Псковские почтовые работники активно участвуют в проекте «Управление идеями», направленном на повышение качества услуг, доходов предприятия и клиентского сервиса, стартовавшем во всех филиалах Почты России в сентябре 2011 года...
конверта не купить-такие очереди и они годами,но никаких мер не принимается..уже писали многократно,что письмо до риги идет 10 дней,а граница рядом...вы насущные вопросы не решаете,но исправно заявляете об улучшении качества услуг,не надобны ни мелки,ни рассказы об услугах-если говорить"лукум",от этого во рту слаще не будет..кому втираете очки?ОЧЕРЕДИ..
В отделении №25 всегда духота, толпа народа, теснота, а городское руководство дурью мается. Постойте ка в этом отделении в очереди в выходной день - сразу нужные идеи придут в голову. Хотя бы расписание работы отделения сделать внятным и удобным, как минимум.
Что кричите? Очередь,очередь. А кто в отделения работать пойдет за 5-6 тысяч в месяц? верхи жиреют, как и везде, а рабочие-быдло. имеют операторов во все щели. И Вы в очередях своим же хамством мозг выносите.
Мы все понимаем, что зарплата маленькая, что работы у них много, но что делать нам? Мы чем виноваты? Почему они нам тоже хамят, и с таким видом отвечают, как будто я пришла на почту и прошу у них хлеба. Это их работа.
Посылки не отправить, то скотча нет, то коробок, то конвертов. Почта занимается всем, кроме своих почтовых услуг. За коммунальные платежи заплатить есть хотя бы альтернатива, сбербанк, терминалы. А с письмами деваться некуда. Приходиться терпеть бесконечные очереди, духоту, стоять по 1,5 часа.
А вообще мониторы - идея хорошая, разряжает обстановку, хоть есть на что отвлечься, тем более ролики там очень добрые.
Вот уж не надо про зарплату. У меня знакомая в на центральной почте работает в Великих Луках, у них там какую-то оплату ввели за каждую оказанную услугу и проданный конверт, так вот зарплата доходит иногда до 18000 - 20000. ЭТО ЧТО НИЩЕТА!!!!!!!!!!!!!! РАБОТАТЬ ПРОСТО НАДО!!!!
А мониторы идея хорошая!
И детям придумали интересное занятие. У нас в Луках тоже стоит такой))) деткам нравится
Никогда не смогу нахамить человеку, который ко мне вежливо обращается!!!! Прихожу на работу с улыбкой, все проблемы оставляю дома! И приходит какой-нибудь уставший от жизни клиент и меня же унижает! Видите ли настроение плохое!
Посмотрите на себя, господа! А то обвинять все мы умеем!
Подумали бы лучше как сократить очереди,18.01.12 с 16.30 в 16-м отд г. Пскова простоял полтора часа чтобы оплатить комм услуги. Десятки граждан не выдержали ушли.
очереди громадные,согласна,что купит конверт,надо становиться в этот хвост..зато руководство не этими проблемами занимается а вступает в народный фронт...и эти проблемы с очередями годами-никаких мер а вот вопить об улучшении услуг-мелки положить много ума не надо
16 ос-ремонт сделали,мелки деткам положили...все.конечно.хорошо.Но вот лучше бы работать научились быстрее,да все кассы бы задействовали бы при огромных очередях.поверьте,что ребенку лучше час-полтора погулять с мамой на свежем воздухе,чем в вашей духоте и толчее рисовать мелками.да и от инфекции на улице ребенок огражден будет.