Сегодня: Четверг, 21 Сентября    18+

www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

слушать online смотреть online
Сделай подарок любимой учительнице Фит-модель Аренда Свободный участок охотхозяйства У ребенка мерзнут ноги: что делать? Театр кукол Kia Rio за 444 р. в день Творог «Прасковья Молочкова» признан лучшим Ниже не будет! «Охота на свалки» «Авентин-Псков» приглашает на День открытых дверей 26 августа Лучшая интерьерная печать в Пскове



Центры обслуживания клиентов «Псковэнерго» будут оснащены новым оборудованием

18.03.2008 13:45 ПЛН, Псков

Центры обслуживания клиентов ОАО «Псковэнерго» будут оснащены новым оборудованием, сообщили в пресс-службе энергокомпании со ссылкой на Департамент информационных технологий «Псковэнерго». На этой неделе новое оборудование и оргтехника поступит в будущие Центры обслуживания клиентов (ЦОК) в Великих Луках, Бежаницах и Опочке. Кроме того, завершаются ремонтные и подготовительные работы к открытию в зоне обслуживания Южного, Восточного и Западного филиалов «Псковэнерго» клиентских служб, организованных по принципу «единого окна».

Псков

ЦОК в поселке Бежаницы будет оказывать услуги жителям Пушкиногорского, Порховского, Дновского, Дедовичского, Новоржевского, Локнянского районов; в Великих Луках - жителям Усвятского, Куньинского, Великолукского, Невельского районов и Великих Лук, в Опочке - населению Опочецкого, Островского, Пустошкинского, Себежского районов. Позже планируется организация клиентских служб по принципу «единого окна» на базе районов электрических сетей, что позволит сделать клиентское обслуживание «Псковэнерго» максимально доступным.

Напомним, что в декабре 2007 года на улице Советской, 49, в Пскове открылся центральный офис Центра обслуживания клиентов «Псковэнерго». Центр предоставляет жителям города, а также Псковского, Печорского, Палкинского, Стругокрасненского, Плюсского и Гдовского районов услуги по заключению договоров на техническое присоединение к электрическим сетям, оказывает консультации по вопросам обеспечения электроэнергией, заполнения и согласования соответствующей документации. За два месяца работы в ЦОК «Псковэнерго» обратились уже 158 псковичей.

Создание клиентских служб в зоне обслуживания Псковэнерго идет в рамках стратегии РАО «ЕЭС России» по внедрению клиенториентированного подхода в энергокомпаниях. Качество клиентского обслуживания «Псковэнерго» высоко оценивается Региональным штабом по работе с потребителями.

Источник: Псковская Лента Новостей





 

За кого вы проголосовали бы на выборах главы Пскова?








Loading...


Голосование

За кого вы проголосовали бы на выборах главы Пскова?








Календарь

«« 2017 г.
«« сентябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30