Экономика

В 2011 году продолжится авиапатрулирование линий электропередачи в Псковской области

21.01.2011 16:15|ПсковКомментариев: 2

иВ 2011 году продолжат авиапатрулирование линий электропередачи филиал ОАО «Межрегиональная сетевая компания Северо-Запада» «Псковэнерго» и ООО «Лукиавиатранс», сообщили Псковской Ленте Новостей в отделе по работе с органами власти, общественными организациями и СМИ филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Псковэнерго».

Псков

В декабре минувшего года предприятия пролонгировали договор о сотрудничестве, который предусматривает использование вертолета МИ-2 для оперативного отыскания повреждений на ЛЭП.

Порядок использования вертолета для нужд энергокомпании предусматривает готовность воздушного судна к вылету в течение двух часов после поступления письменной заявки с центрального диспетчерского пункта «Псковэнерго». Полеты выполняются в светлое время суток при благоприятных погодных условиях. В среднем полет длится 3 часа, затем воздушному судну требуется дозаправка.

Для работы в центральных и северных районах Псковской области используется вертолет, который базируется в псковском аэропорту, в южной части региона - вертолет из Великих Лук. Подобная практика взаимодействия энергетиков и авиапредприятия существует уже восемь лет.

8 января текущего года вертолет Ми-2 уже был задействован для отыскания технологического нарушения на ВЛ 35 кВ «Черневская-2» в Гдовском районе. Протяженность этой линии в транзите Гдов - Ляды составляет 43 км. Поиск повреждения с борта воздушного судна осуществлял начальник службы линий Высоковольтного РЭС Северных электрических сетей «Псковэнерго» Владимир Колесников. По его словам, помимо найденного повреждения на «Черневской-2», за три часа полета ему удалось обследовать с воздуха еще 11 линий.

Напомним, что в первые дни нового года технологические нарушения в работе электросетевого оборудования были вызваны крайне неблагоприятными погодными условиями и обильными снегопадами, которые привели к обледенению проводов и падению из-за границы просек деревьев на трассы ЛЭП. Ситуацию осложняли снежные заносы на дорогах местного значения и подъездных путях к линиям электропередачи. Из-за нехватки тяжелой гусеничной техники, энергетики, в основном, обходили линии в поисках повреждений по рыхлому и глубокому снегу на лыжах. Кроме того, монтеры должны еще нести на себе бухту провода, ремонтные инструменты и средства индивидуальной защиты. В среднем, в течение светового дня, по чрезвычайно заснеженной трассе каждый специалист ремонтной бригады может обойти около 5 км. линий. При этом длина отдельных воздушных линий достигает 70 км.

 

 
опрос
В России вновь спорят о возможности захоронения тела Ленина. Ваше мнение на этот счет?
В опросе приняло участие 793 человека
Лента новостей
Последние новости