Сегодня: Воскресенье, 24 Сентября    18+

www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

слушать online смотреть online
Свободный участок охотхозяйства Выставка Здоровый образ жизни Kia Rio за 444 р. в день Аренда Как правильно обуть ребенка в школу Автоцентр «Эльва»: Любой автомобиль «КIА» в зачет нового Ford или Skoda - это реально! Фит-модель Творог «Прасковья Молочкова» признан лучшим Театр кукол Сделай подарок любимой учительнице Ниже не будет! «Охота на свалки» 26 августа Лучшая интерьерная печать в Пскове «Авентин-Псков» приглашает на День открытых дверей



Свой первый юбилей отметит первый глянцевый журнал Пскова «First»

07.08.2008 13:45 ПЛН, Псков

Свой годовой юбилей отметит первый глянцевый журнал Пскова «First» 8 августа. Как сообщил Псковской Ленте Новостей директор Первого творческого объединения Николай Королев, в этот день гостей праздника ожидает праздничная программа в R-16.

Псков

По словам Николая Королева, гостем праздника станет известный ди-джей Санкт-Петербурга - ди-джей Косинус, являющийся лицом журнала, он порадует публику в ночной программе. Вечерняя же программа будет включать в себя концертные номера, эксклюзивное шоу цветов, поздравление гостей, друзей и коллег журнала. Не обойдет торжество без праздничного торта, шампанского, дегустации напитков и фото-сессии присутствующих. Кроме того, журнал «Fist» в свой день рождения будет дарить подарки своим рекламодателям и коллегам.

В заключение Николай Королев отметил, что в этот праздничный вечер пройдет конкурс поздравлений. «Всем присутствующим будут раздаваться небольшие открытки, на которых можно будет написать свое поздравление. По итогам будет выбран победитель. Им станет тот, кто написал самое лучшее поздравление», - рассказал Н. Королев.

Отметим, что глянцевый журнал «First» выходит ежемесячно с сентября 2007 года. Тираж журнала - 5 тысяч экземпляров. Работают в нем около 5 журналистов, как псковских, так и московских.  Как рассказал главный редактор журнала Дмитрий Попов, журнал распространяется преимущественно среди предприятий города. «Наша аудитория - те люди, которые умеют зарабатывать деньги и тратить их», - отметил Дмитрий Попов. Оставшаяся часть журнала уходит в салоны красоты, фитнес-клубы и рестораны города.

Источник: Псковская Лента Новостей





 

По вашему мнению, должны ли псковичи иметь возможность увидеть фильм «Матильда» в широком прокате?








Loading...


Голосование

По вашему мнению, должны ли псковичи иметь возможность увидеть фильм «Матильда» в широком прокате?








Календарь

«« 2017 г.
«« сентябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30