Продажи «Шевроле Нива» увеличились на 37,6% по сравнению с результатами 9 месяцев 2010 года. Как сообщает сайт carpark.ru, продажи составили 39 тыс. 704 автомобилей.
В том числе 1 тыс...
Шнивы эти покупают за казённый счет для всяких поликлиник, больниц и прочих казённых контор типа почты.
Адекватный гражданин покупать эту йухню с чахотошным движком за поллимона денег не будет.
За эти деньги можно купить настоящую машину с настоящим двигателем.
Тишина. Тогда нечего 3.14здеть. Кстати для владельцев баллалаек всех видов, скоро в России внезапно наступит зима и дуреку понятно, кто будет смеятся послетним.
Ш/нива слишком завышена цена.
Сначала у вас начнет глючить электроника - датчик кислорода, холостой ход, подергивания при трогании и разгоне. Потом начнет дребезжать пластмаски по всему корпусу. Потом заглючит сигнализация, потом тормозные колодки. А после зимы внизу все заржавеет.
Для машины за полмилиона проблемы на первые 20т. км. явно преждевремены.
А другая радость - при обслуживании, ценник на эту машинку больше чем у форда, или у бюджетного немца.
И сколько Вы наездили на Шниве? Какой глубины снег и грязь приходилось преодолевать? И что Вы дорогого в ней нашли?
P.S. Что бы не было желания втирать мне чухню скажу сразу. Я наездил 110 тысяч. Электроника вся родная. Замена 2 раза передние 1 раз задние колодки,правый передний привод,1 раз все шаровые,1 раз верхние сайлентблоки. Ну масло и фильтра - естественно по пробегу. Машину не жалею, я на ней просто езжу, и достается ей бедной по полной.
Уважаемые критики, может, вы назовёте мне что-нибудь новое, близкое по цене и сопоставимое по проходимости со Шнивой? А по нашим замечательно заасфальтированным и прекрасно убираемым зимой улицам именно такая машина дюже актуальна. УАЗ не предлагать.
500 руб. конечно дороговато, можно б/у иномарочный внедорожник купить, "гранд-чероки" например или немного более старый "патрол". А вот 4-х или 5-ти летнюю Шниву в нормальном состоянии с пробегом до 80 тыщ вполне можно за 250 руб. взять. А вот иномарочный джип в нормальном состоянии за 250 руб. уже не купишь, только ржавое ведро с раздолбаным двигателем и коробкой, и будешь в него без конца бабло вбивать.
Корейский ССанг-Йонг Корандо ( в российском исполнении ТАГАЗ ТАГЕР ) - отличная альтернатива Шниве. Хотя, конечно, подороже будет ( но и опций больше ) !
05.10.2011 10:11
"Иди нахрен. Мы тебе не менагеры, чтобы предлагать. Думай своей головой, вася."
Я уже ходил - не приняли, сказали - для тебя в готовности место держат. С такой лексикой - точно, "менагером" тебе не бывать. В лучшем случае сантехником, если при заказчике будешь меньше говорить.
В заводском исполнении неплохой автомобиль для поездок по городу зимой, можно чуток с дороги съехать, но увы только чуток.
Для реального бездорожья машину надо готовить. Ставить грязевую резину большего размера, менять главные пары в редукторах мостов, лифтовать, менять пластиковый обвес на силовой. Так же необходимо поставить блокировку хотя бы в задний мост. Обязательно надо ставить электрическую лебедку. Есть и другие секреты улучшить проходимость автомобиля.
После модернизации Шнива будет выглядеть брутально и сможет лазить там, куда 99% процентам не присниться даже в кошмаре. Обычно люди, первый раз едущие на машине по клюквенному болоту, теряют дар речи.
Но конечно это отечественный автомобиль, так что текущий ремонт неизбежен, это нужно учитывать. За сумму которую просят за новую шниву можно взять приличный внедорожник импортного производства, но убивать его в болотах и лесах жалко, так как ремонт будет значительно дороже. Но спор на тему: дороже / дешевле / надежней / комфортабельнее... Это вечный спор, здесь на вкус и цвет товарищей нет. Каждый покупает то что хочет.
А ты говномес? Твоя нива дорогу не держит на скорости больше сотни, это раз. Внедорожные качества твоего ведра хуже классической нивы, это два. Мотор в 80 лошадок для "жипа" вызывает смех, это три.
А зачем больше сотки ? Про проходимость там вон человек писал грамотно в 13:02, а моторчиком от игрушечной машинки можно двигать белаз, только очень медленно.
Ну я так понимаю что "Про белазы" речь видимо о том, что на бездорожье мощный мотор хорошо, но не мощностью решается вопрос проходимости, там все передаточными числами трансмиссии решается, чем медленнее тем лучше. Именно по этому старые Нивы с тихоходной трансмиссией едут по пересеченной местности лучше Шнив. Доводка трансмиссии Шнивы возможна и это делают, но это стоит дополнительных денег к стоимости автомобиля, что не приятно для будущего владельца. На самом деле этот вопрос легко решается в заводских условиях незначительным изменением конструкции раздаточной коробки. Но АвтоВАЗ сами знаете .. Тем более и так продажи растут зачем что-то менять ?
Про устойчивость серийной шнивы в 16:03 подмечено очень точно, более того, скажу что например на гребенке машина становиться неустойчивой даже на небольших скоростях и склонна к рысканью. Это особенность ВАЗовской конструкции задней подвески в которой заложено поперечное смешение моста во время работы подвески.Это лечиться установкой А-образного рычага в заднюю подвеску. (Владельцам Шнив рекомендую изучить этот вопрос, можете за копейки значительно улучшить ходовые качества автомобиля)
Динамики у отечественных автомобилей не будет пока не будет современного мотора. Видел шниву с французким движком (серийную) там динамики хватает.
Все гидроусилители снижают информативность руля. Это плата за легкое вращение рулевого колеса. Принцип "обратной связи" в гидроусилителе основан на изменении давления. Если колесо при своем повороте встречает сопротивление повороту, то это это вызывает рост давления в гидравлике. Что бы не залезать в дебри плунжеров и клапанов, скажу только что с ростом давления в системе растет усилие на рулевом колесе. Разницу сил, которые должны быть приложены к рулевым тягам, если автомобиль стоит по бампер в раскисшей глине и если автомобиль стоит на асфальте понимаете ? Если сделать что бы водитель четко ощущал обратную связь на асфальте, то стоя в глине уже придется пыхтеть поворачивая руль. Усилие гидроусилителя Шнивы рассчитано на вращение руля в глине одной рукой не напрягаясь. Конечно информационность руля во всем диапазоне - обычная конструкторская задача и решить ее под силу конструкторам на ВАЗе, но это вызовет значительное удорожание ГУР, а это вопрос маркетинга.
Можно проработать дотошно все системы Шнивы и сделать ее идеальной, ехать она будет как Land Cruiser, но и стоить будет так же. А зачем ? Это автомобиль со своей ценой, своим качеством и своим сектором рынка. А рост ее продаж только говорит о том что число людей пересевших на Шнивы растет.
Так в чем же прелесть этой повозки у которой:
-дохлый двигатель с мертвым моментом на выходе
-шумная трансмиссия
-сомнительная подвеска и склонность к раскачке
-нечеткое рулевое управление с отсутствием нулевой зоны
-багажное отделение разве что для ящика с инструментами???
Это типа фанатизм такой? Ёжики кололись, но продолжали жрать кактус)
Насчет раскачки верно. Чем ж---а к земле ближе, тем меньше раскачка и дорогу лучше чувствуешь, по копчику каждый бугорок долбит. А на Шниве какой кайф? Едешь, на колдобинах скорость почти не сбавляешь, по копчику ничего не долбит, в грязи не застреваешь ну никакой романтики. Скукотища.
За те же деньги Тагаз Тагер. Но с нормальным движком, удобным салоном, да еще и собраный руками.
Поллимона за Шниву - это шизофрения. Да еще чтоб потом ввалить в нее кучу денег, чтоб до ума довести.
А тут Шниву хвалят или те, кто лоханулся с ее покупкой и кому теперь стыдно в этом признаться, или продавцы.
Шнива в том виде, в каком есть, должна стоить не дороже 300 тысяч.