04.12.2025 17:450
Более 10 компаний готовятся выйти на IPO
04.12.2025 17:300
Аналитики представили обновленный взгляд на рынки капитала
04.12.2025 16:560
Александр Братчиков: Согласительная комиссия рассматривает системные вопросы, а не отдельные пожелания
04.12.2025 13:140
Ульяна Михайлова: Суды не принимают словесные объяснения без доказательств
04.12.2025 12:080
Начинается видеотрансляция программы «Банкротство и точка» об отказе в освобождении от обязательств после банкротства
Сервис Федеральной налоговой службы для самозанятых «Мой налог» второй день работает со сбоями. Об этом свидетельствуют данные сервисов, отслеживающие работу интернет-ресурсов.

Портал Downdetector за сутки зарегистрировал уже свыше 1,2 тысячи жалоб. Больше всего затруднений зафиксировано в Ямало-Ненецком автономном округе, Петербурге, Орловской и Калининградской областях, сообщает bfm.ru
Пользователи жалуются на невозможность зайти в личный кабинет. Не работает также и соответствующий раздел сайта ФНС России.
Приложение «Мой налог» необходимо самозанятым для выставления счетов, формирования чеков и оплаты налога на профессиональный доход.
«Второй день не работают мобильное приложение и веб-сайт. Приложение говорит, что работает в автономном режиме. А веб-версия сообщает, что сервис недоступен и предлагает проверить подключение к сети. На любом провайдере. Отправка чеков и выставление счетов невозможны. Вчера вечером только на короткое время работа восстановилась, а потом все опять сломалось. Утром тоже немножко поработало и все», - рассказал Псковской Ленте Новостей один из самозанятых.