Вопрос к ответственным лицам города Пскова. До каких пор будет продолжаться такое безобразие? Сегодня, 19 октября, освещение улиц города было выключено примерно в 08.20. На улице, учитывая пасмурную погоду, кромешная тьма...
В сентябре прошлого года вопрос о несвоевременности отключения освещения на улицах Пскова в пасмурную погоду ставился перед администрацией Пскова на сайте губернатора. Все осталось по-прежнему.
Этот вопрос должен быть решен. Это вопрос безопасности и водителей, и пешеходов. Актуален для многих улиц.
Какое-то время назад проезжала по ул. Коммунальной (ближе к Рокоссовского, где ремонт шел). Вообще нет света. Едешь на ощупь (можно сказать "наудачу") в кромешной тьме. Форсируешь лужи, попадаешь во все ямы, пешеходов не видно, как бы ты не старался их рассмотреть.
Сверхдержава экономит свет. Сегодня утром и в 9-20 — сумерки, моросящий дождь — пешеходов напрочь не видно, ещё же все чёрненькие-серенькие, прямо как маскируются.
У подъездов домов тоже нет света. На остановках автобусов нет света.Во дворах ямы, пожилые люди падают, травмы получают. Надо все жэки проверить, почему перед входом в подъезд нет освещения?
Организуйте движение "Убитые фонари" и конкурс-Самая тёмная улица Пскова и его окрестностей. По итогам: поимённо награждать тех,по чьей вине это происходит.
А почему нельзя как в цивилизованных странах! Чтобы все носили светоотражающие элементы на одежде! Сама вчера ехала и чуть вояку не сшибла, хотя всегда притормаживаю перед переходами. Пешеходы идут, не смотрят, а водители едут и если даже захотят увидеть, не увидят в таких условиях. Детям обязательно нужно на одежду крепить такие элементы. потом кому говорить, что ты не специально, ты не хотел, а человеческую жизнь сломал..... Не думает наша народная власть о народе, каждый сам о себе должен думать
а у меня такой вопрос - вот я вкалываю за 7 тысяч рублей в месяц ,мои друзья получают не больше. Откуда на дорогах столько кукол на машинах как эта Ирина? Ответ ясен:
1.мужья-воры
2.насосали
Еще и возмущаются, из-за них и автобусы с нормальными людьми еле тащются.
Андрей, простите, но я женщина и тоже имею машину - 3-х летнюю иномарку. Я могу себе это позволить, так как зарабатываю 20 т.р/мес. И ни первый, ни второй вариант из перечисленных вами мне не подходит, т.к. 1.я не замужем; 2. проституцией не занимаюсь. Ставить всех в один ряд это неправильно.
Скажите если не сложно, кто вы по профессии если получаете 7 т.р., как можно жить на такие деньги?
>>> А почему нельзя как в цивилизованных странах! Чтобы все носили светоотражающие элементы на одежде!
Одно другому не мешает, можно и фликеры и нормальное освещение улиц, главное чтобы странна была цивилизованная :)
Но, справедливости ради, отметим, что за последние пару лет купить в Пскове фликер стало гораздо проще и на детей их стали цеплять активнее и взрослые иногда носят.
Для Андрея
Меня всегда веселила формулировка у Вас она под п. 2., хотя первая тоже ничего.Но будем последовательны:
п.1 (серьёзное обвинение)ничем не подкреплённое, а только озлобленность и зависть, вопрос: Вы сколько часов в сутки "вкалываете" за 7 т.р., мой муж по 14 часов в сутки пашет за 20 т.р., совет: попробуйте побольше работать, поменьше в инете сидеть;
п.2 почему сразу такое заключение, опять же зависть и озлобленность, Вам, уважаемый, и в голову не может прийти, что любящий мужчина машину просто подарил, ну а таких подарков женщина должна быть достойна. Ну и конечно не редки такие варианты как самодостаточная женщина сама покупает себе машину.
А мне кажется, что Андрей лично отвечает за отключение фонарей, как-то уж очень ловко перевел разговор на другую тему... Наверное, поэтому так освещение погано и работает, что за это такие маленькие деньги платят, таким Андреям...
Для Андрея
Меня всегда веселила формулировка у Вас она под п. 2., хотя первая тоже ничего.Но будем последовательны:
п.1 (серьёзное обвинение)ничем не подкреплённое, а только озлобленность и зависть, вопрос: Вы сколько часов в сутки "вкалываете" за 7 т.р., мой муж по 14 часов в сутки пашет за 20 т.р., совет: попробуйте побольше работать, поменьше в инете сидеть;
п.2 почему сразу такое заключение, опять же зависть и озлобленность, Вам, уважаемый, и в голову не может прийти, что любящий мужчина машину просто подарил, ну а таких подарков женщина должна быть достойна. Ну и конечно не редки такие варианты как самодостаточная женщина сама покупает себе машину.
19.10.2011 13:53 - и в дополнение ко всему сказанному Вами:
1. На каждой личной автомашине иметь проблесковый маячок желтого цвета и бубенчики на капоте, чтобы пешеходы тоже могли видеть и слышать Вас из далека.
19.10.2011 15:06, фары и звук двигателя для вас не достаточно заметны?
А если серьёзно, то многие люди смутно себе представляют как выглядит проезжая часть из салона автомобиля, им кажется, что если они с тротуара видят автомобиль, то и водитель так же хорошо и ясно видит пешеходов, но это не так, определение "плохая видимость" не от нечего делать придумали.
Человека, на загородной дороге, ночью видишь только когда он уже попадает в свет твоих фар. В дождливый/снежный тёмный вечер, неосвещённые тротуары, с дороги, ярко освещённой фонарями и фарами встречных машин, кажутся непроглядно тёмными.
Наличие светоотражающих элементов действительно делает пешехода намного заметнее. Это такая же полезная мера предосторожности как и посмотреть по сторонам, переходя улицу на зебре.
19.10.2011 15:36 - определение "плохая видимость" предусматривает и определенную скорость движения автомобиля и соответствующее внимание дороге со стороны водителя. А если Вам не достаточно света фар, чтобы увидеть пешехода, то, почему пешеходу должно быть этого света достаточно, чтобы увидеть вас и ваш автомобиль? Звук работающего двигателя? Отвечу вашими же словами: на проезжей части и рядом с ней находится уйма автомобилей с работающим двигателем. Отличить на общем фоне работу вашего двигателя так же тяжело, как и вам увидеть на темном тротуаре пешехода ( только вот не пойму: зачем вам нужен пешеход на тротуаре?). Согласен, что пешеходу необходимо посмотреть по сторонам прежде чем переходить дорогу по зебре, а водителю - необходимо остановиться перед зеброй на расстоянии согласно ПДД и разметке, видя пешехода готового перейти проезжую часть по этой зебре, а не пытаться проскочить мимо него только потому, что тот еще не сделал шаг на эту самую зебру.
19.10.2011 16:05 - лампочки меняем перегоревшие на опорах освещения, мужик, вот и включаем свет днем, чтобы было видно какую лампочку заменить нужно. Мы ведь тоже днем работаем, а по ночам сексом занимаемся.
19.10.2011 16:00, внимание на дороге должно быть не только со стороны водителя, но и со стороны пешехода, и принимать во внимание плохую видимость должен не только водитель, но и пешеход — он в этом прямо заинтересован.
>>> если Вам не достаточно света фар, чтобы увидеть пешехода, то, почему пешеходу должно быть этого света достаточно, чтобы увидеть вас и ваш автомобиль?
Вы серьёзно не видите разницы между светящимися фарами автомобиля и никак не отсвечивающим пешеходом?
>>> на проезжей части и рядом с ней находится уйма автомобилей
Так автомобили на дороге хорошо слышны? Зачем тогда бубенцы?
>>> Отличить на общем фоне работу вашего двигателя
А зачем вам конкретно мой двигатель?
>>> водителю - необходимо остановиться перед зеброй
>>> видя пешехода готового перейти проезжую часть
О том и речь: пешехода, когда он ещё на подходе к зебре (на тротуаре), хорошо видно ясным лётним днём, но плохо видно дождливой ночью и в туманных сумерках, пешеходы это далеко не всегда учитывают и материализуются на зебре (и не только на ней) порой весьма внезапно, что с их стороны неосмотрительно.
>>> P.S. Вы представляете светоотражающие элементы на своей шубе???? ))))))))
Понты важнее безопасности? В Прибалтике фликеры носят в том числе и с шубами, ничего, не облезли :) У меня они на пальто и на сумке.
Знаете, читая Ваш ответ почему-то вспоминаю недавнюю трагедию в Брянске, когда погибла 3-х летняя девочка. Похоже, что для 20-летней Ириной Добржанской, так же как и для Вас, "понты" были действительно важнее. Такое впечатление, что Вы заранее оправдываете свои действия, как человека управляющего транспортным средством. Я не хочу оправдывать пешеходов, которые сплошь и рядом нарушают ПДД, которые в равной степени касаются и ПЕШЕХОДОВ и ВОДИТЕЛЕЙ, но как дисциплинированный пешеход и ДИСЦИПЛИНИРОВАННЫЙ ВОДИТЕЛЬ, я каждый день сталкиваюсь с хамством водителей на дорогах. И в 50% случаев - как пешеход. Не хочу с Вами спорить. Но и не хочу, чтобы не дай Бог, на вашей совести оказалась жизнь такой же 3-х летней девочки. Если для Вас важнее ваши т.н. "понты" и желание оказаться победителем в этом ...хм..."споре" - то не думаю, что вам будет легко прожить остаток отмеренной Господом жизни с чьей-то жизнью на совести и на душе. Не дай Бог, чтобы кто-то приходил к Вам по ночам и молча смотрел Вам в глаза.
P.S. Хотелось бы верить, что на Вашем пальто пришиты светоотражающие элементы, но...НЕ ВЕРЮ!!!!!!
И последнее: спорить с женщиной и пытаться ей что-то доказать - занятие бессмысленное и неблагодарное. С Уважением. Зазеркалье. ))))
внимание на дороге должно быть не только со стороны водителя, но и со стороны пешехода, и принимать во внимание плохую видимость должен не только водитель, но и пешеход — он в этом прямо заинтересован.
<<< А водитель, значит, прямо не заинтересован? Только косвенно? Или вообще не заинтересован? Водитель себя чувствует охотником, вооруженным автомобилем для охоты на пешеходов? Или водитель чувствует себя сверх человеком, потому, что у него в пользовании автомобиль, а пешеход - это человек второго сорта? Почему же водитель ПРЯМО не заинтересован,а только пешеход должен быть прямо заинтересован? Может потому, что убив человека водитель получит всего-то несколько лет колонии-поселения? Т.е. водитель заранее знает свою определенную безнаказанность? В этом мораль человека вдруг ставшего владельцем "ведра с болтами"? >>>>>>>>
Вы серьёзно не видите разницы между светящимися фарами автомобиля и никак не отсвечивающим пешеходом?
<<<<< Разницу вижу. Она в том, что пешеход - это человек. А светящиеся фары автомобиля находятся на автомобиле (средство повышенной опасности), которым управляет другой человек, и если этот человек не отдаёт себе в этом отчета, то его нельзя допускать к управлению этим средством повышенной опасности. Это во-первых, а во-вторых - фары эти светят туда, куда этот автомобиль движется под управление сидящего в нем человека.
У пешехода нет фар и он не может светить соответственно ими в отличие от автомобиля - Вы это хотели услышать, задавая такой "глубокомысленный вопрос"? Если вы не в состоянии управлять автомобилем потому, что у пешеходов нет фар и стоп сигналов - становитесь пешеходом т.к. за рулем авто Вы просто опасны для общества. Сомневаюсь, что в автошколе ( если Вы водительское удостоверение не купили, конечно) у вас была тема занятий "Чем отличаются светящиеся фары автомобиля от никак не отсвечивающего пешехода".
О том и речь: пешехода, когда он ещё на подходе к зебре (на тротуаре), хорошо видно ясным лётним днём, но плохо видно дождливой ночью и в туманных сумерках, пешеходы это далеко не всегда учитывают и материализуются на зебре (и не только на ней) порой весьма внезапно, что с их стороны неосмотрительно.
<<< Исходя из сказанного задаюсь вопросом: Как это до сегодняшнего дня пешеходы ещё не поняли, что с наступлением сумерек им вообще не следует переходить проезжую часть. А то ведь "дождливыми ночами и в туманных сумерках" ( офигеть!!!! А вы похоже экстремал и профи ещё тот!!! Или просто плохо обученный романтик...) эти пешеходы для некоторых водителей имеют свойство внезапно материализоваться прямо последи проезжей части. Телепортацией они что ли обладают? Вот так...РАЗ! ...и уже на зебре. А вы не пробовали вместо того, чтобы болтать по мобильному телефону, рассматривать себя в зеркало заднего обзора, пользоваться косметикой или пытаться что-то там очень нужное во время поездки, но очень мелкое и поэтому затерявшееся в вашей сумочке среди прочей ОЧЕНЬ необходимой мелочи для качественного управления авто, все же управлять автомашиной, смотреть за дорогой и дорожными знаками, которые расположены ПО СТОРОНАМ ОТ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ дороги т.е. со стороны тротуаров по которым передвигаются "никак не отсвечивающие" пешеходы. >>>>>>>>>
P.S."....пешехода, когда он ещё на подходе к зебре (на тротуаре), хорошо видно ясным лётним днём...."
<<<<< )))))))))...постарайтесь ездить "...ясным лётним днём...." если в другое время не обучены, не умеете или для этого нужно всех пешеходов разукрасить светящимися стикерами, как новогоднюю ёлку >>>>>
И сколько вы копили с 20 тысяч на 3летнюю иномарку, кстати, не указали марку:) ? Смешно читать, как бабы хрень мелют, что с 20тыр можно наковырять на машину, если только на жигуль старый. Или папа-любовник-муж-сын оплачивает квартиру, еду и шмотки, о она машину купЫла сама:)))))
Насчет хренового освещения - согласен. Должны вкл-выкл в нормальное время с учетом светового дня.
"...мой муж по 14 часов в сутки пашет за 20 т.р., совет: попробуйте побольше работать, поменьше в инете сидеть"
можнет вообще не спать и не жить, тока работать?
гнуть за гроши и две смены и три, чтобы "разбогатеть". обычный пиз...ж тех, кто сам мало работает и много ворует.
***
"...любящий мужчина машину просто подарил, ну а таких подарков женщина должна быть достойна"
а вот это обычно говорят содержанки
про "самодостаточных" баб-с смешно втройне.
ой дядьки не забрызгайте тут все слюной!
конечно вы ж мужики, куда бы бабы без вас, с голоду бы все передохли, куда нам хилым да тупеньким на машину себе заработать, без мужика ( в любом из выше предложенных вариаций).
продолжайте себя в этом убеждать, аутотренинг вещь великая!
p.s. с вашими то 7т. понятное дело семья зажила))), да Андрюш???
Какие-то вы обиженные. Я никого не оправдываю, я говорю, что каждый должен думать и отвечать за себя сам, а не надеяться, что о его безопасности позаботится кто-то другой. Я не вверю свою жизнь и своё здоровье какому-то водителю, который "должен", да должен, но обстоятельства бывают разные, да и просто дураков полно. Поэтому я перехожу дорогу только на пешеходном переходе, смотрю по сторонам, ношу фликеры и пропускаю на зебре особо торопливых водителей. Можно до посинения спорить как оно должно быть, но выходя на дорогу, полезно знать как оно на самом деле есть на практике.
>>> А водитель, значит, прямо не заинтересован?
Водитель так же прямо заинтересован. Но в столкновении автомобиля и пешехода, страдает в первую очередь пешеход, так что его заинтересованность сильнее, ибо он рискует не деньгами и свободой, а здоровьем и жизнью.
>>> вспоминаю недавнюю трагедию в Брянске, когда погибла 3-х летняя девочка.
Самое печальное, что переходя первые две полосы мама девочки смотрела пропускают ли её, а вот на третьей не посмотрела и была сбита. Конечно согласно ПДД мама права, нерадивую водительницу посадят, но сильно ли это утешит родителей, потерявших ребёнка?
P.S. Бесполезно спорить. (Да и неприятно, вы любите стереотипы, оскорбления и додумывать, но это всё не аргументы). Пока вы не имеете опыта вождения и смотрите на ситуацию с одной только стороны (как пешеход), вы не видите полной картины и вам смешно и странно слушать про плохую видимость и разницу между пешеходом с фликером и пешеходом без него. Получите права, начнёте ездить, поймёте о чём я пишу.
P.S.Самое печальное, что переходя первые две полосы мама девочки смотрела пропускают ли её, а вот на третьей не посмотрела и была сбита.
<<<Самое печальное, что самоуверенная девушка, дорвавшись до управления автомобилем, видя остановившуюся автомашину во втором ряду перед пешеходным переходом, видя дорожный знак "пешеходный переход" даже не задумалась о том, чтобы хотя бы снизить скорость, не говоря о том, чтобы притормозить. Она гнала как на пожар...Зачем? Да, спорить бесполезно, потому, что Вы из категории писателей романистов, а не из категории ВОДИТЕЛЕЙ: "...пешехода, когда он ещё на подходе к зебре (на тротуаре), хорошо видно ясным лётним днём, но плохо видно дождливой ночью и в туманных сумерках, пешеходы это далеко не всегда учитывают и материализуются на зебре (и не только на ней) порой весьма внезапно...">>>
>>> самоуверенная девушка, дорвавшись до управления автомобилем, видя остановившуюся автомашину во втором ряду перед пешеходным переходом, видя дорожный знак "пешеходный переход" даже не задумалась о том, чтобы хотя бы снизить скорость, не говоря о том, чтобы притормозить
И таких водителей полно. Такой водитель всегда может оказаться рядом. И переходя дорогу, об этом всегда нужно помнить. Женщина из Брянска вот забыла.