Вот и закончилась еще одна веха моей жизни. С осени 2008 года по декабрь ушедшего я подрабатывал тем, что в свободное время занимался частным извозом, или, проще, «таксовал». Это была подработка к основному доходу...
Ничего не имею против такси, но объясните мне пожалуйста. Я наемный работник, получаю заработную плату и плачу с нее налоги. И это в порядке вещей.
Почему же теперь , когда встал вопрос об уплате налогов таксистами сразу начались возмущения. Конечно проще взять деньги и положить их в карман, никому ни за что не платя!
Налоги-это аномально вообще. А для таксистов тем более. Даже не для таксистов. Для клиентов. Ведь это они их будут платить. Уже платят. На 40 рублей дороже поездка.
Всё правильно сделали,а то у нас всякое говно,которое навесило шашки,считает себя таксистом.Не хочешь платить налоги сам-служи родине дальше,или устраивайся водителем в официальное такси по трудовой.
о как,заплакали.налоги надо платить,а я их исправно плачу.только мне как то от областной больницы ночью пришлось домой ехать ,так с меня 70р.взял.днем я и пешком дошла бы до западной.
Всё правильно таксист это профессия а не халтура. Работаешь-плати налоги. Так во всем мире. И про медосмотр правильно а то частенько таксисты пьяные. типа ГИБДД их не должно трогать.
А как же честь мундира?
Не хватает денег увольняйся из армии, где тебе на халяву дали квартиру, одели, обули и иди ищи работу где заработаешь, армия должна воевать ! А Вы не смогли победить Чечню, Грузию, вы стреляли по белому дому, вы расстреливали людей в Вильнюсе.
Такие как ты распродали армию, сдали своих, глумитесь над срочниками и таксуете в служебное время.
Я таки понимаю, что в таксисты идут никак не от хорошей жизни. От хорошей жизни вообще никуда не идут, а сидят ровно. Вот только по ряду пунктов автору возразить хочется:
- Насчет налогов тут уже достаточно отписалось народу - вот простите мне, но не верю, что с суммы, полученной от "бабушки до Петрозаводска" автор честно отстегнул государству 13%. Ну не верю и все тут!
- Медосмотр регулярный - да, нужен. Потому как такси часто пользуюсь и в ряде случаев никак не могу поверить, что устойчивый запах перегара в салоне остался от предыдущего клиента.
- То, что теперь надо будет устраиваться по договору в фирму, занимающуюся перевозками или оформляться как $# *, соответственно, "прощай служба" - тоже почитаю за благо. Потому что водитель, заторкавшийся на службе или другой основной работе - потенциально опасен, когда весь следующий день проводит за рулем. Ну или, как вариант - дрыхнет он целый день на службе, т.е. относится к древшейшей профессии: "сплю за деньги". За наши деньги...
Как эти ,бомбиля" уже всех достали! Не нравится на родине, катитесь на Запад. Там вас всех быстро к порядку призовут.
И вообще это не та тема, которой столько места и внимания можно и нужно уделять обществу.
Этим законам в очередной раз зажали простой народ, а вовсе не таксистов. Ездить все равно люди будут, только дороже и реже. А доход такси не уменьшится. Будут ценой брать, а не количеством... Как не крути, а автобусы у нас пока не круглые сутки ходят( И на вокзал с кучей чемоданов на автобусе не поедешь или с маленьким ребенком в поликлинику... Мы уже стали чуть ближе к доступному и удобному пользованию транспортом, как нам снова показали дулю...!
Конечно, люди будут ездить реже. И не только только потому, что дороже, но и потому что денег у среднего работающего человека всё меньше.
Конечно, через год-два останутся в основном крупные перевозчики.
А вы не видите, что с мелкой торогвлей в стране делается? Сначала кассовые аппараты 17 т.р. приобретение + 10 т.р. ежегодно за перерегистрацию - одинаково и с супермаркета, и с ларька. Про уплату нелогов и в пенсионный за предпринимательство даже никто не упоминает - всё платится давно и без вариантов, иначе закроют сразу же. Потом запрет "маленьким" на торговлю алкоголем, скоро запрет на торговлю пивом и сигаретами. И всё, все уйдут сами, работать не будет смысла.
Вы думаете, ларёчники - гавно, не жалко. Но в этом секторе работали тысячи людей, куда им теперь? Таксистов-одиночек тоже никто жалеть не будет. Поработали - хватит.
Интересненькое дело! Все платят налоги, те же торговцы на рынках, а таксисты, что у нас из афшорной зоны что-ли? Бедненькие заплакали- видите ли налоги надо платить.
Не все коту масленица.
Ну а как цены мелким предпринимателям не повышать, если налоговая раком ставит. В убыток работать?
Пусть не будет рынков к 13 году, в "Магнитах" лучше будет? Разнообразные выводы пусть делают покупатели, а продавцам и прочей обслуге лишнюю копейку заработать точно никто не даст. Таксистов сильно меньше тоже не станет - пойдёте на дядю работать, куда денетесь. Тоже не подарок.
В итоге и продавец из гостей на такси не поедет, и таксист в супермаркете возьмёт корзинку поменьше и лишний раз мелочь пересчитает. А куда денутся наши недополученные зарплаты и переплаченные налоги? Правильно, на процветание родины.
А у нас в стране никому жизни нет, только ворам! Где бы человек ни работал, к нему со всех сторон тянутся загребущие ручонки - налоговые, пожарные и всякая другая хрень! Если живешь по закону - значит не живешь, а выживаешь, если воруешь миллиарды - ты пишешь эти законы для исполнительных дурачков! Антинародная власть, одним словом!
думаю крупные федеральные компании не так уж и плохо,у них цены будут дешевле,представьте какими огромными были бы цены на продукты,если бы в наш регион не пришли крупные торговые сети,которые эти цены сбивают,зайдите в любой райповский магазин и ужаснитесь ,вот и если придут крупные таксомоторные компании ТО ЦЕНЫ НА ПЕРЕВОЗКУ БУДУТ ДЕШЕВЛЕ(по аналогии с торговыми сетями),вспомните,как Савицкий,создав таксопарк на 100 машин,снизил цены на такси вдвое,тогда таксисты тоже возмущались,затолюди радовались,а в крупных таксомоторных компаниях будет более 1000 машин на город
вот ездит за рулем всякое быдло, а потом статейки пишет!
А стравливают друг с другом простых людей. Вот чем торгаш таксисту враг, и наоборот тоже. Профессионально коменты кидают властьзаступники, вдруг объединимся. Мы же дураки ведёмся
"Вы думаете, ларёчники - гавно, не жалко. Но в этом секторе работали тысячи людей, куда им теперь?"
А Вы не объясните мне, почему вещь на ценральном рынке, практически на неборудованном торговом месте (жестяную коробку без отопления, электричества, торгового оборудования, сигнализации и охраны в дневное время, именуемую павильоном, торговым местом назвать нельзя), продаваемая без каких либо чеков, стоит дороже, чем такая же в одном из отделов Империала, аж на 12% (сегодня ходил приценивался)? Если ответите на этот вопрос, то поймете, почему таких ларёчников никому не жалко.
10.01.2012 14:55 Как Вы ошибаетесь. Цены понижают до тех пор пока есть конкуренты и есть с чем сравнивать, как только конкурентов устранят низкими ценами, так Вы в полном объеме ощутите прелесть ценообразования. Да и крупные компании это в основном Питер и Москва соответственно все деньги уйдут туда, что приведет к уменьшению товарооборота, а следовательно уменьшится доходность населения.
Федя жалуется,что от него отобрали левый доход.Вообще конечно такое возможно только в нашей стране.Живем в конкретном болоте беззакония,где бомбилы,по другому не назовешь,решили по легкому нарубить бабла.Посмотрите на каких машинах они перевозят людей,грязные,гнилые,осветительные приборы у некоторых не работают,а то и вообще после ДТП,отвалившиеся бампера,разбитые фары и стопсигналы,и это только видимые неисправности а ведь это же ответственность за жизнь и здоровье.Манера езды этих"профи"заставляет меня как водителя с правами профессионала и стажем в 24года,вообще держаться на дороге от них подальше.И только мы начинаем хоть как то приближаться к цевилизации,сразу потекли сопли у "Феди".Помним же времена когда водители вмеру культурные,машинки тех.исправны,профессионализм не вызывал ни каких сомнений,так давайте же стремится к достойному уровню обслуживания вас,нас,наших близких!!!Долой бомбил!!!ВИВАТ ПРОФИ!!!
Объясняю.
1. Стоимость аренды 1 метра торговой площади в приблизительно в 14 раз выше, чем аналогичные расходы тороговых сетей.
2. Чек мелкая розничная тороговая сеть вправе не выдавать, т.к. вынужденно находится на специальном налоговом режиме, именуемом единый ВМЕНЁННЫЙ налог.
Что значит вменённый? То, что получит предприниматель прибыль, не получит - вменило ему государство платить налог в определённой сумме, как бы из виртуально расчитанной всеми научными способами предполагаемой прибыли. Только она почему-то почти одинаковая для центра Москвы и для вымершего колхоза.
Ну и ещё такая мелочь, как платежи в пенсионный фонд, которые удерживаются по факту регистрации предпринимателя. Опять же никого не волнует, работаешь ты или нет.
В торогвой же сети платятся принципиально другие налоги, уменьшить которые до 3 копеек не сможет только ленивый придурок.
Конечно, сети с нетерпением ждут, когда загнутся все мелкие. Потом они маленько погрызут друг друга, останется их 3-4 на страну, может, меньше. И вот тут они нам покажут снижение цен, потому что убыток от вынужденного демпинга никуда не списывается, мы его оплатим сполна года через 2-3.
Хотелось бы услышать официальные ответы Транспортной инспеции и УГИБДД области в обязанности которых входит непосредственный контроль за дорожной обстановкой о том, где и как проходят в установленном порядке (неформально а на самом деле)ежедневнй мед.осмотр водители федеральных структур, котролирующих органов, отдельные патрульные экипажи в раонах, и прочие другие водители в т.ч. муниципальных органов и учреждений и организаций - при этом не заключая ни одного договора с мед.учреждениями и не имея в своих штатах аттестованных мед.работников?
"Меня и грабили, и просто не платили,
И оскорбляли на английском языке.
Однажды, сволочи, меня чуть не убили,
Такси угнали, я вернулся налегке.
.....
Я прихожу домой усталый и разбитый
И прям в одежде я валюся на кровать,
А завтра снова для капризных паразитов
Мне спозаранку, будь я проклятый, вставать..."
...
"В такси я просто стал активным импотентом,
Меня на бабу и домкратом не поднять."
Какой-то очень умный таксист, прямо не военный, а журналист (судя по написанию статьи), а может это военный журналист, подрабатывающий таксистом... Настоящий военный (если он настоящий) не будет подрабатывать таксистом, все это "чушь собачья". Закон хороший, может быть хоть не много порядка больше будет, а то процентов 30 нормальных таксистов было, а остальные... без слез не скажешь. И нечего жалеть их и мелких бизнесменов. Вторые все плачут, что их зажимают, а попробуй предложить им пойти на другую работу - ни за что... Вот и делайте вывод - не такие уж они и бедные...
Ха, профессиАналы они! Бомбилы им имя. Я знаю таксиста который НИКОГДА не показывает повороты. Электричество экономит вероятно. Я стою его пропускаю, а он направо свернул. Клал он на всех и на всё, как и большинство. Ездит на черной киа или хюндай сча точно не вспомню, работает в таксишной конторе которая на развилке на Писковичи.
Паркуются таксиситы так что не проехать другим, к примеру возле гулливера полно мест на стоянке, но они встанут по принципу "как ехал так и встал" на въезде и бабло считают или пассажира ждут, а все их должны объезжать.
Военные таксисты это че вообще за прикол? Типа завтра война а он в Петрозаводск ломанулся? Военный - прыгай с парашютом, за это тебе и платят, кстати прилично и квартиры дают. А тут они плачутся что хочется и жену баловать подарками каждый день и икру жрать и налоги не платить... Дык это все так хотят, но статьи слезные не пишут.
В Эстонии так же как и у нас (как во всем цивилизованном мире) везде крупные сетевые магазины rimi maksimarket selver, а konsum (шведская котора) вообще почти в каждом селе магазин, а на рынках тогуют бабушки носочками и ширпотребом всяким. И ничего живут как-то люди. И цены нормальные. Так что не надо меня тут парить, что армяне на рынке меня спасают от голодной смерти, а их душит государство. Рыночные торгаши перекупщики конечно потеряли клиента который теперь идет за продуктами в ленту. Ай-ай как им плохо!
Объяснение Ваше не принимается. Все, что Вы написали, давно известно. Однако, аренда одинаковых площадей под небольшие торговые точки в гипермаркетах и на рынках несопоставима, владелец площади себя не обидит. И кстати, те, кто в магазинах площади арендует, они чего, в пенсионный и пр. не платят? Вот только меня, как потребителя, это не должно волновать - при равном качестве я иду туда, где дешевле.
Автору
11.01.2012 10:38
ты хоть знаешь где Петрозаводск находится?
-----------------------------------------
Я не автор, но знаю где находится Птрозаводск)) что вас смутило в этом эпизоде? что 10 часов ехали? так это примерно столько и выходит - 270 км до Питера а там по трассе еще где-то 415 км до Петрозаводска (ездили на машине)
думаю,вопрос недоработан ! Предлагаю : за нарушения правил обслуживания клиентов и правил перевозки лишать лицензии навечно и накладывать серьезные штрафы. Снижать налоги компаниям,обслуживающим клиентов качественно и дешевле остальных
Все очень просто, сформировалась каста господ и они не желают никого другого допускать к себе, они новое дворянство России, а все остальные холопы и не имеют прав на повышение, обязаны служить и только служить. Укрупнение бизнеса этому свидетель. Подняться мелкому предпринимателю просто невозможно слишком высока планка. Ниша свободна только в производстве и с/х, но оно нерентабельно и поэтому пока нет еще там глобализации, но все еще впереди. Все остальные обязаны радоваться новым раб. местам и зарплаты размером только на еду. В с/х вскоре появятся те же колхозы, но только во главе с помещиками и трудится будем во благо его богоизбранного. А сколько восторга о раб. местах и о развитии будет даже страшно подумать. Причем богоизбранными чаще всего будут иностранцы. Как желала в 20 веке одна избранная европейская нация. (только мое мнение, возможно ошибочное)
Подняться мелкому предпринимателю просто невозможно слишком высока планка.
Все последние годы бизнес активно укрупняется и монополизируется, а людям остаётся только участь наёмных рабов. Уже скоро вернёмся в назад совок, но без социальных программ. Где ещё так гнобят людей, работающих на себя и свою семью?
Ленивые жлобы сейчас все при деньгах, Леха. А вот труженики работают за еду. Вот и таксистам указали место на социальной лестнице, если за рулем, значит только чей то холоп и не претендуй на самостоятельность, не лезь на ступень господ, не достоин.(только мое мнение, возможно ошибочное)
11.01.2012 14:07 Поясните ход Вашей мысли. Что для Вас есть труженик? На мой взгляд труженик тот, кто что либо создает нужное остальным или оказывает нужные услуги за исключением услуг посредника .
новый закон конечно не идеален, уж больно много ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАТРАТ он накладывает, однако стоит заметить и НЕОБХОДИМОСТИ УПЛАТЫ НАЛОГОВ, а это уже показатель культуры и развитости общества ...
11.01.2012 16:13 Налоги платить надо и наказывать за несоблюдения закона строго надо, но как много бюрократических припонов возникает. Нельзя мелкий бизнес ставить в одинаковые условия с крупным бизнесом.
Чего то все на таксисексотов накинулись.
Обиженные,одинокие,брошенные женщины,обращаюсь к вам:
Если не мы-таксисты,то кто вас трахать то будет?
Вернее где так оперативно и безвозмездно получите так необходимую вам сексуальную услугу,А?
эх Федя, став таксистом стал защищать всех поголовно, т.е. перейдя в их стан ты отвернулся от народа.
А кто такой народ? Это серая масса людей, таксисты ездят как последние $&%&ки, и если ты не ездишь как #&&%к, или твой знакомый не как @@##к это не значит что вы все ездиете по правилам, и не ущемляя других.
Думая наперед почему то попадают в аварии.
90% машин такси переварены потому что биты в хлам, найдешь годовалую таксишную машину ни разу не битую и не крашенную иди покупай лотерейный билет, ты счастлифчик.
Таксисты много ездят, и поэтому больше ДТП у них. Значит каждый кто поедет в Питер рискует попасть в ДТП с большой вероятностью?
Таксисты это субкультура, засирающая стоянки, считающая себя папами на дороге.
Многие на понтах из них, я одного таксиста видел, он ехал в правом ряду я в левом, так он левой рукой четки перекидывал (или перебирал), а город это не один светофор, поэтому я видел как это он делал пару километров. Фигли, профи!
Есть среди вас конечно хорошие, честные люди, но защищая #&#*ков из вашего стада вы сами становитесь такими же.
Таксисты это - водка, продажа мобил, магнитол, (про наркоту не скажу, но не исключаю), ну то что проституток знают может и хорошо.
Если ты этим не занимаешься значит они не такие?
Отличный закон, наконец то город избавиться от вонючих,гадящих на стоянках, невыспавшихся бомбил,на ведрах с гайками, и платить будем по чеку, а не как левой пятке таксиста хочется.
Красиво написал! Явно присутствует литературный талант!
Соглашусь с вышеписавшими: у меня, например, налогов в месяц уходит около 1800 руб., на руки получаю соответственно 11 с небольшим....вот и думайте теперь "кому на Руси жить хорошо"....
народ в Пскове-это отдельный разговор.
злые, жадные и завистливые.
автор помимо основного дохода приносит в семью дополнительные деньги-вот это настоящий мужчина. а не тот который принес три копейки в потном кулачке и говорит жене крутись на эти средства!
это первое, второе про квартиры, я вообще поражаюсь, неужели от того, что семье военного стало жить лучше, вам стало хуже?
а когда придут монополисты на рынок, пойдем пешком с чемоданами к вокзалу и ребенка в ночи на себе потащим, ведь на такси кататься уже не по карману будет.
"...Ок, в среднем только по городу таксист наезжает за день порядка 150-200 км, и вы думаете, что это чайник с купленными правами? Отнюдь!..."
Наверное автор один из тех, кто относится к исключению. Сколько себя помню за рулем, нарушать ПДД внаглую, после ментов, конечно, позволяют себе таксомоторы. И не важно частник это или какая-нибудь фирма. Носятся по городу сломя голову. Без поворотников, подрезая, проскакивая на желтый: а как же "время - деньги". Не знаю насколько будет хуже, но порядок то надо наводить, в т.ч. и в услугах такси. А кто захочет подвезти кого-нибудь с обочины, так этого никто не запретит!
читая предыдущие коменты понимаешь как некоторые из этих писак живут по жизни ущербно,одна злоба.Ни кто не виноват кроме вас что вы неудачники по жизни,смотрите не покусайте друг друга.Мелкие серые,вонючие людишьки.
статья отличная...автору респект....может тебе в журналисты....думаю получилось бы....а вот насчет налогов и уменьшения количества "бомбил" так это давно назрело...пусть дороже...но строго по правилам..часто бываю за границей и там понятия такого-частник ---НЕТ ...и вот что удивительно ведь не рушится из-за этого этот мир...ИМХО
Про цены на таксометры автор конечно загнул. Сейчас можно купитть НОВЫЙ таксометр, подходящий для получения разрешения от администрации, от 3,5 тыщ рублей (это вроде на ул. Советской, в Экселенте). Никакое его обслуживание по закону не требуется. И всякие памяти в таксометре менять два раза в год - тоже ерунда написана автором.
Только бы поплакаться!!!
А налоги все трудяги платят, почему ж таксист их не должен платить?! Давно надо было в этой сфере начать наводить порядки!
Прав Роман: кому все равно как, лишь бы подешевле - лови попутку. Хочешь в чистоте, с чеком и по правилам - заплатишь на полтинник подороже и нет проблем.
Раньше на такси ездили приличные люди,они относились к таксистам уважительно и мы к ним тоже,а сейчас каждой рвани стало лень три шага пройти,а платить жаба давит вот и изрыгаете здесь свое дерьмо на нас,уважаю всех кто ведет себя достойно,а тех кому весь мир копейку должен простите но не уважаю.А речь в статье шла о том что по новым правилам в конце сюжета таксист имеет вместо машины убитый таз,денег о руб о коп и всем должен и комиссии по дырочкам и инспекции по щелочкам,а мы тоже кушать хотим и мы в отличие от государства деньги с вас берем за свой труд.
нет у нас не одной настоящей фирмы такси. Все до одной шараги, теже бомбилы. И машины помойки есть и водилы ,, без комплексов''. Никому не секрет, что важно собрать больше денег конторе а не создавать имидж достойной компании.