Новости партнеров
Культура

Псковский музей-заповедник разработал для посетителей новые интерактивные программы

26.09.2013 11:24|ПсковКомментариев: 5

Новые интерактивные программы презентовали специалисты Псковского музея-заповедника в преддверии Всемирного дня туризма. Как сообщила Псковской Ленте Новостей завотделом «Псковский кремль» Жанна Аракчеева, на презентацию были приглашены руководители псковских турфирм и работники туриндустрии.

«Сейчас есть спрос на интерактивные программы, в которых активное участие принимают сами экскурсанты. В турфирмах регулярно интересуются, что может предложить музей, помимо классических экскурсий», - пояснила Жанна Аракчеева, уточнив, что фрагментарно новые программы уже опробованы -на детских музейных праздниках.

Презентованы были несколько программ. Театрализованная программа «В палатах белокаменных» начинается на территории Довмонтова города, продолжается на площадках у башни Святых ворот и Власьевской башни, а затем в Приказных палатах. Туристы смогут воочию увидеть фрагмент одного из псковских обрядов, а также поучаствовать в самом действе. Программа «Три девицы под окном» проходит в палатах купца Сергея Ивановича Поганкина.

Для детей экскурсию по Псковскому кремлю проведет стрелец, который также поучит мальчиков обращаться с копьем и мечом. Как уточнила Жанна Аракчеева, оружие – бутафорское, изготовлено из дерева.

Также разработаны две интерактивно-образовательные программы «Псковская модница XIII века» и «Торговать – не горевать». Первая расскажет о ткачестве, тканях и костюмах XIII века, кроме того, экскурсанты смогут попробовать собственноручно создать тканый пояс. Программа, посвященная торговле в средневековом Пскове, будет проходить в интерьере купеческой лавки. Слушатели узнают, почему в древности ценились шелковые ткани, что продавали в сурожском ряду, сколько аршин ткани шло на сарафан.

«Некоторые программы нами уже опробованы. И взрослые, и дети с удовольствием рассматривают модницу, участвуют в создании тканого пояса. Очень интересна программа о торговле. Известно, та информация, которую человек слышат, запоминается на 10%. То, что он видит – остается в памяти на 50%, а то, что эмоционально проживает, чувствует – на 80-90%. Поэтому посредством образовательных программ о Пскове можно узнать даже больше, чем во время традиционных экскурсий», - подчеркнула Жанна Аракчеева.

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Где будете отдыхать на майских праздниках?
В опросе приняло участие 164 человека
Лента новостей