Сегодня: Воскресенье, 23 Апреля    18+

www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

слушать online смотреть online
Мобильное приложение Псков Выставка «Строй-Дом» За деталями для подвески - в «Глэдис» Консультирование в Пскове Как правильно сушить детскую обувь? Присадки для топлива Тест на протест Венедиктов Псков-ЭКСПО День открытых дверей ФВТЭ Лучшая интерьерная печать в Пскове



Псковичи отмечают высокую культуру обслуживания в областной универсальной научной библиотеке

21.01.2009 13:06 ПЛН, Псков

Псковичи отмечают высокую культуру обслуживания в Псковской областной универсальной научной библиотеке. Как сообщили Псковской Ленте Новостей в комитете Псковской области по культуре, в декабре 2008 года в библиотеке проводилось анкетирование читателей и сотрудников библиотеки на тему «Качество и культура обслуживания: мнение читателей и библиотекарей». В анкете были предложены 10 вопросов, которые выясняли, где и с какой целью затрачивается самое большое количество времени в библиотеке; каковы причины этих временных затрат; в каких отделах наиболее высокое качество и культура обслуживания; как информированы читатели о мероприятиях библиотеки; как оценивается внедрение компьютерной техники в работу библиотеки и другое. В конце анкеты предлагалось высказать пожелания.

Анализ анкетирования показал, что по большинству вопросов мнения читателей и библиотекарей совпадают: наибольшее количество времени затрачивается на поиск литературы в зале каталогов, поиск изданий в разных отделах библиотеки.

Высокое качество и культуру обслуживания во всех отделах библиотеки отметили 64% читателей и 79% библиотекарей. Наиболее высокую оценку получили читальный зал и отдел краеведческой литературы. Все анкетируемые положительно оценили внедрение компьютерной техники в работу библиотеки. Самые популярные дополнительные услуги библиотеки: ксерокопирование, распечатка материалов на принтере, предоставление информации в электронном виде.

Читатели отмечают также достаточную информированность о мероприятиях библиотеки и их актуальность. Среди основных пожеланий библиотеке - выдача книг из читального зала на дом и обслуживание пользователей без регистрации. Сотрудники библиотеки убеждены, что проведенное исследование даст возможность исправить «проблемные» места и повысить качество обслуживания читателей.

Напомним, что в этом году в целях улучшения качества обслуживания Псковская областная библиотека вводит заказ книг через Интернет. Также через Интернет в скором времени можно будет продлить срок пользования книгами, взятыми в библиотеке.

Источник: Псковская Лента Новостей





 

Какой оценки заслуживает работа псковских муниципальных чиновников, ответственных за состояние городского хозяйства?












Loading...


Голосование

Какой оценки заслуживает работа псковских муниципальных чиновников, ответственных за состояние городского хозяйства?












Календарь

«« 2017 г.
«« апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30