Сегодня: Вторник, 12 Декабря    18+

www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

слушать online смотреть online
Доверие клиентов TeleTrade Топ-3 зимней обуви Масло со скидкой! ЖК «Спортивный квартал» от группы компаний «Стройиндустрия» «Псковские Коммунальные Системы» получили Благодарность от замминистра энергетики РФ Что купить к Новому году и где отметить - 2018 идей Псковичи могут встретить Новый год в новой квартире Европа Плюс бьет рекорды Врачевание не просто работа Лучшая интерьерная печать в Пскове



Идея частно-муниципального партнерства стала «фишкой» избирательной кампании в Великих Луках

02.12.2011 08:53 ПЛН, Псков

Накануне окончания периода предвыборной агитации эксперты подвели итоги кампании по выборам депутатов областного Собрания в Великих Луках. По их мнению, наиболее эффективной и доступной она оказалась у кандидатов от «Единой России».

В целом, избирательная кампания в Великих Луках прошла на удивление спокойно. В отличие от прошлых лет в городе не было зафиксировано каких-то громких скандалов, инцидентов или жесткого противостояния. В трех округах было выдвинуто по четыре кандидата от каждой из парламентских партий: «Единой России», КПРФ, ЛДПР и «Справедливой России». Совершенно очевидно, что по своим профессиональным качествам заявленные претенденты не были равнозначны, что и определило общее течение кампании.

Так, кандидаты от ЛДПР и «Справедливой России», имеющие довольно низкую узнаваемость среди горожан, не предприняли никаких заметных попыток, чтобы стать «ближе к избирателю». Они фактически пустили свою пропаганду на самотек. Агитационные материалы этих партий оказались выдержаны в контексте общефедеральной кампании, а собственная программа кандидатов так и не была доведена до населения. Единственным значимым информационным поводом великолукской «Справедливой России» стал визит в город лидера партии Сергея Миронова, состоявшийся 5 ноября. Однако его встреча с избирателями прошла в полупустом зале кинотеатра «Родина» и при полном отсутствии к ней интереса со стороны городских СМИ и общественности.

Представители КПРФ в отличие от эсеров и либерал-демократов АПМ выпускали в изобилии. По крайней мере, в гораздо больших объемах, чем в предыдущие годы. Правда, ограничивалось все газетами федерального и регионального уровня, а также персональными листовками, основанными на компиляции выдержек из программы КПРФ и перепечатках различных справочных материалов.

В то же время избирательная кампания кандидатов от «Единой России» Дмитрия Матвеева, Александра Козловского и Бориса Каракаева оказалась наполненной содержанием, отвечающим реалиям города. Основной упор в своей предвыборной агитации единоросы сделали на необходимость решения актуальных проблем городского хозяйства, а также на повышение уровня жизни людей. Для этого активисты городского отделения партии неоднократно делали поквартирный обход избирателей с целью записать все предложения великолучан в Народную программу.

По мнению экспертов, наиболее ярким событием кампании стала программа Дмитрия Матвеева, предлагающая идею социальной ответственности бизнеса на основе концепции частно-муниципального партнерства, то есть сотрудничества органов власти и бизнес-структур. Фактически, речь идет о создании нового механизма стимулирования социально-экономического развития города, и это, безусловно, может стать новым импульсом для будущего Великих Лук.

По прогнозам экспертов, на сегодняшний день избирательная гонка в городе на Ловати проходит вполне предсказуемо, и итоги голосования в «южной столице» Псковской области, скорее всего, не принесут особых неожиданностей.

Источник: Псковская Лента Новостей





 

За кого вы проголосовали бы на выборах президента?



















Loading...


Голосование

За кого вы проголосовали бы на выборах президента?



















Календарь

«« 2017 г.
«« декабрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31