Сегодня: Суббота, 24 Июня    18+

www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

слушать online смотреть online
Что обуть ребенку дождливым летом? Супер Фитнес - 16 лет! Аренда 22-я встреча воздухоплавателей Псковский Хлебокомбинат открыл булочную-кондитерскую  «Стрижем друзей» в Пскове Квартиры по 1 млн рублей Подобной трагедии больше не должно повториться Шансон Псковские автосервисы выбирают запчасти из Интернет-магазина «Глэдис» 7 июня В Острове мемориал авиаторам На благо региона Лучшая интерьерная печать в Пскове



С 1 января МРСК Северо-Запада будет оказывать дополнительные платные услуги потребителям

21.10.2008 12:23 ПЛН, Псков

С 1 января 2009 года филиалы ОАО «МРСК Северо-Запада» должны обеспечить оказание дополнительных платных услуг через центры обслуживания клиентов. Как сообщает пресс-служба МРСК Северо-Запада, до конца текущего года планируется выпустить приказ, утверждающий Положение об организации дополнительных платных услуг потребителям ОАО «МРСК Северо-Запада».

Псков

Основная дополнительная услуга, которую начинают оказывать филиалы МРСК Северо-Запада - сопровождение договоров на технологическое присоединение к электросетям. «На сегодняшний день потребитель приходит, подает заявку, ему выдают договор, технические условия, а далее он ходит по инстанциям, собирает подписи, согласовывает, в результате тратит большое количество времени и нервов. Мы добиваемся того, чтобы наши сотрудники выполняли эту функцию - сопровождение договора по ТП вплоть до заключения договора на энергоснабжение. Но, поскольку эта услуга не входит в тариф на передачу электроэнергии, она должна быть платной. Ее стоимость будет зависеть от уровня сложности проекта. Если человек хочет, он сам этим занимается, или может доверить это нашей компании», - пояснил начальник департамента перспективного развития и технологического присоединения МРСК Северо-Запада Артур Мяки.

Энергокомпания может оказывать около 200 видов услуг, считают в МРСК Северо-Запада. В филиалах «Псковэнерго» и «Новгородэнерго» практика оказания платных услуг уже существует.

Так, через центр обслуживания клиентов «Псковэнерго» можно заказать организацию и сопровождение процесса разработки проекта, выполнения электромонтажных работ, выполнения приемо-сдаточных испытаний электроустановок в соответствие с техническими условиями. Также компания берет на себя организацию многочисленных согласований проекта, в том числе, в Ростехнадзоре. По словам начальника службы организации работы с клиентами филиала «Псковэнерго» Алексея Черкасова, в ближайших планах - создать собственную проектную группу.

В «Новгородэнерго» перечень дополнительных платных услуг еще более широкий. Сюда входят техническое обслуживание и ремонт электроустановок потребителей, техобслуживание сетей уличного освещения, транспортные услуги.

«Это дополнительные деньги для компании, причем объем средств может быть достаточно большим - до 50 млн. рублей дополнительных доходов в месяц для каждого из филиалов», - считает Артур Мяки. «Важно, чтобы все эти договоры проходили легально, перечень услуг был публичный и прозрачный, цена изначально известна, и вопрос решался как можно быстрее», - подчеркнул он.

Кроме того, по его словам, большая роль в этом процессе отводится PR-подразделениям компании. «Необходимо информацию о допуслугах донести до сведения каждого потребителя, чтобы он не искал «личные» контакты с энергетиками, а мог обратиться с заявкой в центр обслуживания клиентов», - заявил Артур Мяки.

Важным моментом в МРСК Северо-Запада считают заинтересованность работников компании. Предполагается, что заявки потребителей будут выполняться во внерабочее время, не в ущерб основной производственной деятельности. Стимулом станет дополнительный заработок сотрудников компании. «Все стороны должны быть заинтересованы, тогда все заработает - и компания будет довольна, и клиент удовлетворен», - заключил начальник департамента перспективного развития и технологического присоединения МРСК Северо-Запада.

Перед участниками совещания поставлена задача до конца 2008 года открыть подразделения центров обслуживания клиентов во всех городских и районных центрах на территории обслуживания МРСК Северо-Запада. На сегодняшний день наиболее успешно этот процесс идет в филиалах «Псковэнерго» и «Новгородэнерго». 23 центра по обслуживанию потребителей открыто в Псковской области и 25 - в Новгородской области.

Источник: Псковская Лента Новостей





 

Собираетесь ли вы принять участие в выборах органов местного самоуправления в сентябре 2017 года?













Loading...


Голосование

Собираетесь ли вы принять участие в выборах органов местного самоуправления в сентябре 2017 года?













Календарь

«« 2017 г.
«« июнь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30