Новости партнеров
Культура

Большое культурное событие должно стать брендом Пскова, считает Давид Смелянский

23.10.2009 12:53|ПсковКомментариев: 4

Большое культурное событие должно стать брендом Пскова. Об этом генеральный директор Российского государственного театрального агентства, генеральный продюсер фестиваля «Crescendo» Давид Смелянский сказал на прошедшей в пятницу, 23 октября, пресс-конференции сообщил заслуженный деятель искусств РФ.

«Лицом города и его брендом может быть только культура, - высказал он свое мнение. - Некое большое культурное событие может стать таким брендом, тем более, что культурная и историческая составляющая города огромна и существует.  Но сделать его надо таковым, чтобы оно было доступно не только россиянам, чтобы оно было многоязычно и понятно».

Давид Смелянский рассказал также, что с Псковом у него связано только все хорошее. «У меня последнее 15-летее переплетено сильно с Псковской области. Мне нравится город, область. Я рад, что имею возможность опять сюда вернуть достаточно на длительный период», - сказал он, добавив, что в любом месте области «красиво и отдохновенно».

Ранее сообщалось, что фестиваль «Crescendo» направлен на пропаганду русского исполнительского искусства. Он призван собрать воедино известных молодых музыкантов, которые уехали из России в другие страны и стали звездами мирового музыкального искусства. За предыдущие четыре года фестиваль с успехом прошел в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Калининграде. В этом году первый этап фестиваля пройдет в Пскове с 24 по 28 октября.

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Электронные платежки за ЖКУ хотят распространить на всю страну. Откажитесь ли вы от бумажных в пользу цифровых?
В опросе приняло участие 262 человека
Лента новостей