Свыше 1,3 тысяч обращений поступило в центры обслуживания клиентов «Псковэнерго» в первом полугодие. Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в пресс-службе компании.
За первое полугодие 2008 года в центры обслуживания клиентов (ЦОК) «Псковэнерго» поступило 1 377 обращений. 60% от общего числа обращений составляют физические лица, 40% - юридические лица. Наиболее активны клиенты северных районов Псковской области и города Пскова, для которых возможность получить услуги по принципу «единого окна» действует уже более полугода. С начала 2008 года в ЦОК-1 обратилось 913 клиентов.
Значительное число обращений связано с вопросами технологического присоединения к электрическим сетям. Поясним, что по желанию клиентов, сотрудники ЦОКа берут на себя обязательства по сопровождению договора об осуществлении технологического присоединения, по организации и сопровождению процесса разработки проекта и его согласованию.
Напомним, на базе производственных отделений «Псковэнерго» работают четыре крупных Центра обслуживания клиентов в Пскове, Великих Луках, Опочке и в Бежаницах. Также в режиме «единого окна» с клиентами работают порядка двадцати сотрудников РЭС «Псковэнерго» во всех административных районах Псковской области.