Новости партнеров
Экономика

Центр обслуживания клиентов «Псковэнерго» принял свыше 1,3 тысяч обращений

04.08.2008 13:19|ПсковКомментариев: 0

Свыше 1,3 тысяч обращений поступило в центры обслуживания клиентов «Псковэнерго» в первом полугодие. Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в пресс-службе компании.

За первое полугодие 2008 года в центры обслуживания клиентов (ЦОК) «Псковэнерго» поступило 1 377 обращений.  60% от общего числа обращений составляют физические лица, 40% - юридические лица. Наиболее активны клиенты северных районов Псковской области и города Пскова, для которых возможность получить услуги по принципу «единого окна» действует уже более полугода. С начала 2008 года в ЦОК-1 обратилось 913 клиентов.

Значительное число обращений связано с вопросами технологического присоединения к электрическим сетям. Поясним, что по желанию клиентов, сотрудники ЦОКа берут на себя обязательства по сопровождению договора об осуществлении технологического присоединения, по организации и сопровождению процесса разработки проекта и его согласованию.

Напомним, на базе производственных отделений «Псковэнерго» работают четыре крупных Центра обслуживания клиентов в Пскове, Великих Луках, Опочке и в Бежаницах. Также в режиме «единого окна» с клиентами работают порядка двадцати сотрудников РЭС «Псковэнерго» во всех административных районах Псковской области.

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Где будете отдыхать на майских праздниках?
В опросе приняло участие 172 человека
Лента новостей