Сегодня: Вторник, 25 Апреля    18+

www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

слушать online смотреть online
Как правильно сушить детскую обувь? За деталями для подвески - в «Глэдис» Мой Псков Присадки для топлива Консультирование в Пскове Выставка «Строй-Дом» День открытых дверей ФВТЭ Венедиктов Псков-ЭКСПО Тест на протест Лучшая интерьерная печать в Пскове



Региональный штаб по работе с потребителями высоко оценил качество клиентского обслуживания в энергокомпаниях Псковской области

11.03.2008 14:07 ПЛН, Псков

6 марта на очередном заседании регионального Штаба представители ОАО «Псковэнерго», ОАО «Псковэнергосбыт» и ОАО «Псковэнергоагент» отчитались о проделанной работе в области повышения качества клиентского обслуживания. Как сообщили в пресс-службе «Псковэнерго», на заседание Штаба, которое проходило в форме общественных слушаний, были приглашены представители региональных органов власти и местного самоуправления, организаций по защите прав потребителей, деловых объединений региона.

Целью совещания стали анализ и оценка качества работы с потребителями при оказании услуг в сфере электроснабжения, а также выявление несоответствий базовым требованиям стандартов обслуживания клиентов, утвержденных Советами директоров энергокомпаний. При подведении итогов учитывались результаты самооценки каждой компании, представленные на заседание Штаба в форме ответов опросных листов, а также мнения приглашенных участников заседания.

В процессе обсуждения, в частности, начальник отдела по защите прав потребителей администрации г. Пскова Вера Ильина попросила уточнить, каким образом "Псковэнерго" осуществляет информирование потребителей об услугах и их стоимости, предоставляет контактные данные для получения справок, производит разъяснения  регламентов и правил предоставления услуг.

С пояснениями по данному вопросу выступил первый заместитель исполнительного директора – главный инженер «Псковэнерго» Андрей Кузьмин. Он рассказал, что наряду с размещением всей справочной информации на сайте энергокомпании, на страницах официального печатного органа – в газете «Псковская правда», на стендах в местах обслуживания клиентов, в «Псковэнерго» действует бесплатный на территории Псковской области телефон «горячей линии». По телефону (8112) 69-79-99 квалифицированные  специалисты предоставят информацию по всему перечню вопросов, связанному с электроснабжением потребителей.

Итогом совещания регионального Штаба по работе с потребителями Псковской области стало принятие деклараций соответствия Стандартам обслуживания клиентов сетевой и сбытовой энергокомпаний - ОАО «Псковэнерго» и ОАО «Псковэнергосбыт».

В итоговом документе, заверенном исполнительным директором ОАО «Псковэнерго» Александром Тимофеевым и председателем регионального Штаба по работе с потребителями -  начальником ТЦ РП «Севзапэнерготехнадзор» Анатолием Гулиным отмечено, что «Псковэнерго» полностью выполняет намеченные мероприятия по улучшению данного направления деятельности.

Напомним, что в декабре 2007 года  на базе ОАО «Псковэнерго» открыт  Центр обслуживания клиентов в г. Пскове.   В настоящее время в соответствии с планом-графиком «Псковэнерго» осуществляет организационные мероприятия по подготовке помещений в г. Великие Луки, Опочке (на фото) и п. Бежаницы для  размещения в них аналогичных структурных подразделений, которые обеспечат максимально комфортные условия для потребителей Южного, Западного и Восточного филиалов электрических сетей по всему спектру услуг, оказываемых распредсетевой компанией.

Источник: Псковская Лента Новостей





 

Какой оценки заслуживает работа псковских муниципальных чиновников, ответственных за состояние городского хозяйства?












Loading...


Голосование

Какой оценки заслуживает работа псковских муниципальных чиновников, ответственных за состояние городского хозяйства?












Календарь

«« 2017 г.
«« апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30