На улице Яна Фабрициуса на остановке «Учебный центр Псков» необходимо установить пешеходный переход и соответствующие дорожные знаки. Там находится автобусная остановка автобусов по маршруту №2, 6, 11...
на перекрестке и так есть пешеходный переход... Просто надо жителям ближайших домов пройти несколько метров. А про не опоздать на автобус - это уже перебор. Пешеходы лучше опоздать на автобус, чем поспешить на тот свет...
*@%у свою 50 метров не пронести, блеать...раньше выходите если опаздываете
Вас бы в Питер или Москву на пару недель, чтобы поняли что такое ближайший переход в 200-300 метрах
Какой на% переход?! 15-20 метров до перекрестка не пройти? ДПСников туда направить, чтоб штрафовали пешеходов-смертников! А штраф надо до 5 тыс. поднять, тогда точно перебегать перестанут!
Кстати в 1998г,когда я купил первую машину,в этом месте был переход,когда его убрали незаметил,только недавно обратил внимание,что переход там отсутствует.
Считаю,что у каждой автобусной остановки должен быть переход,кстати в Питере и Москве именно так(но некоторые переходы там подземные,либо надземные).Поэтому только 2 адекватных варианта,либо восстановить переход,либо перенести остановку
Надо заметить поборникам хождения по тротуару, что я и сам им являюсь.
Однако там нет тротуара ! Там есть остатки слежавшегося снега, лужи от газона до газона, грязь и щербатый асфальт. Там можно промочить ноги, упасть, испачкаться, что угодно. Впрочем, такова почти вся улица Яна Фабрициуса.
Кстати в 1998г,когда я купил первую машину,в этом месте был переход
Никогда там перехода не было!! Живу в этом районе много лет. Переход был дальше, перед стадионом, но там почти никто не переходил, поэтому его и упразднили, когда появился светофор на перекрестке с ул. Гагарина. А люди всегда ходили напрямик к автобусной остановке, там тропа уже лет сто как натоптана. Только движение по Янушке раньше было гораздо спокойнее.
у нас улицы ремонтируют только те которые находятся в центре города. Фабрициуса думаю к таковым не относится. Всегда деревья легче вырубить чем вырастить.
А я на днях видела, как сумасшедшая мамочка пыталась перевести ребенка лет пяти через дорогу на Я.Фабрициуса к детскому саду № 16 напрямик, хотя слева, метрах в десяти, тоже есть пешеходный переход. Но не успела она выйти на проезжую часть, как засвистел сотрудник ГИБДД, стоящий на противоположной стороне. Нашим пешеходам нужны не дополнительные переходы, а мозги в голове. Почему-то даже материнский инстинкт, одна из функций которого - защита потомства от опасности, атрофирован.
Каждый водитель - изначально пешеход! Но сколько можно катить бочку на водителей и оправдывать пешеходов? Почему меры для водителей предпринимаются, а для пешеходов нет? Несколько лет назад у нас не было принято пропускать пешеходов, водителей к этому приучили! Почему же не приучить пешеходов НЕ переходить дорогу где попало и как попало, да еще и детей своих водят так же и пример показывают им!!!!
14 03- сбил на машина пожилую женщину, был большой поток народа и женщину с травмами госпитализировали, еще и водителей нужно наказывать, чтобы пропускали пешеходов, а то сядут за руль и становятся всемогущими , ничего и никого не видят!
Около остановки пора давно установить светофор. А на нерегулируемом пеешеходном переходе там невсегда пропускают, недавно прямо на переходе сбили женщину. С таким вождением и менталитетом псковских водителей, то только сфетофор и лежачие полицейские.
Пешеходные переходы нужно делать ТОЛЬКО на светофорах. И пока этого не будет - будет нерегулируемый БАРДАК! Мы все дураки - и водители и пешеходы и развести нас может только светофор. А чиновники отвечающие за нашу безопасность и ничего для этого не делающие, должны ответить перед законом.
Какой вам светофор, вы дорогу сначала научитесь на зеленый переходить. Едешь утром по Рижскому только всякие %*@&ки под колеса прыгают где попало. И все в темном
В Японии перед покупкой автомобиля кандидат в автовладельцы должен предоставить документ, подтверждающий покупку или аренду парковочного места на длительный срок. В Токио месячная аренда машиноместа стоит от $150, но само их количество – в дефиците. Так что некоторые жители стоят в очередях годами, чтобы получить право аренды. Или снимают гаражи возле соседних домов, если есть такая возможность.
Эксперты по транспортным проблемам в голос твердят, что для борьбы с пробками тоже требуются ограничения количества автотранспорта. Рост штрафов за неправильную парковку,введение платной парковки в центре, ограничения по экологическому стандарту – это все из той же оперы.
Не переходы надо требовать, а научиться улицу переходить, где положено. У наших пешеходов переход сделан вдоль всей улицы Фабрициуса. Так что, её теперь всю вдоль белыми полосками раскрашивать?
Взаимосвязь проста: если вы купили таз на колесах, то это еще не значит, что пешеходы должны теперь научиться летать. Понакупили дешевых машин в кредит, а теперь все должны броситься и зебры убрать, и дорогу расширить с вырубкой 230 деревьев, и халявные парковки сделать. Пешеходы мы все, а водителей только часть, поэтому власть должна в первую очередь решать проблему безопасности пешеходов и доступность пользования общественным транспортом. Но если мы, конечно, живем в правовом государстве, а не в Быдляндии.
На переходе всегда всех пропускаю, вне перехода -нет. Будет рядом лужа, так еще и обрызгаю. Может так дойдет до некоторых оленей, что водителей тоже надо уважать, а не прыгать им под колеса. Даешь ДПСников через каждые 20 метров на ул.Фабрициуса гонять пешеходов.
Даешь ДПСников через каждые 20 метров на ул.Фабрициуса заставлять водителей соблюдать ПДД!
А у моральных уродов, обрызгивающих пешеходов, надо номера запоминать, а потом при встрече с его машиной вернуть должок путем тюннинга сделанного гвоздем.
вот читаешь комменты и сразу видно, где бабы пишут)) куча эмоций и ноль логики)
неделю назад пропустил пешехода, который выпрыгнул неизвестно откуда под колеса. Получил сзади удар в бампер. Потратил 7 часов на оформление ДТП. Теперь еще месяц буду ждать страховку. И скорее всего судиться, так как выплатят с гулькин нос.
А пешеход с места ДТП скрылся - только пятки сверкали.
Теперь - хера с два кого пропускаю, если вижу, что сзади меня кто-то едет. пусть стоят ждут. не переломятся.
Люди, вы о чем? Водители на Я.Фабрициуса даже на оснащенном светофором перекрестке пешеходов на зеленый свет не пропускают: большую половину "зеленого" времени пешеходов едут себе спокойненько и ничего. А вы хотите чтобы они нас пропускали вне зоны светофора или перехода. Утопия. Давно все местные жители знают: если горит зеленый для пешеходов - не факт, что можно идти. А гоблина, готового окатить из лужи пешехода, лишить прав на всю его поганенькую жизнь
для 14.16 По-моему в нашем городе и так много сделано для пешеходов... Лежачие полицейские на Коммунальной, например... Не нужен там переход... Собиритесь с мыслями и дойдите до нерегулируемого пешеходного перехода на перекрестке (там всегда пропускают!). Неужели это так сложно? Это просто, а еще и полезно (пешая прогулка). На Я.Фабрициуса и так всегда затор, а если еще и в том месте переход сделать, то до Завиличья часами добираться придется. Забор там надо.
О чем Вы дискутируете? Между водителями и пешеходами - никогда не будет взаимопонимания!!!! Одни бабульки прущиеся как танк по "зебре" чего стоят!!! И им плевать успеешь ты затормозить или нет! Так же плевать и молодому пьяному водителю ТАЗика в пятницу вечером.... Так что перенесите данную тему в раздел извечного "Что делать? и Кто виноват?"........
А где стоять в километре от зебры, а потом за 20 сек добежать и успеть перейти переход? Почему десять водителей проедут нормально, а один без серого вещества в мозгу обрызгает всех стоящих? Может нужно просто соблюдать скоростной режим!? И устанавливать и устанавливать как можно больше ИДН.
Пешеход нужен, т.к. и люди после смены с завода идут на эту остановку, поток людей приличный. Зачем два перехода так близко на перекрестке Я.Фабрициуса и Металлистов?