Новости партнеров
Экономика

Пресс-тур для журналистов СЗФО провел «Северо-Западный Телеком» в канун своего 6-летия

31.10.2008 17:02|ПсковКомментариев: 0

Пресс-тур для ведущих средств массовой информации Северо-Западного федерального округа провело ОАО «Северо-Западный Телеком» 28 октября, в канун своего 6-летия. Как сообщает корреспондент Псковской Ленты Новостей, участие в нем приняли 15 журналистов со всех регионов СЗФО.

Целью пресс-тура являлась демонстрация новейшего оборудования, на основе которого ОАО «СЗТ» оказывает услуги передачи данных и широкополосного доступа в Интернет, услуги цифрового интерактивного телевидения IP TV, SIP-телефонии. Чтобы увидеть воочию, как работает оборудование, журналисты посетили несколько структурных подразделений СЗТ в Санкт-Петербурге. Сначала участникам пресс-тура продемонстрировали программный коммутатор Softswitch емкостью 300 тыс. портов, являющийся одним из элементов сети NGN (next generation network), планомерный подход к которой осуществляет ОАО «СЗТ». Как сообщил директор департамента технического развития ОАО «СЗТ» Алексей Никитин, в текущем году компания уже начала предоставлять услуги на базе нового программного коммутатора. В частности, реализован пилотный проект по предоставлению услуг Triple Play на основе пассивных оптических сетей PON (passive optical network). Это первый шаг к полноценному набору услуг нового поколения Triple Play, когда телефон работает на базе современного телекоммуникационного оборудования по тем же IP-технологиям, что Интернет и IP TV.

Далее представителям СМИ продемонстрировали аппаратный зал Цеха передачи данных Петербургского филиала ОАО «СЗТ», где расположен крупнейший на Северо-Западе  узел мультисервисной сети компании -«цифровое сердце ADSL». При помощи этого оборудования компания оказывает массовые услуги широкополосного доступа в Интернет для физических и юридических лиц по технологии ADSL под торговыми марками «Авангард» и «Альянс PRO». В Санкт-Петербурге смонтировано более 300 тыс. xDSL-портов, из них задействовано около 250. тыс.

В рамках пресс-тура журналистам СЗФО также продемонстрировали преимущества новой услуги IP TV, введенной СЗТ в Санкт-Петербурге и Новгороде. Самым главным из них начальник отдела развития новых услуг ОАО «СЗТ» Борис Карлов считает возможность «интерактива»: абонент может на свое усмотрение выбирать, какой канал и какую передачу он хотел бы посмотреть и подстроить сетку передач под себя. И это далеко не все возможности, которые предоставляет пользователям IP TV.

Также для представителей СМИ был проведен брифинг с участием руководителей компании -генерального директора ОАО «СЗТ» Владимира Акулича, заместителя генерального директора-коммерческого директора Олега Попова и заместителя генерального директора по корпоративным отношениям Эллы Томилиной. Владимир Акулич сообщил об основных достижениях компании за 6 лет (эту дату СЗТ отметит 1 ноября): это более 4,5 млн. телефонных абонентов, более 700 тыс. интернет-пользователей, 13 тыс. км собственных волоконно-оптических линий  связи, двукратный рост уровня цифровизации сети – с 37% в октябре 2002 года до 62% сейчас. Также участники брифинга рассказали о новых услугах, оказываемых компанией, и ответили на вопросы журналистов.

Завершился пресс-тур экскурсией в Центральный музей связи им. А. С. Попова. Этот один из старейших технических музеев мира длительное время был закрыт в связи с аварийным состоянием здания, но в год 300-летия Санкт-Петербурга вновь распахнул свои двери после реконструкции. Сегодня музейное собрание насчитывает около 8 млн. единиц хранения и содержит как документальные, так и вещевые фонды по истории почтовой, телеграфной и телефонной связи, радиосвязи и радиовещания, телевидения, космической связи, а также материалы, рассказывающие о новейших достижениях в развитии инфокоммуникационных технологий и услуг.

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Где будете отдыхать на майских праздниках?
В опросе приняло участие 162 человека
Лента новостей