Новости партнеров
АвтоМир / Новости
20.10.2011 13:27|ПсковКомментариев: 74
Глава администрации Пскова Петр Слепченко сказал, что ему стыдно за проект ремонта улицы Николая Васильева, и что «за такие проекты нужно рубить руки». Как передает корреспондент Псковской Ленты Новостей, свое мнение Петр Слепченко озвучил во время объезда дорожных объектов, где ведется ремонт...
Комментарии 74
20.10.2011 13:41
А кто проект делал и был ли он вообще, зачастую просто нет проектной документации.
0
20.10.2011 13:49
страна непуганых идиотов
0
20.10.2011 13:49
бла-бла-бла...
0
20.10.2011 13:57
забавно вчера экскаватор пытался ковшом эту самую полосу разровнять и утрамбовать
так и не понял - что решили с полосой?
0
вуглускр 20.10.2011 13:57
Подарю топор главе администрации.
0
20.10.2011 14:07
Ну так "обрубите", наконец, кому-нибудь руки прилюдно, чтобы впредь не повадно было, народ это оценит! Может тогда наконец начнут делать ремонт нормально (и не только ремонт). Пока прицендента с "обрубанием" не было.
0
Потемкин 20.10.2011 14:07
Рубить не рубить, а воз и ныне там. Все на уровне болтовни не более, как все в эдиной рассии. ГДЕ УВОЛЬНЕНИЯ КОНКРЕТНЫХ ЛИЦ, причем окончательно и бесповоротно, а не перевод на другую должность в администрации
0
20.10.2011 14:20
Эта полоса без асфальта у дорожников называется "рабочей зоной". У дома №22 ,24 по ул. Ижорского батальона(остановка "Овсище")она тоже есть. Ямку без асфальта засыпают смесью срезанного асфальта и гравия, затем утрамбовывают и готово- можно ставить машину.
0
20.10.2011 14:25
Дебилы вокруг.....
0
20.10.2011 14:26
А кто там подумал о безопасности пешеходов? Полоса полосой, а ведь машины несутся как бешеные.Ограждения нигде нет по тротуарной дорожке.А она у самой дороги.Страшно там ходить.
0
20.10.2011 14:27
И это "деловой" разговор. Кто виноват,кто контролировал,кто будет наказан--непонятно. Значит:сотрясение воздуха и махание кулаками после драки.
А вывод:убогое руководство!
0
20.10.2011 14:27
Про себя слепченко пусть не забудет, при нем и проект делали, и конкурс об"являли
0
20.10.2011 14:28
Да, ремонт некудышный. Непонятные какие-то узенькие тротуары, эта полоса тоже непонятно для чего сделана. Я так думаю, это должен быть тротуар, и решили сэкономить. Но брак-о на виду, его не скроешь. Остановка "Любятово". Чтобы встать под крышу, надо прыгать с такой высоты... А чтобы забраться на остановку, тоже нужны силы и длинные ноги. Несуразица какая-то...Да, видимо, выполнял проектную документацию (ести таковая имеется) человек, которому глубоко наплевать на всех: и автомобилистов, и пешеходов.
Действительно, как кричат на судью футбольного матча: "На мыло!", так и проектировщиков нужно отправить: "На мыло!!!!" Куда годится такая работа!
А зарплаты ведь люди получают из нашего кармана! Изродовали улицу и не задумались....
0
20.10.2011 14:28
нормально там ходить, раньше и без тротуара ходили
0
20.10.2011 14:30
сначала проект - миллионы
теперь перепроект - еще миллионы
неплохой бизнес не на пректный ли институт питерский наш начальник работает заказами снабжает
0
20.10.2011 14:31
На многострадальной Ипподромной та же шняга с полосой для полива пешеходов грязью.
0
Тёте и дядям 20.10.2011 14:37
Ну наконец-то. Прозрели. Эта несуразица была видна четыре месяца назад и не только на улице Васильева.
Знаем, какая тетя виновата, и какие дяди.
0
20.10.2011 15:00
Остановку возле Вет. поликлиники сделайте нормальной. Уроды слов нет. Лучше бы и не делали ничего. Только поганить все могут.
0
20.10.2011 15:01
За тротуары нужно сказать спасибо, потому что их не было вообще,и то, что они высоко подняты, тоже хорошо, не так быстро грязью "зарастут", как это случилось с предыдущими, ведь они там были когда-то; покрытие на дороге тоже пока без ям, а вот проезжая часть была шире и значительно шире, а если полосы земли оставить для возможной парковки, тогда там скоро все будет в ямах, земля же вся будет на дороге и на тротуарах.
0
20.10.2011 15:02
Контроль у нас "хворает". И не только в дорожном хозяйстве. Почти везде. Либо не контролируют совсем, либо проверяют НЕспециалисты.
0
20.10.2011 15:17
0.10.2011 14:26
"А кто там подумал о безопасности пешеходов? Полоса полосой, а ведь машины несутся как бешеные.Ограждения нигде нет по тротуарной дорожке.А она у самой дороги.Страшно там ходить."

Там через все Любятово знаки ограничения 40, да и с учетом интенсивности движения и количества поворотов быстрей там проедешь только ночью. Трезвый ходите и не будет Вас "выносить" на проезжую часть.
0
Темновест 20.10.2011 15:22
Казалось бы, причем тут убитые дороги?
0
20.10.2011 15:35
А где же обещанный Единой Россией контроль за ремонтом дорог,видимо некогда было-праймерз помещал.Вот такие они дороги Единой России.
0
20.10.2011 15:48
А где проект обсуждался? Наказывать и рубить руки нужно себе!!!
0
20.10.2011 15:51
Не рубить, а пилить...
0
20.10.2011 15:57
Да некогда ЕР контролем дорог заниматься: они Корытовский лесопарк пилят на участки.
0
20.10.2011 16:21
20.10.2011 15:51
Не рубить, а пилить...
...тупой бензопилой!
0
20.10.2011 16:22
Кончайте 3,14ть.Неужели вы думаете,что в проекте был предусмотрен незаасфальтированый участок.
0
20.10.2011 16:25
Фото: Коммерсантъ

Совет по сохранению культурного наследия Петербурга признал представленную им историко-культурную экспертизу по Охтинскому мысу, позволявшую строить башню «Газпром», некомпетентной и противоречащей российскому законодательству. Об этом в четверг, 20 октября сообщает «Газета.ru».

Экспертиза разрешала застройку центральной части мыса при условии, что застройщик обеспечит сохранение и уход за находящимися на территории культурными памятниками. При этом сам мыс признавался «достопримечательным местом регионального значения».

Однако рецензент экспертизы Олег Иоаннисян отметил, что ее авторы делают выводы на основании археологических данных, в которых не являются специалистами. Кроме того, составители документа проигнорировали такую норму российского законодательства, как презумпция сохранения памятников.

«Я предлагаю аннулировать экспертизу как некомпетентную и не отвечающую принципам достоверности и презумпции сохранения памятников. Также предлагаю назначить новую экспертизу с другим составом исполнителей», — подвел итог Иоаннисян.

Вызвала вопросы у Совета и организация проведения экспертизы: во-первых, предельно сжатые сроки — с 16 по 31 августа; во-вторых, тот факт, что составители документа побывали на Охтинском мысу только 31 числа, то есть в день написания заключения.

Над составлением некомпетентной экспертизы работали руководитель псковского отделения Ассоциации реставраторов России Игорь Лагутин, руководитель научно-исследовательского отдела ООО «Симбирскпроект-К» Ольга Свешникова и главный специалист питерского ООО «Архитектурная мастерская „Вега“ Елена Степанова. Заказчиком работы официально являлся президент некоммерческого партнерства „Национальный союз экспертов“» Вячеслав Шестаков.

Ни один из указанных специалистов не отрицает, что не имеет археологического образования и, соответственно, не имеет права давать экспертное заключение об археологических памятниках.

Комментируя ситуацию, депутат Алексей Ковалев отметил, что эксперты несут уголовную ответственность за результаты своей работы. «Мы имеем дело с опасным прецедентом для всей страны. Если некие эксперты, не имеющие должных знаний, но имеющие корочку об аттестации, могут осуществлять археологическую экспертизу, то так можно будет вывести из-под охраны все археологические объекты на территории России», — подчеркнул Ковалев.
0
20.10.2011 16:50
Рубят в шариате. А если по закону?
0
20.10.2011 17:03
А ,теперь руби не руби,а деньги вбиты
0
20.10.2011 17:05
Эээ! Тормозните! Такими темпами у нас все чиновники безрукими станут!
0
20.10.2011 17:32
По этой дороге от ост. "Любятово" в сторону переезда весь асфальт волнами уложен. Вибрация охренительная.
0
20.10.2011 17:33
А что должно быть между тротуаром и дорогой?
Везде и всегда зелёный газон.
Правда в Питере там чаще проезжая часть соединяется с тротуаром.
0
инвалид 20.10.2011 17:34
а на кол не пробовали сити-менеджера, который за проект деньги заплатил плохим проектантам?
0
20.10.2011 17:36
Что, толку в косметическом покрытии асфальтобетоном существующих улиц, где нет нужной толщины основания. Например Площадь Ленина, Октябрьский проспект и т.д. асфальтобетон уложен на булыжную мостовую рассчитанную на проезд грузовых машин не тяжелее некоторых легковых.
Вывод - пустая трата народных денег
0
анннн 20.10.2011 17:48
Вот просто ужас не дорога а стиральная доска просто ужас...Гнать в шею таких подрядчиков...
0
строитель 20.10.2011 17:56
Пардон-с, а разве не администрация является заказчиком проекта и его принимала? А техзадание на проект кто писал? Вот вам и тема - кто конкретно проект принимал и "за сколько"?
Проектировщики - то стрелочниками будут?
0
строитель 20.10.2011 17:57
Кстати, я действительно, где общественность? "Убита"?
0
строитель 20.10.2011 17:59
Кстати, А действительно.... Звиняйте за очепятку
0
20.10.2011 18:51
между прочим сам Слепченко подписывает документацию по проведению работ дорог, в т.ч. и проект! и кому отрубить руки следует, это еще вопрос!!!!!
0
20.10.2011 19:18
не дорога а стиральная доска
0
Телеканал АЛЬ-ДЖАЗИРА 20.10.2011 19:20
Каддафи прилюдно убили на площади!!!
Вот только нашим "полковникам" это не урок(((

Сколько денег оседает в их карманах, хватило бы всю Россию в
асфольт закатать (толстым слоем)....
0
20.10.2011 19:22
ну то что дорога как стиральная доска конечно же проектировщики виноваты это они так вертикалку нарисовали.
0
20.10.2011 19:50
Слепченко,клади руки.
0
20.10.2011 20:51
Насчет стиральной доски- это точно. Хрен знает как они укладывали .
0
20.10.2011 21:09
:) А за членовредительство сажают. Так что петя,уноси ноги, а не руби руки!
0
20.10.2011 21:24
А что проектировщиков на объезды страшно приглашать?, вдруг выяснится, что руки-то рубить надо кому-то другому. И прежде чем делать такие заявления разберитесь. Кстати зеленая зона в проекте была
0
Седой 20.10.2011 21:26
И насчет стиральной доски - в точку. Первый раз заехав на этот прошпект, подумал, что колесо пробил.
0
20.10.2011 21:54
Пётр Слепченко высказался как Пётр Первый !!! А, если бы он ещё и сделал, как делал Пётр Первый, то стал бы настоящим Петром. Но .....
0
20.10.2011 22:02
Настоящая дорога партии "Едим Россию". За такую "работу" нужно отправлять на Колыму. Но, эта стиральная доска будет принята комиссией. Бабки уже распилили,господин Слепченко?
0
Митяев 20.10.2011 22:28
Хоть дорога, как стиральная доска
И качает грузовик наш и трясет,
Из груди никак не выскочит тоска
И обидой по щекам не потечет.
Скоро станет на полях темным-темно,
Можно будет огоньки пересчитать.
Те, что воткнуты, как свечки в горизонт,
Словно в церкви, чтоб кого-то отпевать.
0
20.10.2011 22:29
Проект принимал кузнецов вместе с наталией, их все устраивает
0
20.10.2011 22:30
Волны – это поперечные гребни и неровности понижений с пологими краями, вызванные смещением верхнего слоя. Основной причиной волнообразования являются дефекты уплотнения, а также систематическое воздействие на покрытие автомобилей одинаковой массы при одинаковой скорости движения. При колебании кузова и колёс автомобиля наибольшие
давления и удары колёс о покрытие приходятся на одни и те же места, что приводит к образованию деформаций. Колебания колёс автомобиля вызывают образование коротких волн; колебания кузова способствуют формированию длинных, менее чётко выраженных волн.
0
20.10.2011 22:32
исскуственная неровность - для безопасности
0
Убитые дороги Пскова 20.10.2011 22:36
А причём тут Убитые дороги?
0
20.10.2011 23:25
Живу на Николая Васильева! Дорога стала Уже, чем была прежде, да и толщина асфальта, стала меньше, чем была снята. Поэтому получается, вроде как "сделано", а подскоки на всех съездах с центральной дороги, причем отремонтированная дорога стала ниже, чем была старая!!! Асфальт действительно неровный, как уже здесь отмечали, как стиральная доска, обочины все изрыты.
А по поводу асфальта, то его на одном отрезке дороги даже 2 раза пришлось класть: сначала сняли слой старого, потом положили новый, через 2-3 дня заново снимали, опять клали новый((( Толщина нового асфальта примерно 5 см. Надолго ли его хватит?...
0
Подсказка для Слепченко. 20.10.2011 23:29
В цивилизованном мире тротуары сразу делают для пешеходов и велосипедистов.
ЭТИ тротуары для пешиходов не ПРИГОДНЫ. Весной и осенью машины пешеходов обольют с ног до головы.
КАКОЙ техникой планировалось зти тротуары убирать
ПРОЕКТИРОВЩИКУИ убогие.
0
для 22-29 21.10.2011 00:16
Респект за правду.и наталия подпишет всё что серёжа скажет...
0
21.10.2011 08:27
Дорога заужена, толщина асфальта меньше, обочины ямами, об остановке Любятово вообще говорить не хочется - все это Слепченко видел, и что, поговорил и на этом закончится. Вот если бы заставил переделать, вот тогда и показал, что радеет за людей. Да наказал бы технадзор за такую приемку (увольнением). А организацию, что делала дорогу, в черный список непорядочных подрядчиков.
0
21.10.2011 08:50
А что с такими улицами как Кошевого, Ипподромной, и проч. Где список улиц подлежащих востановлению на следующий год??
0
21.10.2011 09:19
Слепченко на эту дорогу и пусть там живет!
0
21.10.2011 09:21
Осень. Слепченко. Дороги. Второй сезон. Пётр Слепченко на охоте за подрядчиками!
0
21.10.2011 09:24
Мда, а дороги как не были сделаны- так и не сделаны. Интересно, а со Слепченко подрядчики здесь не поделились наверное, вот и собирается им руки отрубать. Сделайцте уже нормальную дорогу!
0
Юлия 21.10.2011 09:39
рубить руки, мочить в сортирах...и как писал один из первых комментаторов "бла-бла-бла"
0
21.10.2011 09:42
Представляете, что будет зимой? Снег счистят на обочину и тротуар, а тротуар чистить не будет никто. Пешеходам где ходить? Каждому со своей лопаткой и вперёд!
0
21.10.2011 09:44
Во-во, про снег точно: у нас на маргелова точно также было этой зимой: тротуар был весь засыпан снегом, не пройти.
0
для9.19. 21.10.2011 10:46
Зачем Слепченко,главе города и "лидеру" убитых дорог" эта улица ближе.Петр Михайлович работает ,беда с помошниками,а вот как они проморгали и не перенесли "изученный опыт" на улицу непонятно. Спрос должен быть с главы,а не с"сити-менеджера".
0
21.10.2011 15:56
Да,недодел бросается в лицо - всё лето ездил через Любятово на велосипеде. Вообще-то надо было сразу разровнять во всю длину покрытие,а не чудить кусками...Хорошо хоть 2 слой асфальта положили (где ога и копыта),а то торчали люки посередине дороги. Надо было нормальные въезды-съезды на тротуарах сделать,это нетрудно. Потому что чем меньше велосипедистов на дороге,тем всем спокойней. Кстати,на ул.Вокзальной та же проблема со съездами, а тротуар от Фабрициуса классный. А в месте выезда к 128-й Стрелковой Дивизии тротуар сильно заужен со столбом посередине.
0
21.10.2011 16:56
А то,что дорога как стиральная доска -- не страшно,ведь Слепченко обещал прислать грейдер - вот и уберут все неровности.
0
соглашусь с 21.10.2011 15:56 21.10.2011 20:07
А как женщинам с колясками по таким тротуарам ездить? Без посторонней помощи не обойтись! На тротуар, как и в автобус, прежде, чем зайти, нужно попросить помочь. Всё на "благо" людей!(((
0
соглашусь с 21.10.2011 15:56 21.10.2011 20:09
А как женщинам с колясками по таким тротуарам ездить? Без посторонней помощи не обойтись! На тротуар, как и в автобус, прежде, чем зайти, нужно попросить помочь. Всё на "благо" людей!(((
0
21.10.2011 20:10
Рубите, Слепченко,.. рубите...
0
ООО "рукоруб" 27.10.2011 09:32
Принмаем заявки.
отрубим по самые уши
0

Коронавирус

Лента новостей
30
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта.
Для того, чтобы этого избежать добавьте наш сайт в белый список. Как это сделать.