Сегодня: Воскресенье, 23 Июля    18+

www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

слушать online смотреть online
Парк как бренд Шансон Аренда О реновации жилья и выборах «Жара в Scandinavia» Квартиры по 1 млн рублей Руки вверх! Квартиры от госкомпании Скидки к Дню города Акция помощи «Дар Дарине» Непогода нынче в моде Псковские автосервисы выбирают запчасти из Интернет-магазина «Глэдис» Лучшая интерьерная печать в Пскове



В «Псковэнерго» начал действовать новый регламент клиентского обслуживания

18.06.2008 14:12 ПЛН, Псков

16 июня в «Псковэнерго» введен в действие «Регламент о порядке регистрации и рассмотрения обращений (жалоб) потребителей» и «Правила поведения сотрудников при очном, заочном и интерактивном обслуживании клиентов». 

Псков

Как пояснил начальник службы организации работы с клиентами «Псковэнерго» Алексей Черкасов, данные документы разработаны в соответствии со «Стандартом обслуживания клиентов». Они определяют базовые требования по взаимодействию с клиентами во всех филиалах «МРСК Северо-Запада» и призваны обеспечить единый подход в этом направлении деятельности.

Принятый регламент, в частности, предусматривает сокращение сроков рассмотрения обращений потребителей. Отныне энергокомпания обязана предоставить ответ заявителю не позднее чем через 10 рабочих дней (ранее срок подготовки ответа был не более 30 дней). 

В обязанности руководителя подразделения по работе с клиентами теперь входит  организация разработки корректирующих мероприятий в целях предотвращения поступления повторных обращений и жалоб по вопросам несоответствия качества электроэнергии (КЭ).  До устранения несоответствия КЭ жалоба не снимается с контроля, а потребитель извещается о планируемых и проводимых мероприятиях.

Отметим, что в мае 2008 года во всех административных районах Псковской области были открыты отделения Центра обслуживания клиентов (ЦОК) «Псковэнерго».  Приказами по производственным отделениям в каждом районе электрических сетей были назначены лица из числа технических специалистов энергокомпании, ответственные за  работу с клиентами в режиме «единого окна». В общей сложности порядка двадцати сотрудников «Псковэнерго» на базе РЭСов будут осуществлять прием обращений, жалоб и заявок на технологиченское присоединение.

По информации Алексея Черкасова, только за май месяц в центральный офис ЦОК в городе Пскове обратились 160 клиентов. Чаще всего потребители обращались в Центр обслуживания клиентов по вопросам, связанным с технологическим присоединением к электрическим сетям (94 заявки). В Великих Луках за аналогичный период поступило 69 обращений, 64  из них – заявки на техприсоединение.

Напомним, что впервые деятельность ЦОКа в городе Пскове была организована пол года тому назад, а открытие аналогичных структурных подразделений на базе производственных отделений в Великих Луках, Бежаницах и Опочке состоялось в апреле этого года.

Источник: Псковская Лента Новостей





 

Считаете ли вы, что органы власти и полиция должны пресечь оказание платных услуг по катанию на лошадях в Детском парке Пскова?














Loading...


Голосование

Считаете ли вы, что органы власти и полиция должны пресечь оказание платных услуг по катанию на лошадях в Детском парке Пскова?














Календарь

«« 2017 г.
«« июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31