Сегодня: Воскресенье, 24 Сентября    18+

www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

слушать online смотреть online
Автоцентр «Эльва»: Любой автомобиль «КIА» в зачет нового Ford или Skoda - это реально! Фит-модель Ниже не будет! Kia Rio за 444 р. в день Творог «Прасковья Молочкова» признан лучшим Театр кукол Аренда Свободный участок охотхозяйства Сделай подарок любимой учительнице Как правильно обуть ребенка в школу Выставка Здоровый образ жизни Лучшая интерьерная печать в Пскове «Авентин-Псков» приглашает на День открытых дверей 26 августа «Охота на свалки»



Псковичи отмечают высокую культуру обслуживания в областной универсальной научной библиотеке

21.01.2009 13:06 ПЛН, Псков

Псковичи отмечают высокую культуру обслуживания в Псковской областной универсальной научной библиотеке. Как сообщили Псковской Ленте Новостей в комитете Псковской области по культуре, в декабре 2008 года в библиотеке проводилось анкетирование читателей и сотрудников библиотеки на тему «Качество и культура обслуживания: мнение читателей и библиотекарей». В анкете были предложены 10 вопросов, которые выясняли, где и с какой целью затрачивается самое большое количество времени в библиотеке; каковы причины этих временных затрат; в каких отделах наиболее высокое качество и культура обслуживания; как информированы читатели о мероприятиях библиотеки; как оценивается внедрение компьютерной техники в работу библиотеки и другое. В конце анкеты предлагалось высказать пожелания.

Анализ анкетирования показал, что по большинству вопросов мнения читателей и библиотекарей совпадают: наибольшее количество времени затрачивается на поиск литературы в зале каталогов, поиск изданий в разных отделах библиотеки.

Высокое качество и культуру обслуживания во всех отделах библиотеки отметили 64% читателей и 79% библиотекарей. Наиболее высокую оценку получили читальный зал и отдел краеведческой литературы. Все анкетируемые положительно оценили внедрение компьютерной техники в работу библиотеки. Самые популярные дополнительные услуги библиотеки: ксерокопирование, распечатка материалов на принтере, предоставление информации в электронном виде.

Читатели отмечают также достаточную информированность о мероприятиях библиотеки и их актуальность. Среди основных пожеланий библиотеке - выдача книг из читального зала на дом и обслуживание пользователей без регистрации. Сотрудники библиотеки убеждены, что проведенное исследование даст возможность исправить «проблемные» места и повысить качество обслуживания читателей.

Напомним, что в этом году в целях улучшения качества обслуживания Псковская областная библиотека вводит заказ книг через Интернет. Также через Интернет в скором времени можно будет продлить срок пользования книгами, взятыми в библиотеке.

Источник: Псковская Лента Новостей





 

По вашему мнению, должны ли псковичи иметь возможность увидеть фильм «Матильда» в широком прокате?








Loading...


Голосование

По вашему мнению, должны ли псковичи иметь возможность увидеть фильм «Матильда» в широком прокате?








Календарь

«« 2017 г.
«« сентябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30