Сегодня: Суббота, 21 Января    18+

www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

слушать online смотреть online
Полититоги года Для экономных мам Легкий переход Купи у фермера Лучшая интерьерная печать в Пскове



Функционирование элементов СМК обсудили в «Псковэнерго»

30.03.2011 15:18 ПЛН, Псков

Итоги функционирования СМК в 2010 году проанализировали участники расширенного Совета по качеству под председательством директора филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Псковэнерго» Александра Тимофеева, сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе предприятия.

Псков

Ведущий специалист сектора менеджмента качества Галина Чернова отметила, что за отчетный период предприятие выполнило показатели результативности всех процессов на 93,5%, что выше установленного планового значения результативности на 13,5 %.  Это свидетельствует о том, что все бизнес-процессы филиала находятся в управляемом состоянии.

Производственные отделения Центральных, Южных, Восточных и Западных электрических сетей успешно провели сертификацию качества передаваемой электроэнергии и получили подтверждающие документы соответствия, сроком на три года. По итогам проведения первого инспекционного  контроля в Северных электрических сетях также был подтвержден сертификат соответствия качества передаваемой электроэнергии установленным нормативным требованиям. 

В течение 2010 года, в соответствии с графиками внутренних проверок,  на предприятии в общей сложности было организовано 20 внутренних аудитов по процессам СМК. Критерием их проведения является стандарт МРСК Северо-Запада. В результате проверок было выявлено 17 несоответствий и  разработаны конкретные мероприятия по их устранению (в  2009 году их было 29).  В частности, разработаны предложения по улучшению результативности процессов «Управление человеческим капиталом», «Эксплуатация зданий и сооружений», «Метрологическое обеспечение» и т.д..

Заместитель директора по экономике и финансам «Псковэнерго» Елена Исаева подробно остановилась на выполнении показателей оценки эффективности процессов «Управление экономикой» и «Управление финансами».

Особое внимание участники совещания уделили вопросам повышения качества клиентских услуг и работе с потребителями. Так, в минувшем году в  центры обслуживания клиентов (ЦОКи) «Псковэнерго» поступило 38 тыс. обращений граждан. Подавляющее большинство обращений было связано с   технологическим присоединением к сетям и консультациями по данному вопросу. В рамках совершенствования этого направления деятельности «Псковэнерго» проводит масштабную работу по автоматизации отчетности на всех этапах реализации договоров по техприсоединению, что позволит в дальнейшем исключить возможные нарушения  сроков исполнения договорных обязательств.

Также в рамках повышения эффективности функционирования процессов СМК было принято решение о разработке единого нормативного документа для всех складских помещений  производственных отделений электрических сетей, который  будет регламентировать общие  правила приема, хранения и выдачи товарно-материальных ценностей.

В 2011 году в «Псковэнерго» продолжится работа по реализации программы менеджмента качества, направленная на повышение эффективности всех направлений деятельности предприятия.

Источник: Псковская Лента Новостей





 

По вашему мнению, как изменится жизнь псковичей в 2017 году?
















Loading...


Голосование

По вашему мнению, как изменится жизнь псковичей в 2017 году?
















Календарь

«« 2017 г.
«« январь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31