом Центру Деловой Информации сообщили в пресс-службе оператора.
Согласно данным МТС, наибольшую динамику роста числа клиентов в первом квартале 2016 года показали системы обработки звонков клиентов, использование которых позволяет повысить эффективность обслуживания, а также увеличить число дозвонившихся до офиса потребителей. Так, услугу «Автосекретарь» стали использовать в 11 раз больше корпоративных клиентов, чем годом ранее, а услуги «Автосекретарь. Контроль качества» и «Бесплатный вызов 8-800» - в 3,5 и 2 раза соответственно.
На втором месте находятся M2M-сервисы. Покупка решений по управлению телематическими SIM-картами по итогам первого квартала 2016 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на четверть.
Кроме того, актуальными для организаций Северо-Западного федерального округа оказались сервисы, позволяющие координировать действия сотрудников, а также информировать клиентов при помощи SMS-сообщений. За первый квартал 2016 года число компаний, пользующихся услугой «МТС-Коммуникатор», увеличилось более чем на 80%.
Аналогичные показатели роста продемонстрировали также сервисы МТС по контролю за персоналом и транспортными средствами. Так, услуга «Мобильные сотрудники» позволяет в реальном времени определять местонахождение транспорта, тем самым оптимизируя время поездки к клиенту, а также расходы горюче-смазочных материалов, при этом экономия может составлять до 30%.
«МТС стремится стать для корпоративных клиентов надежным партнером, который помогает сделать их бизнес более эффективным. Мы постоянно анализируем потребности рынка и разрабатываем индивидуальные решения, нацеленные на оптимизацию существующих бизнес-процессов. При этом сегодня всё больше организаций региона используют сервисы на основе мобильной передачи данных для повышения эффективности процессов внутри компаний. Так, только в прошедшем году объём интернет-трафика, генерируемый корпоративными клиентами МТС на Северо-Западе, увеличился почти вдвое», - подчеркнула директор по работе с бизнес-рынком МТС «Северо-Запад» Елена Абрамова.