Сначала хронология событий - понедельник, 8:40 утра, час пик, движение плотное. Подъезжаю к переезду у ж/д моста со стороны площади Героев-десантников, переезд закрыт, я стою метрах в 100 от него, т...
Вопрос по переезду стоит не первый год. Очень затратно создавать виадук. Технически его надо строить дальше от реки, затрагивать частные территории и т.д. Связываться с этим никто не будет. Так что стоять нам, скорой, пожарным и т.д. на переезде еще не одно десятилетие.
К сожалению, у железнодорожников тоже есть свои правила, которые они обязаны выполнять, поэтому поезда так медленно иходят.
А выход есть только один - построить виадук через железную дорогу.
Так почему один поезд проходит этот переезд за 5 мин и закрывают переезд минуты за 3 до него, а другой (визуально такой же, в тех. подробностях я не силен) проходит этот же переезд за 15 мин. и + до поезда переезд закрыт 15 мин?
Решение здесь одно-виадук.Сокращать время на ограничение движения перед паровозом никто не будет-безопасность.Коммунисты , помнится, собирались строить виадук с выездом примерно на "АВАР",даже проект был, но не успели-демократия наступила.Теперь. я думаю никому это не надо, кроме тех, кто там ездит.Ведь надо людей будет расселить, чьи дома расположены в зоне постройки и т.д. т.п.По сравнению с Сочи-2014 это, конечно, семечки, но и мы не в Сочи , а во Пскове.
РЖД это бардачное ведомство. Особый разгул бардака и развала возник там именно при путинском ставленнике.
Хуже только в здравоохранении и образовании. Путин ставит на все ключевые посты дилетантов, чтобы на их фоне выглядеть поприличнее
Да можно как-то в движении поездов навести порядок. Не переезд а дурдом. Да и его надо срочно ремонтировать и расширять. Да бы не было потери скорости на нем. Меньше будет пробок.
Виадук обязательно нужен. Еще одна проблема - состояние проезжей части на переездах. На многих из них выбоины. Транспортная инспекция вообще не занимается этим.
Последнему +1000. Если бы железнодорожники не делали бы скрещение по Пскову 2, то поезд мог бы проходить быстрее. Делали бы скрещение по Березкам или Пскову-Пассажирскому, а то запрудили все пути там пассажирскими вагонами.
месяца два назад 50 минут стоял утром на этом мосту!!!! В итоге опоздание на работу, которая в 3 минутах от моста на полчаса. И со мной еще три ряда машин до самого кольца....
неужели нельзя включать светофор за3-5 минут до поезда, а не за 20 минут?
Товарищи, Вы не жили в г. Великие Луки, где город весь пронизан переездами, вот там можно отстоять и час перед шлагбаумом. Так что не надо париться ездити через крестовское шоссе и все ОК))))
Вот поэтому Южный обход всегда считался приоритетным по сравнению с Северным, но наши ГОЛОВЫ от власти решают свои предвыборные программы, при этом совершенно не прислушиваются к профессионалам.
А то что, этот переезд необходимо решать двухуровневым, это и дураку понятно, но опять же власти продали земельные участки и теперь их изъятие для города влетит в приличную копеечку, а ведь предупреждали их, что нельзя было оформлять эти земельные участки.
Хе хе отвечу в стиле чубайса-сталиниста есть тут такой персонаж на форуме.
Вы, и все ваши высказывания батенька проплачены госдепом чтобы сорвать движение столь важных для страны поездов. Сначала застопорите поезда, а потом развалите россию. А руководство железной дороги мудро и грамотно управляет всеми поездами.
Шучу. Ну а так да.
Я уже давно говорил что не фига не оптимизировано. Банально, поезд снижает скорость перед переездом до 20-30 км/ч за 50 метров или за расстояние которое нужно чтобы затормозить со скорости 20-30 км/ч плюс сколько-то метров в запасе. Шлагбаум закрывается как раз когда поезд находиться на этом расстоянии, то есть минуты за две за три. Поезд не снижая скорости проезжает переезд.
Если поезд скоростной, то принцип тот же, только увеличивается расстояние до переезда, а время остаётся таким же 2-3 минуты.
Поскольку тормозной путь в запасе есть то если кто выскочит на переезд поезд успеет затормозить.
Для загородных переездов можно перестраховаться.
А чиновничкам всё пофиг. Они сидят отобранные по лояльности к начальству, несменяемые и нафиг им там суетиться.
Переезд закрывается автоматически, как только тепловоз въезжает на блок - участок, тут ничего изменить нельзя.
Почему все так увлеклись тем временем, на которове закрывается переезд? Даже когда, он открыт движение очень затруднено. С Вокзальной в час пик повернуть налево можно только пристроившись сбоку к автобусу № 6, так как справа движение прямо и налево идет сплошным потоком.
1)В этом месте необходимо установить светофор с дополнительной секцией "поворот налево"!!! Это дешевле,чем строить виадук. Да,впрочем,виадук решит проблему только с поездами, а как же остальное движение?
Очень затруднительно при движении с ул.Кузнецкой через площадь Десантников повернуть налево к переезду, так как с моста 50 лет Октября машины непрерывным потоком движутся, даже светофор на дамбе не дает и 30 секунд, чтобы проскочить налево.
2) чтобы разгрузить переезд хотя бы на 10-15% можно заасфальтировать участок улицы Железнодорожной (600-700 метров)до поворота на ул. Декабристов. Точно знаю, что многие будут ездить через аэропорт, чтобы только не стоять на переезде. Это длиннее на 1850 метров, но зато быстрее намного!
Об этом уже много раз писали, давали дельные предложения, даже подсчитывали во сколько это обойдется городской казне, но никто наши предложения в упор не видит или смотрит на них с закрытыми глазами: масштаб не тот, много не урвешь себе.
Не..., хуже в полиции, это уже ни в какие ворота не лезет. Медведевский псевдогуманизм привел к тому, что уголовные дела по очевидным мошенничествам возбуждаются только при наличии явки с повинной. Так что благодаря кремлевскому клоуну уголовная ответственность за экономические преступления стала делом сугубо добровольным. Ну-ну, для того мошенничество и совершается, чтобы потом пойти и во всем сознаться.
тут чувак на работу опоздал простояв на преезде--умора!!!!! а поставить машину и дойти пехом,а в обед пойти и забрать авто--влом что ли? или как всегда в сортир и то на машине? я через кресты езжу и не парюсь!
Закрыть мост и сдать во Вторчермет или сделать автомобильным, пешеходным. Капиталисты пусть вывозят углеводороды через Усть-Лугу, хватит кормить эстонцев, Путин для чего порт построил, а пригородный вагончик пускать от Полковой до Печор.
Люди! Вас этот переезд учит терпимости, а Вы плохо учитесь! Вот когда станете терпимее (но не толерантнее), добрее, скромнее, тогда и проблема сама собой решится =)
Самое простое решение и самое экономически эффектвное. Движение автомобильного транспорта через ж.д. переезд запретить всем. Вывесить плакат: перезд закрыт!!! Кроме автобуса №6, скорой помощи, пожарных и оперативных полицейских машин.
И кипеш здесь этот весь смигрирует в пар.
Одно и тоже 30 лет. Мост. Виадук. Проявите терпение. Зато у власть имущих рожи все шире, и аппетит все больше. Ну и что, постоите вы полчаса...И что что у вас нервы... Через Кресты в Лепяши быстрее... У них то заседание, то обмен опытом в Майами, то званый ужин...Не до пустяков...