Сегодня: Суббота, 16 Декабря    18+

www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

слушать online смотреть online
«Псковские Коммунальные Системы» получили Благодарность от замминистра энергетики РФ Что купить к Новому году и где отметить - 2018 идей Европа Плюс бьет рекорды Доверие клиентов TeleTrade Топ-3 зимней обуви Лучшая интерьерная печать в Пскове



В Центры обслуживания клиентов «Псковэнерго» в первом полугодии обратилось свыше 8,6 тыс. человек

31.07.2009 10:04 ПЛН, Псков

За шесть месяцев текущего года в центры обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Псковэнерго» обратилось 8 644 клиента. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года (1 377) количество обращений возросло более чем 6,5 раз, сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе энергокомпании.

Самым напряженным периодом стал июнь - в этом месяце зафиксировано 2 310 обращений. Для сравнения - в январе сотрудники  энергокомпании обслужили 895  клиентов.

С момента организации клиентских служб, их основными принципами стали территориальная доступность. Помимо специализированных Центров обслуживания клиентов на базе производственных отделений в Пскове, Великих Луках, Опочке и Бежаницах, вопросы электроснабжения, технологического присоединения, расчетов за электроэнергию и установки приборов учета в режиме «единого окна» можно решить непосредственно в каждом районе электрических сетей.

Из общего количества обращений 1 236 были связаны с заявками на техприсоединение. Необходимость техприсоединения электроустановок потребителей к электрической сети вызвана строительством новых объектов, увеличением требуемой мощности, изменением категории надежности или существующей схемы электроснабжения.

Более половины заявок на техприсоединение приходится на физические лица с запрашиваемой мощностью до 15 кВт. Согласно принятым изменениям в правила технологического присоединения энергопринимающих устройств к электросетям, эти потребители составляют одну из льготных групп.

Как сообщили в службе организации работы с клиентами, в настоящее время еще не достаточно проработан механизм реализации техприсоединения льготных категорий. Дело в том, со времени действия новых правил прошло уже почти три месяца, а  источник компенсации сетевой компании выпадающих доходов для осуществления этого вида деятельности до сих пор не определен.

Договоры технологического присоединения по своей правовой природе являются договорами возмездного оказания услуг. На сегодняшний день энергетики не могут использовать собственные средства в качестве источника  финансирования затрат на переустройство существующей электрической сети и строительство сетевых объектов для подключения новых потребителей. Это входит в противоречие с принятыми инвестиционными программами, которые утверждаются органами государственного регулирования цен (тарифов) и не могут пересматриваться с каждой поступившей заявкой потребителя на техприсоединение.

По словам начальника управления технологического присоединения и перспективного развития Галины Окунович, выпадающие доходы «Псковэнерго» на техприсоединение льготных групп к  началу июля 2009 года оцениваются в 90 млн рублей. Соответствующие документы направлены в Государственный комитет Псковской области по тарифам.

Источник: Псковская Лента Новостей





 

Владимир Путин провел большую ежегодную пресс-конференцию. Получили ли вы ответы на волнующие вас вопросы?












Loading...


Голосование

Владимир Путин провел большую ежегодную пресс-конференцию. Получили ли вы ответы на волнующие вас вопросы?












Календарь

«« 2017 г.
«« декабрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31