Сегодня: Пятница, 22 Сентября    18+

www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

слушать online смотреть online
Творог «Прасковья Молочкова» признан лучшим Автоцентр «Эльва»: Любой автомобиль «КIА» в зачет нового Ford или Skoda - это реально! Свободный участок охотхозяйства Как правильно обуть ребенка в школу Ниже не будет! Kia Rio за 444 р. в день Фит-модель Театр кукол Аренда Выставка Здоровый образ жизни Сделай подарок любимой учительнице Лучшая интерьерная печать в Пскове «Охота на свалки» «Авентин-Псков» приглашает на День открытых дверей 26 августа



Media Status 2008: Торговая сеть Метро – 10 лет успеха

21.10.2008 16:08 ПЛН, Псков

Очередной претендент в номинации Бизнес премии Status Media 2008 – Олег Спириков, директор торговой сети Метро.

Рынок электронной бытовой техники сегодня настолько богат предложением, что покупатели ломают голову, какой магазин выбрать для покупок. Где надежнее товар, и умереннее цены? Опыт показывает, что сегодня далеко не всякий электронный супермаркет способен обеспечить должный уровень сервиса и предоставить достоверную информацию о товаре.

Псков

Десятилетний опыт работы на псковском рынке, долгосрочные отношения с деловыми партнерами, постоянно расширяющиеся торговые площади позволяют говорить о торговой сети «Метро», как об одном из самых перспективных торговых операторов области.

«Метро» способно притянуть к себе внимание покупателей с самым широким диапазоном материальных возможностей. Здесь можно встретить не только элитные образцы электронной бытовой техники, но и недорогие модели. Магазины сети торгуют всем спектром бытовой, в том числе кухонной техники, крупной и мелкой, отдельно стоящей и встраиваемой. Здесь представлен широкий модельный ряд аудио-, видеотоваров, DVD, цифровой техники. Опытные продавцы-консультанты помогут определиться с выбором, объяснят непонятные термины. Приоритеты магазинов «Метро» - добрая репутации и высокий товарооборот.

Магазин предоставляет возможность приобрести товар в рассрочку или кредит. Постоянные клиенты пользуются системой накопительных дисконтных карт.

В «Метро» часто проходят рекламные акции, устраиваемые совместно с производителями, что, несомненно, стимулирует покупателей к совершению новых покупок.

Псков

Торговая сеть с каждым годом «пускает новые ветви» не только по городу Пскову, но и области. Магазины в Острове, Порхове, Себеже, Печорах,            Опочке - это только начало продвижения. «Метро» никогда не стоит на месте, и даже имеющиеся торговые площади постоянно расширяются.

По утверждению директора торговой сети Олега Спирикова, цены в «Метро» никогда не бывают выше, чем цены в других электронных супермаркетах.

- Наше кредо - помочь каждому нашему посетителю сделать достойный выбор по оптимальной цене, - утверждает директор торговой сети.

- Олег, вы известный в городе человек, достаточно успешный бизнесмен. Расскажите, с  чего начинался Ваш бизнес?

- Раньше был Союз, который состоял из республик. Сейчас, многие из них – это независимые государства. Тогда мы воспользовались тем, что одна из бывших республик нуждалась в том, что производилось на Псковщине.  Соответственно, оттуда мы привозили то, в чем нуждались наши потребители.  Чтобы обеспечить наших горожан в том, в чем они нуждались, мы открыли торговую точку на рынке. Это было начало.

- Были ли жестокие падения? Насколько тяжело было подниматься?

- Конечно, падения были. Были нечистоплотные партнеры, с которыми пришлось сталкиваться в работе.  Но главным тогда было сохранять оптимизм, я в принципе и сейчас его сохраняю. Я честен со своими партнерами. Возможно, это и позволяет оставаться мне на волне.

- Как вообще вы заработали свои первые деньги?

- Первые свои деньги я получил, будучи рабочим у топографов.  Моя мама была сотрудником проектировочного института на Алтае. Тогда там должен был строиться керамзитный завод. И группа из трех человек, в состав которой входили я, еще один рабочий и инженер, летом  уехала вкапывать точки координат будущего завода. Мне было  тогда 14 лет и, по тем временам, это был 1985 год, я за 20 дней на свежем воздухе заработал огромные деньги, целых 400 рублей.

- Наверняка ведь помните, на что их потратили?

- Конечно, помню!  Часть из них сразу отдал маме. А остальное потратил на поездку к своей бабушке в Тюмень. Я вообще часто туда ездил, иногда в год даже по два раза.

- Как долго шел процесс становления начинающего бизнесмена и его превращение в Олега Спирикова?

- Ну это громко сказано! Олег Спириков еще не бренд! Я, окончив Барнаульский Машиностроительный Техникум с красным диплом, приехал в Псков поступать в тогда еще Псковский филиал Санкт-Петербургского Государственного Технического  Университета на факультет экономики и менеджмента.  Перед поступлением я работал на заводе «Автоэлектроарматура», ныне «Авар», токарем. После поступления  с завода пришлось уйти. Моя первая работа, уже будучи студентом, была проводником в поезде Псков-Москва. Это были мои первые деньги, которые впоследствии я мог вложить в развитие той самой точки на рынке.  

Кстати, как Вы относитесь к поддержке отечественного производителя? Есть ли устойчивая «зависимость» от каких-то западных брендов, без которых уже жизнь не представляете, в общем , та самая приверженность?

- Я очень позитивно отношусь к поддержке отечественного производителя. Только при развитии производства экономика может развиваться, и деньги может приносить не только добыча полезных ископаемых. Не совсем поддерживаю, когда жестким административным путем что- либо навязывается. Для  отечественного производителя должно быть какое то льготное налогообложение. Возьмем тот же самый напиток «Байкал». Ему тяжело конкурировать с «Кока-колой», но пользы от него, я думаю, намного больше. Ну а по поводу приверженности бренду… К сожалению, пока наше автомобилестроение не состоялось, естественно я буду приверженцем европейских автомобилей.

- Олег, почему «Метро»? Это с чем-либо связано?

- На самом деле, я считаю, что название  должно быть коротким, запоминающимся и необычным.

В Москве и в Питере я ужасно не люблю ездить на автомобиле. Постоянные пробки. Зато добираясь до места встречи на метро, я точно знаю что не опоздаю. Это позволяет мне ногое планировать, за что и люблю метро. В Пскове настоящее метро будет навряд ли. Зато есть «Метро» наше.

- Насколько тяжело конкурировать с сетевиками, которые есть в нашем городе?

- Тяжело, очень тяжело. Здесь работает закон природы – выживает сильнейший. Но в конечном итоге все равно выигрывает потребитель. Хорошо, что есть конкуренция. Потребитель получает только качественный товар по реальной цене. Все равно, мы создали бизнес в нашем родном городе, мы дышим нашими людьми, мы знаем их потребности и можем максимально быстро реагировать на их замечания, требования. Этим нам и проще. (смеется) Скажем так :  «Мы Пскопские»!

- Появление конкурирующих магазинов Вас больше раздражает или наоборот, способствует развитию Вашего бизнеса?

- Это заставляет быть собранным, не позволяет расслабляться. Если взять все, как было пять лет назад, то ты бы уже не был на острие атаки, не стал бы прямым дилером многих брендов, каким я сейчас и являюсь. Мы активно входим в регион, дорожим каждым своим покупателем.

- Посещают ли мысли поменять бизнес  или пойти по пути диверсификации уже существующего?

- А это уже есть! Я не буду раскрывать все свои секреты. Скажу только, что менять свой бизнес не буду ни в коем случае! Мы будем расти, развиваться, а диверсификация дает защиту капитала. Нельзя все складывать в одно место (улыбается).

- Вы по натуре упертый человек? Упрямство, упорство помогают вообще в жизни? Вообще, какие черты характера, возможно, врожденные или приобретенные , на Ваш взгляд имеют большее значение для карьеры и жизнестроения?

- Я упертый человек. Упрямство, на мой взгляд, позитивно в некотором роде. Я хорошо помню, когда открыл точку на рынке, я каждую ночь в 3 часа вставал, шел туда с раскладушкой на плече, с сумкой с товаром, занимать место. Если приходить в 5 утра, мест уже не было. И вот это упорство, упрямость, мысль о том, что я все равно займу место, очень помогло мне.

- Тогда что для Вас Ваш бизнес? Стиль жизни, способ достижения цели или…?

- Все вместе. Бизнес дает деньги. Финансы дают свободу. Бизнес для меня – интересный путь к свободе.

- Чего не хватает Олегу Спирикову для полного счастья?

- Я счастливый человек. Три года назад я начал по жизни шагать с тем человеком, о котором я до сих пор молю бога, что он мне его послал, говорю ему спасибо. Я сам родом с Алтая, моя супруга родом из Читы. А встретились мы здесь, в нашем Пскове. Это был такой позитивный толчок жизни!

- Какой спорт самый любимый? Занимались ли всерьез, если да, тогда когда начали? Считаете ли спорт неотъемлемой частью жизни?

- Да, я ежедневно занимаюсь, бегаю. Всегда 6 километров в день, несколько раз в год пробегаю 10 километров. Естественно, фитнесс, спортзал. А играть я люблю в большой теннис. К сожалению, правда, не всегда на это есть время. В молодости, когда жил в Алтайском крае, серьезно увлекался борьбой, самбо и дзюдо. Можно сказать, что спорт – это неотъемлемая часть моей жизни.

- Есть ли гонка за личными рекордами?

- Нет, на данный момент я уже не в том возрасте, чтоб думать о каких -либо рекордах (улыбается). Просто, возвращаясь с тренировки, я рад, что я это сделал.

- Что Вы, по Вашему мнению, еще не успели сделать в жизни?

- Ну, во-первых, я еще не успел сделать второго ребенка (смеется). Сейчас некоторая пауза между первым и вторым. Вообще, задач много, но все они второстепенны, по сравнению с  тем, что я обрел семью, обрел сына.

- В принципе, интересует Ваше отношение к семейным ценностям.

- Когда я нахожусь рядом с любимым человеком, я хочу улыбаться. Мы не виделись полдня, я прихожу домой и мне радостно от того, что этот человек рядом. Вот это для меня ценность. Если человек перестает радоваться от присутствия рядом близкого человека, эта ценность для него потеряна.

- А еще нас интересует, кто такой Олег Спириков вне работы? (домосед, гиперактивист  и  т.п., т.е. нас интересует личная характеристика самого себя, отношение к себе)

- Я активист, правда не очень домашний. Я люблю несколько азартную жизнь, подвижную. Люблю боулинг, теннис. Все что связано с движением, с несидением на месте, мне интересно.

Источник: Псковская Лента Новостей



cюжет:
Media Status 2008


 

По вашему мнению, должны ли псковичи иметь возможность увидеть фильм «Матильда» в широком прокате?








Loading...


Голосование

По вашему мнению, должны ли псковичи иметь возможность увидеть фильм «Матильда» в широком прокате?








Календарь

«« 2017 г.
«« сентябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30