Псковский хлебокомбинат разработал новую торговую марку – «Калачев». Как отметили Псковской Ленте Новостей на предприятии, многие покупатели уже обратили внимание на новый дизайн упаковки батона «Нарезного» производства Псковского хлебокомбината. На упаковке золотисто-рыжего цвета изображен добродушный пекарь и надпись «Калачев».
«Калачев» - это новая торговая марка, разработанная на хлебокомбинате для хлебобулочных изделий.
Идея вывести на рынок торговую марку, объединяющую все хлебобулочные изделия, возникла в связи с запуском новой линии упаковочного оборудования, рассказали на Псковском хлебокомбинате. Нынешняя модернизация производства, которая выводит предприятие на новую ступень развития, требует и нового внешнего выражения.
Кроме того, упаковка с единой маркой поможет выделить продукцию хлебокомбината среди конкурентов, считают хлебопеки.
Хлебокомбинат провел конкурс на название торговой марки, в результате которого и появился симпатичный персонаж – «мастер хлебных дел Калачев». Пока «Калачев» появился в качестве эксперимента только на упаковке батона «Нарезного» - одного из самых массовых изделий. Это пробная партия, по которой в тестовом режиме проверяется реакция покупателей на изменение привычной упаковки.
Эксперимент продлится до лета. Теперь судьбу новой торговой марки решают покупатели: если отзывы будут положительными и «Калачев» понравится псковичам, тогда все хлебобулочные изделия Псковского хлебокомбината будут выходить в упаковке под новой единой маркой.