Новости партнеров
Экономика

Региональный штаб по работе с потребителями высоко оценил качество клиентского обслуживания в энергокомпаниях Псковской области

11.03.2008 14:07|ПсковКомментариев: 0

6 марта на очередном заседании регионального Штаба представители ОАО «Псковэнерго», ОАО «Псковэнергосбыт» и ОАО «Псковэнергоагент» отчитались о проделанной работе в области повышения качества клиентского обслуживания. Как сообщили в пресс-службе «Псковэнерго», на заседание Штаба, которое проходило в форме общественных слушаний, были приглашены представители региональных органов власти и местного самоуправления, организаций по защите прав потребителей, деловых объединений региона.

Целью совещания стали анализ и оценка качества работы с потребителями при оказании услуг в сфере электроснабжения, а также выявление несоответствий базовым требованиям стандартов обслуживания клиентов, утвержденных Советами директоров энергокомпаний. При подведении итогов учитывались результаты самооценки каждой компании, представленные на заседание Штаба в форме ответов опросных листов, а также мнения приглашенных участников заседания.

В процессе обсуждения, в частности, начальник отдела по защите прав потребителей администрации г. Пскова Вера Ильина попросила уточнить, каким образом "Псковэнерго" осуществляет информирование потребителей об услугах и их стоимости, предоставляет контактные данные для получения справок, производит разъяснения  регламентов и правил предоставления услуг.

С пояснениями по данному вопросу выступил первый заместитель исполнительного директора – главный инженер «Псковэнерго» Андрей Кузьмин. Он рассказал, что наряду с размещением всей справочной информации на сайте энергокомпании, на страницах официального печатного органа – в газете «Псковская правда», на стендах в местах обслуживания клиентов, в «Псковэнерго» действует бесплатный на территории Псковской области телефон «горячей линии». По телефону (8112) 69-79-99 квалифицированные  специалисты предоставят информацию по всему перечню вопросов, связанному с электроснабжением потребителей.

Итогом совещания регионального Штаба по работе с потребителями Псковской области стало принятие деклараций соответствия Стандартам обслуживания клиентов сетевой и сбытовой энергокомпаний - ОАО «Псковэнерго» и ОАО «Псковэнергосбыт».

В итоговом документе, заверенном исполнительным директором ОАО «Псковэнерго» Александром Тимофеевым и председателем регионального Штаба по работе с потребителями -  начальником ТЦ РП «Севзапэнерготехнадзор» Анатолием Гулиным отмечено, что «Псковэнерго» полностью выполняет намеченные мероприятия по улучшению данного направления деятельности.

Напомним, что в декабре 2007 года  на базе ОАО «Псковэнерго» открыт  Центр обслуживания клиентов в г. Пскове.   В настоящее время в соответствии с планом-графиком «Псковэнерго» осуществляет организационные мероприятия по подготовке помещений в г. Великие Луки, Опочке (на фото) и п. Бежаницы для  размещения в них аналогичных структурных подразделений, которые обеспечат максимально комфортные условия для потребителей Южного, Западного и Восточного филиалов электрических сетей по всему спектру услуг, оказываемых распредсетевой компанией.

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Электронные платежки за ЖКУ хотят распространить на всю страну. Откажитесь ли вы от бумажных в пользу цифровых?
В опросе приняло участие 255 человек
Лента новостей