Сегодня: Суббота, 22 Июля    18+

www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

слушать online смотреть online
Аренда Непогода нынче в моде Фотофестиваль в Пскове О реновации жилья и выборах Квартиры от госкомпании Руки вверх! Акция помощи «Дар Дарине» Скидки к Дню города «Жара в Scandinavia» Шансон Парк как бренд Квартиры по 1 млн рублей Лучшая интерьерная печать в Пскове Псковские автосервисы выбирают запчасти из Интернет-магазина «Глэдис»



Псковичи отмечают высокую культуру обслуживания в областной универсальной научной библиотеке

21.01.2009 13:06 ПЛН, Псков

Псковичи отмечают высокую культуру обслуживания в Псковской областной универсальной научной библиотеке. Как сообщили Псковской Ленте Новостей в комитете Псковской области по культуре, в декабре 2008 года в библиотеке проводилось анкетирование читателей и сотрудников библиотеки на тему «Качество и культура обслуживания: мнение читателей и библиотекарей». В анкете были предложены 10 вопросов, которые выясняли, где и с какой целью затрачивается самое большое количество времени в библиотеке; каковы причины этих временных затрат; в каких отделах наиболее высокое качество и культура обслуживания; как информированы читатели о мероприятиях библиотеки; как оценивается внедрение компьютерной техники в работу библиотеки и другое. В конце анкеты предлагалось высказать пожелания.

Анализ анкетирования показал, что по большинству вопросов мнения читателей и библиотекарей совпадают: наибольшее количество времени затрачивается на поиск литературы в зале каталогов, поиск изданий в разных отделах библиотеки.

Высокое качество и культуру обслуживания во всех отделах библиотеки отметили 64% читателей и 79% библиотекарей. Наиболее высокую оценку получили читальный зал и отдел краеведческой литературы. Все анкетируемые положительно оценили внедрение компьютерной техники в работу библиотеки. Самые популярные дополнительные услуги библиотеки: ксерокопирование, распечатка материалов на принтере, предоставление информации в электронном виде.

Читатели отмечают также достаточную информированность о мероприятиях библиотеки и их актуальность. Среди основных пожеланий библиотеке - выдача книг из читального зала на дом и обслуживание пользователей без регистрации. Сотрудники библиотеки убеждены, что проведенное исследование даст возможность исправить «проблемные» места и повысить качество обслуживания читателей.

Напомним, что в этом году в целях улучшения качества обслуживания Псковская областная библиотека вводит заказ книг через Интернет. Также через Интернет в скором времени можно будет продлить срок пользования книгами, взятыми в библиотеке.

Источник: Псковская Лента Новостей





 

Считаете ли вы, что органы власти и полиция должны пресечь оказание платных услуг по катанию на лошадях в Детском парке Пскова?














Loading...


Голосование

Считаете ли вы, что органы власти и полиция должны пресечь оказание платных услуг по катанию на лошадях в Детском парке Пскова?














Календарь

«« 2017 г.
«« июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31