Новости партнеров
Экономика

Центр обслуживания клиентов «Псковэнерго» принял трехтысячного посетителя

29.10.2008 10:33|ПсковКомментариев: 0

В октябре сотрудники Центра обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Псковэнерго» приветствовали своего юбилейного посетителя. Главный энергетик ООО «Инвестиционная Лизинговая фирма «Троицкая» Сергей Дмитриев стал трехтысячным клиентом ЦОК в Пскове. Об этом сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе энергокомпании.

Причиной обращения фирмы «Троицкая» в энергокомпанию стала необходимость технологического присоединения к электрическим сетям в связи с разработкой нового карьера по добыче гравия в Стругокрасненском районе для нужд дорожной отрасли.         Согласно техусловиям, максимальная запрашивая мощность 440 кВт к объекту заказчика будет поступать от подстанции 110/10 кВ № 163 «Новоселье» на напряжении 10 кВ.  Для этого в центре электрических нагрузок необходимо будет дополнительно установить трансформаторную подстанцию 10/0,4 кВ и выполнить мероприятия по компенсации реактивной мощности в точке подключения и организации учета электрической энергии.

Сергей Дмитриев от лица руководства поблагодарил сотрудников «Псковэнерго» за быстрое и качественное обслуживание и сказал, что надеется на дальнейшее сотрудничество, так как на предприятии планируется расширение производства строительно-сыпучих материалов, спрос на которые в настоящее время достаточно высокий.

Напомним, что на сегодняшний день на базе производственных отделений «Псковэнерго» в режиме «единого окна» работают четыре Центра обслуживания клиентов (ЦОК). Деятельность ЦОКа в городе Пскове была организована в декабре прошлого года. Аналогичные структурные подразделения в Великих Луках, Бежаницах и Опочке открылись четыре месяца спустя.

Как рассказал начальник службы организации работы с клиентами «Псковэнерго» Алексей Черкасов (на фото), чаще всего (75% от общего количества) потребители обращаются в Центр обслуживания клиентов «Псковэнерго» по вопросам, связанным с технологическим присоединением к электрическим сетям. Необходимость техприсоединения связана со строительством новых объектов, с увеличением требуемой мощности, с изменением категории надежности, а также  существующей схемы электроснабжения. Важным условием при заключении договора на техприсоединение является то, чтобы подключение  к сети новых потребителей не повлияло отрицательным образом на качественное электроснабжение потребителей уже существующих.

По желанию клиентов, сотрудники ЦОКа берут на себя обязательства по сопровождению процесса разработки проекта, выполнению электромонтажных работ и приемо-сдаточных испытаний электроустановок в соответствии с техническими условиями. По словам Алексея Черкасова, в ближайших планах Центра обслуживания клиентов – создание собственной проектной группы.

Отметим, что Псковская область пока не входит в число регионов, где приняты  экономически обоснованные тарифы на технологическое присоединение к сетям с учетом инвестиционной составляющей. Именно поэтому размер платы за подключение в каждом  конкретном случае рассчитывается индивидуально на основании проектно-сметной документации и затем подлежит утверждению в регулирующих органах.

Все физические и юридические лица могут получить консультацию по техприсоединению и подать заявку в Центр обслуживания клиентов «Псковэнерго» по адресу: 180000, г. Псков, ул. Советская, д. 49, тел. (8112) 69-73-73, e-mail: cok@pskoven.elektra.ru

Режим работы с 9.00 до 18.00 без перерыва на обед, выходной – суббота, воскресенье.

Всю справочную информацию о технологическом присоединении и по любым другим вопросам, связанным с электроснабжением, можно получить по бесплатной прямой телефонной линии по Псковской области -  (8112) 69-79-99.

Кроме того, порядок, нормативная база, а также требования к документам при подаче заявок  на технологическое присоединение размещены на сайте «Псковэнерго» www.pskovenergo.ru  (раздел «Клиентам»).

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Где будете отдыхать на майских праздниках?
В опросе приняло участие 133 человека
Лента новостей