Псковское отделение №8630 ОАО «Сбербанк России» ответило на письмо читателя Псковской Ленты Новостей, опубликованное 30 января, «Интерактив: Пропала вся ценность он-лайн платежей».
В частности, в нем читатель Алексей указывал на то, что ..
смешно. приносят извинения, повернулись лицом к клиентам, но работать над системой все равно будут еще пол года. а дорогие клиенты, ради которых только и работает банк (судя по ответам на подобные вопросы), пусть сидят смирно ждут.
Чего там исправлять-то?!!
Вешают лапшу нам! Полгода реквизиты в систему заносить?!!!
А-а-а-а-а, держите меня!!!
Бабушке моей такое втереть, я думаю, можно.
p.s.: в тот век, когда космические корабли бороздят просторы вселенной......сбер полгода реквизиты в системе меняет.
вы изменения в файле долго на компе делаете - поверьте ни чем не отличается.....
ЛОБОТРЯСЫ!!!!!!