Новости партнеров
Маркет
31.01.2012 16:09|ПсковКомментариев: 9
Псковское отделение №8630  ОАО «Сбербанк России» ответило на письмо читателя Псковской Ленты Новостей, опубликованное 30 января, «Интерактив: Пропала вся ценность он-лайн платежей». В частности, в нем читатель Алексей указывал на то, что  ..
Комментарии 9
31.01.2012 16:25
Сбербанку. Про ГТС не забудьте, тоже недоступно.
0
31.01.2012 16:32
смешно. приносят извинения, повернулись лицом к клиентам, но работать над системой все равно будут еще пол года. а дорогие клиенты, ради которых только и работает банк (судя по ответам на подобные вопросы), пусть сидят смирно ждут.
0
31.01.2012 16:37
А еще с 1 июля они намутят новое обновление еще чего нибудь и так и будут вечно чтото обновлять
0
повернулись лицом или ..? 31.01.2012 16:47
А где комментарии из интерактива? что ж это сбербанк не хочет знать мнение о нем его же клиентов?
0
31.01.2012 17:45
Шоб я так работал, более полугода все не работает, еще пол года обещают, монополисты хреновы
0
ПЛН АУУУУ 31.01.2012 18:20
Я вчера тоже писал негативный отзыв про этих жуликов, верните наши коментарии.
Чуров голоса ворует, ПЛН отзывы - вот страна то досталась...
0
31.01.2012 18:44
Чего там исправлять-то?!!
Вешают лапшу нам! Полгода реквизиты в систему заносить?!!!
А-а-а-а-а, держите меня!!!
Бабушке моей такое втереть, я думаю, можно.

p.s.: в тот век, когда космические корабли бороздят просторы вселенной......сбер полгода реквизиты в системе меняет.
вы изменения в файле долго на компе делаете - поверьте ни чем не отличается.....
ЛОБОТРЯСЫ!!!!!!
0
Андрей 31.01.2012 21:11
Запрос по этой теме ушел в головной офис Сбера в Москве. О результатах сообщу дополнительно
0
02.02.2012 10:06
Написал им 3 месяца назад на форум ряд предложений по улучшению нового антипользовательского интерфейса, дык ни слуху ни духу...
0

Коронавирус

Лента новостей
30
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта.
Для того, чтобы этого избежать добавьте наш сайт в белый список. Как это сделать.