Сегодня: Четверг, 23 Ноября    18+

www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

слушать online смотреть online
Доверие клиентов TeleTrade Набор в йога студию в Пскове Новогодняя распродажа Nordman Lumi для псковской зимы Факторинг от Промсвязьбанка Европа Плюс бьет рекорды ЖК «Спортивный квартал» от группы компаний «Стройиндустрия» Отказ в ипотеке «Псковские Коммунальные Системы» получили Благодарность от замминистра энергетики РФ  «Видный»: квартиры для счастливых людей Лучшая интерьерная печать в Пскове



Центры обслуживания клиентов «Псковэнерго» будут оснащены новым оборудованием

18.03.2008 13:45 ПЛН, Псков

Центры обслуживания клиентов ОАО «Псковэнерго» будут оснащены новым оборудованием, сообщили в пресс-службе энергокомпании со ссылкой на Департамент информационных технологий «Псковэнерго». На этой неделе новое оборудование и оргтехника поступит в будущие Центры обслуживания клиентов (ЦОК) в Великих Луках, Бежаницах и Опочке. Кроме того, завершаются ремонтные и подготовительные работы к открытию в зоне обслуживания Южного, Восточного и Западного филиалов «Псковэнерго» клиентских служб, организованных по принципу «единого окна».

Псков

ЦОК в поселке Бежаницы будет оказывать услуги жителям Пушкиногорского, Порховского, Дновского, Дедовичского, Новоржевского, Локнянского районов; в Великих Луках - жителям Усвятского, Куньинского, Великолукского, Невельского районов и Великих Лук, в Опочке - населению Опочецкого, Островского, Пустошкинского, Себежского районов. Позже планируется организация клиентских служб по принципу «единого окна» на базе районов электрических сетей, что позволит сделать клиентское обслуживание «Псковэнерго» максимально доступным.

Напомним, что в декабре 2007 года на улице Советской, 49, в Пскове открылся центральный офис Центра обслуживания клиентов «Псковэнерго». Центр предоставляет жителям города, а также Псковского, Печорского, Палкинского, Стругокрасненского, Плюсского и Гдовского районов услуги по заключению договоров на техническое присоединение к электрическим сетям, оказывает консультации по вопросам обеспечения электроэнергией, заполнения и согласования соответствующей документации. За два месяца работы в ЦОК «Псковэнерго» обратились уже 158 псковичей.

Создание клиентских служб в зоне обслуживания Псковэнерго идет в рамках стратегии РАО «ЕЭС России» по внедрению клиенториентированного подхода в энергокомпаниях. Качество клиентского обслуживания «Псковэнерго» высоко оценивается Региональным штабом по работе с потребителями.

Источник: Псковская Лента Новостей





 

Какие из характеристик кандидатов должны являться определяющими при выборе сити-менеджера Пскова?













Loading...


Голосование

Какие из характеристик кандидатов должны являться определяющими при выборе сити-менеджера Пскова?













Календарь

«« 2017 г.
«« ноябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30