Больше половины читателей Псковской Ленты Новостей так или иначе одобряют идею введения правого поворота на красный сигнал светофора. Об этом свидетельствуют результаты проведенного на сайте опроса...
Вообще то 356 больше(которые против поворота), чем 336( которые за поворот), или я что то стал не понимать в математике или журналисты подносят информацию как выгодно им
Почему всё время приводят в пример Дамбу?
Там стрелка включённая вместе с красным сигналом светофора. В правилах есть установленный порядок проезда светофора, включенного в этом режиме.
Речь идёт о повороте направо на запрещающий красный сигнал светофора. Что более понятно и безопасно.
вообще-то опрос плн не показатель,судя по комментам на плн вообще 80% быдла,но даже на этом сайте БОЛЬШИНСТВО ПРОТИВ,что и подтверждается цифрами,но знаменитый невростеник по фамилии Бахтин не может лишние 20 секунд постоять на светофоре и начинает кипятком пИсать,поэтому он подал информацию так ,как ему выгодно
Ну, вообще-то на Углах как-то тах и сделано. Мерзейшее ощущение, надо сказать, когда переходишь улицу Горького, неизвестно что там слева за спиной.
И зачем давать ещё свободы, когда всякие скоты летят на красный и так ? Поставьте камеру наблюдения, ну, скажем, на перекрёстке Фабрициуса-Гражданская и посмотрите, когда прекращают движение: последние, газуя, пролетают уже чисто на красный. Вот чем займитесь, а не бесполезными дискуссиями.
в старых правилах,если не ошибаюсь,был разрешен поворот направо вместе с зеленым прямо,но после как пройдут пешеходы,а как разрешить при красном прямо,поворот направо,а горячий джигит с перпендикулярной улицы,кстати на Дамбе такие аварии не редкость....глупость
.хз-хэ , могу ехать направо , если горит зеленый прямо , даже при наличии отдельной стрелки направо.. скажите кого-то это удивляет? могу и при красном направо.. хе-хе
Полностью отсутствует понимание и оценка возникшего вопроса. Разрешить правый поворот на всех перекрестках недопустимо. Каждый правый поворот на перекрестке должен рассматриваться после исследования каждого перекрестка на интенсивность потока транспортных средств и движения пешеходов, и только после анализа таких исследований устанавливать дополнительную стрелку на светофоре. Что касается дураков на дороге, то они и по прямой создают помехи для других участников движения, а соответствующие органы не обеспечивают должным образом выполнение ПДД на дорогам