Сегодня: Понедельник, 24 Апреля    18+

www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

слушать online смотреть online
Мой Псков Выставка «Строй-Дом» За деталями для подвески - в «Глэдис» Присадки для топлива Консультирование в Пскове Как правильно сушить детскую обувь? День открытых дверей ФВТЭ Лучшая интерьерная печать в Пскове Тест на протест Венедиктов Псков-ЭКСПО



«Мы натягиваем потолки, а не клиентов»

07.07.2009 12:51 ПЛН, Псков

В прошлых своих публикациях, посвященных натяжным потолкам, мы отметили, что в Пскове на этом рынке работает больше десятка компаний, но только несколько из них – давно на рынке и имеют прекрасную репутацию у своих клиентов.

Одним из лидеров на псковском рынке натяжных потолков наши эксперты (а это в том числе и те, кто является потребителем, и прошел всю цепочку по поиску и установке качественного потолка) назвали компанию LongLife.

Мы решили познакомиться с компанией и ее руководителем в Пскове поближе. Знакомьтесь и вы: Сергей Станкевич.

Псков

- Сергей, насколько я знаю «ЛОНГ ЛАЙФ» - это ведь компания, которая активно работает в Санкт-Петербурге?

- Да, вы правы. Но я бы расширил географические рамки. Компания «ЛОНГ ЛАЙФ» на сегодняшний день это один из лидеров в России по производству настоящих французских натяжных потолков. Именно в России -  так как, несмотря на то, что головной офис компании находится в Санкт-Петербурге, и начинала компания свою деятельность в Питере, сейчас филиалы и представительства «ЛОНГ ЛАЙФ» есть в каждом крупном городе нашей страны, в том числе и в Пскове.

Начиная свою деятельность, компания поставила перед собой несколько основных задач: организовать одно из самых крупных и современных производств на Северо-Западе, заниматься производством и монтажом только высококачественных натяжных потолков из импортных комплектующих, в кратчайшие сроки завоевать доверие у клиентов, оказывая максимум дополнительных услуг и высочайший сервис обслуживания. Реализовывая поставленные задачи, компания уже через два года стала лидером на рынке Санкт Петербурга.

На сегодняшний день «ЛОНГ ЛАЙФ» производит не только «классические» варианты потолков, но и такие новинки, как потолки с АРТ-печатью, настенные холсты с Арт-печатью, фотообои и др.

Псков

Одним из приоритетов компании является полное удовлетворение любых самых изысканных и сложных пожеланий заказчика. Для этих целей в каждом филиале компании работают высококвалифицированные специалисты, каждый из которых, независимо от занимаемой должности и города, в котором филиал расположен, проходит длительное обучение в учебном центре в Санкт-Петербурге. Таким образом, все сотрудники «ЛОНГ ЛАЙФ» не только знают о потолках все, но и каждый из них может своими руками и произвести потолок и установить его. Руководство компании уверено, что только в таком случае можно заявлять – что все сотрудники «ЛОНГ ЛАЙФ» являются профессионалами своего дела. На сегодняшний день название «ЛОНГ ЛАЙФ», то есть «долгая жизнь» полностью себя оправдало - действительно долгой жизнью качественной продукции собственного производства.

- Сергей, как компания появилась в Пскове, почему Вы взялись осваивать эту нишу? Вы ведь уже работали на строительном рынке, возглавляя компанию «Сфинкс-Инвестстрой», и довольно успешно...

- В Пскове филиал «ЛОНГ ЛАЙФ» открылся в 2008 году. Как все начиналось? Моя компания уже несколько лет успешно работает в сфере дизайна интерьера. Мы профессионально занимаемся внутренней отделкой помещений любой сложности, а так же продажей отделочных материалов.

Псков

Когда полтора года назад я получил предложение от компании «ЛОНГ ЛАЙФ» возглавить Псковский филиал – честно говоря, я думал не долго. И вот почему: О компании «ЛОНГ ЛАЙФ» я уже был наслышан и даже немного знаком: знакомился с ее стендом на одной из строительных выставок.

К тому же в своей деятельности мы уже давно использовали натяжные потолки, заказывая их в одной их псковских фирм. Мы уже достаточно хорошо разбирались в этом виде отделки, но, к сожалению, качество предлагаемых на тот момент в Пскове натяжных потолков оставляло желать лучшего. Мы всегда предъявляли высокие требования к качеству своих товаров и услуг – соответственно этого же требовали от своих партнеров. Но далеко не всегда получали от них это. А потребность в натяжных потолках у наших клиентов постоянно росла.

Псков

Первые полгода я вместе с остальными сотрудниками периодически проходил обучение в Санкт-Петербурге, что называется, по полной программе. Только после серьезного отбора и обучения мы официально открылись в Пскове. Стоит отметить, что требования к будущим сотрудникам у компании очень серьезное, но это и обеспечило хорошие показатели филиала уже в первые месяцы после открытия.

- Когда открывали для себя новый вид деятельности, были опасения? Ведь конкуренция в Пскове достаточно велика.

- Я бы не сказал, что конкуренция действительно велика. Она есть, она довольно жесткая, но компаний, которые стоит принимать всерьез, единицы. В нашем городе много фирм и «фирмочек» которые в своих объявлениях пишут про натяжные потолки. На самом же деле, многие из них – это просто посредники, которые сами вообще ничего не делают. Есть, конечно, и те, кто занимается этим бизнесом профессионально, но….

Мы изначально не ставили перед собой цель явно конкурировать с другими компаниями. На мой взгляд, каждая из них занимает свою нишу. Мы же заняли свою нишу – нишу «премиум»-класса. Здесь я хочу пояснить, что это значит: наша компания, поскольку является производителем с самым современным и технологичным производством, и закупает все расходные материалы напрямую у производителей, имеет возможность значительно снижать издержки производства. Тем самым конечная цена для потребителя совсем не «премиум», а, как говорится, «средняя по городу». А вот обслуживание клиента, качество продукции,  качество монтажа и дальнейшего сервиса – действительно «премиум»-класса.

Псков

Для этого, как я уже говорил, в компании делается очень много. Например, в каждом филиале работает штатный дизайнер-архитектор.

- А зачем Вам такой специалист?

- Что это дает? При создании потолка с нестандартным освещением, или многоуровневого потолка, кстати говоря, мы создаем многоуровневые потолки не только из ПВХ, но и комбинированные, например гипсокартон и натяжной потолок, – предварительно создается его 3D модель, для того, чтобы заказчик мог в трехмерном изображении увидеть свой будущий потолок и при необходимости внести поправки. Затем, согласно 3D модели, создается рабочий чертеж потолка, по которому мастера  производят монтаж. Только в таком случае достигается полное совпадение конечного результата с желанием заказчика. А это и является конечной целью нашей работы.  Другие фирмы не могут себе такого позволить, поэтому зачастую мы слышим жалобы заказчиков на неточное выполнение заказа.

Кроме того, в нашей компании существует такая возможность, как вызов менеджера на объект, будь то квартира либо офис. Наш специалист полностью проконсультирует клиента по всем вопросам, даст необходимые рекомендации, а также привезя с собой все каталоги и образцы, поможет определиться с выбором будущего потолка. Он же сможет заключить договор прямо на вашем объекте.

И таких услуг еще много. Мы даже не называем их дополнительными, поскольку считаем, что так должна работать любая, уважающая себя и своего клиента компания. И вот что не мало важно: все эти услуги абсолютно бесплатны для наших клиентов.

- Сергей, оцените перспективы развития рынка натяжных потолков в Пскове.

- Несмотря на постоянно растущий спрос у населения,  его доля абсолютно мала, по сравнению с традиционными видами отделки. Я бы назвал две основные причины.

Первая. Компании, которые работают на рынке Пскова в этой сфере, занимаются чем угодно – недобросовестной конкуренцией, демпингом, обманом клиентов ради сиюминутной наживы, но они не делают самое главное – они не просвещают население о том, что такое натяжные потолки. Ведь это достаточно новый и незнакомый большинству вид отделки, который требует серьезного продвижения. Наши исследования в 2008 г. показали, что из 100 «частных» строителей лишь 20% знают более-менее сносно про потолки, еще 20% слышали о них, но имеют абсолютно искаженную информацию, поэтому наоборот отговаривают своих клиентов от покупки натяжного потолка. Остальные ничего не знают вообще! И это строители! Стоит ли говорить о том, что основная масса населения вообще их не видела и не слышала.

Вторая беда – это непрофессионализм многих подобных фирм. Люди и так с опаской относятся ко всему новому, а когда им еще и устанавливают некачественный натяжной потолок, да и устанавливают некачественно…

К нам часто обращаются клиенты, которые предварительно пообщались с такими «горе компаниями» и получили от них заведомо ложную информацию. К сожалению, не всех удается переубедить в том, что настоящих французских натяжных потолков по 350 руб. за квадратный метр НЕ БЫВАЕТ! Или в том, что монтажом потолка (даже если он французский) должна заниматься профессиональная и известная фирма, которую вы без труда сможете найти через 10 лет. Для тех, кто не в курсе – гарантия на потолки  10 лет. Вот и приходится нам периодически переделывать за ними….

Поэтому, когда мы стартовали, мы в первую очередь начали с информационной компании, да и сейчас ведем активную работу в этом направлении. Результаты такой работы уже дают о себе знать…. Все чаще клиенты начинают разговор не с вопроса «Сколько стоит?» а с вопроса об экологичности, о качестве монтажа, о надежности компании и т.д.

Могу сказать, что рынок натяжных потолков крайне перспективен. Но, как и во всяком другом деле, требуется определенное время на то, чтобы клиент научился отделять зерна от плевел. Извините за грубость выражения, но мы в нашей компании натягиваем потолки, а не как некоторые - клиентов

- Много пишут о различных преимуществах натяжных потолков. Какие, на Ваш взгляд, самые существенные?

- Это действительно так. Преимуществ множество. Основные – это экологичность и долговечность. Ну, если мы, конечно, говорим о настоящих натяжных потолках.

Так же стоит отметить, что такие потолки очень быстро монтируются, и после монтажа не остается грязи. Это позволяет применять их в помещениях с уже выполненной отделкой и с присутствием мебели, что очень важно.

Кроме того, это отличное решение для тех, у кого нерадивые соседи которые часто затопляют. Качественные потолки действительно выдерживают до 100 литров воды на 1 м2 и после ее удаления квалифицированными мастерами – полностью восстанавливаются.

- Какие потолки пользуются особым спросом?

- Когда мы пришли на псковский рынок, мы сразу ощутили, что из-за информационного голода, не смотря на то, что фактур потолков больше 10, а цветов и оттенков более 180, я уже не говорю об Арт-печати,  подавляющее большинство клиентов заказывали «обычные» белые натяжные потолки. Как правило, это были матовые фактуры. Сейчас большая часть производимых нами натяжных потолков – это эксклюзивные, как по цвету, так и по фактуре решения. Особенно часто наши клиенты стали заказывать потолки с Арт-печатью. Все это конечно благодаря тому, что мы активно пропагандируем это направление. Но и не маловажно, что благодаря собственному производству – цена в «ЛОНГ ЛАЙФ» на потолки с Арт-печатью зачастую ниже, чем у других фирм на «лаковые» фактуры.

- А каково Ваше мнение по поводу более дешевых потолков производства России и Китая?

- В прошлом году я присутствовал на стендовых испытаниях пленки ПВХ разных производителей. Испытания проводились на прочность, эластичность, пожаробезопасность, устойчивость к воздействию высокой температуры и прямых солнечных лучей, моющих средств, качество окраса и т.д.

Видя все метаморфозы, которые происходили с «дешевыми» пленками, я уже не говорю об их экологичности – мнение у меня только одно, и оно категоричное: Если Вы не можете позволить себе качественный французский потолок – откажитесь от этой идеи вовсе!

Тем более что, как правило, такие «дешевые» потолки – дешевле только на 10-15%. Разве это сумма, когда речь идет о товаре сроком службы более 20 лет?

- Но ведь многие фирмы в Пскове предлагают французские потолки?

Это так, но только отчасти. Дело в том, что в Пскове 99 % фирм – это дилеры и посредники, и они продают то, что им прислал их поставщик. В конце 2008 г., когда резко вырос курс евро, многие российские компании-производители натяжных потолков, дабы покрыть убытки, стали закупать  китайскую и другую дешевую пленку. При этом готовые потолки они преподносят своим клиентам и дилерам как «французские». Так что некоторые (не все, конечно) псковские фирмы и сами не знают, что продают. Некоторые, более добросовестные фирмы, которые остались верны французскому качеству, существенно потеряли в прибыли, из-за этого со временем, начало страдать и их качество, причем во всем.

Из-за кризиса, перешли на более дешевые товары, или вовсе разорились много компаний. Не исключение и «потолочный» бизнес. Поэтому самым важным достижением «ЛОНГ ЛАЙФ» в такое сложное время, мы считаем то, что нам, одним из немногих,  удалось все сохранить на прежнем уровне – и качество, и цены, и сервис. А, учитывая, что для наших клиентов настали тоже не самые лучшие времена – в любом офисе «ЛОНГ ЛАЙФ» с 2009 года мы предоставляем возможность заказывать наши потолки в рассрочку.

- С какими сложностями приходится сталкиваться чаще всего?

- Как я уже говорил, основная сложность – это недобросовестная, на мой взгляд, работа некоторых фирм. Одни выдают Китай за Францию, прикрываясь старыми сертификатами, другие обещают потолки по баснословно низкой цене, а потом насчитывают дополнительно столько, что итоговая сумма заказа вырастает в разы. Все это, конечно, очень мешает в работе порядочным компаниям.

А в последнее время появились и те, кто, пользуясь популярностью марки «ЛОНГ ЛАЙФ» начинает выдавать свои подделки за наши потолки. Поэтому я хотел бы предостеречь псковичей от таких мошенников. Даже наличие у них каталога «ЛОНГ ЛАЙФ» не означает, что это наши представители. На сегодняшний день заказать натяжной потолок «ЛОНГ ЛАЙФ» можно только в центральном офисе на Вокзальной, 20.

- Какие планы у компании на ближайшее время?

- Несмотря на кризис, мы продолжаем развиваться. Если говорить в целом по стране, то недавно был открыт филиал в Москве, в этом году планируется открытие двух дополнительных офисов продаж в Санкт-Петербурге. Что касается нашей области, то скоро мы открываем представительство Псковского филиала в Великих Луках.

Так же мы планируем в этом году расширить представительскую сеть в районах, для того чтобы максимум жителей Псковской области могли воспользоваться нашими услугами. Мы не стоим на месте, и у нас впереди еще много интересного.

«LONGLIFE» - Долгая жизнь Ваших потолков!

Беседовала Анна Леухина, ведущая проекта «РЕМОНТ»

Источник: Псковская Лента Новостей



cюжет:
Проект РЕМОНТ


 

Какой оценки заслуживает работа псковских муниципальных чиновников, ответственных за состояние городского хозяйства?












Loading...


Голосование

Какой оценки заслуживает работа псковских муниципальных чиновников, ответственных за состояние городского хозяйства?












Календарь

«« 2017 г.
«« апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30