Новости партнеров
Работа
26.10.2011 12:55|ПсковКомментариев: 5
Согласно опросу, проведенному Cлужбой исследований компании HeadHunter среди  hr-специалистов псковских компаний, 15% работодателей требуют от кандидата знание английского языка «просто так». ..
Комментарии 5
26.10.2011 13:51
Правильно делают. С таким же успехом можно сказать что 15% требуют знания таблицы умножения, которая не пригодится. Любые знания помимо базвоых профильных профессиональных говорят об уровне персонала и потенциале компании к развитию.
0
26.10.2011 13:54
Почему "просто так"? Если на этикетке написано "Мадин Энгланд" и никто не знает английский - прямая дорога к переводчику. Или знакомых надо доставать просьбами. Это гемор и затраты. Формулировка "просто так" - индикатор уровня исследователей.
0
для 13:51 26.10.2011 14:02
Да, но одно "но" - пример неудачный, т.к. математика одинакова для всех. И если человек учил немецкий язык и знает его на "5", но при этом на момент собеседования знает по-английски 2-3 слова, то это абсолютно ничего не говорит об "уровне персонала" и "потенциале компании". В том и дело, что, оказывается, работодатель пользуется этим требованием по своему усмотрению, и это может стать поводом снизить з/п, даже если англ. яз. новому работнику вообще не пригодится.
А кто-то требует его "просто так" - птому что это "модно", но не задумывается, что человек из-за этого "просто так" может упустить интересную работу с хорошей з/п. Ну а работодатель соответсвенно хорошего спеца, который мог бы внести ощутимый вклад в потенциал компании.
0
26.10.2011 15:19
Нет в пскове компаний где требуеться иностранный язык, кроме тех что занимаються переводами и обучением. Не найти нормально владеющих русским
0
26.10.2011 15:22
Английский навязывается чтобы из страны уезжали специалисты.На это даже программа Госдепа США есть,
которая реализуется через разные фонды.
0

Коронавирус

Лента новостей
30
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта.
Для того, чтобы этого избежать добавьте наш сайт в белый список. Как это сделать.