Второй день утром можно свободно проехать в центр Пскова с Завеличья. Может, светофор на площади Ленина совсем не нужен? Обойдемся двумя регулировщиками. Они явно успешнее техники справляются. ..
Частным фирмам нужно разрешить строить за собственный счёт подземные переходы с правом строить там свои торговые павильоны. Обязать их обеспечивать там чистоту и порядок.
Кроме безопасности пешеходов на верху - это еще: и казна области не будет тронута, и доп. рабочие места, и налоги.
Господа,а может проще простого,запрограммировать светофор соответствующим образом,подобно ул.Я.Фабрициуса. Зеленые сигналы с моста в центр и на Запсковье,а потом в поперечном направлении. Вот вам тот же регулировщик,только называется светофор. А регулировщики тоже люди,и стоят за частую по одному. Поменять некому.
для 27.03.2012 12:44 и 27.03.2012 13:33
если ты и твой приятель ездить умели бы по своим полосам- то проблем бы и не было. Подсказываю: с правом полосы занимаешь правую полосу направо, с левой полосы- разделение: левая полоса направо и полоса налево. Сечешь?
остановку на пл. Ленина перенести, сделать поворот направо с моста с постоянно "горящей" стрелкой и полосой разгона.
Мост отремонтировать, тротуар оставить только с одной стороны - вот и +1 полоса еще с Завеличья
Вообще у нас в городе автобусные остановки расположены слишком часто-от совдепии остались,когда личного транспорта было мало. Этоу тему следовало бы пересмотреть.Город маленький,200-300 лишних метров пройти только для здоровья полезно, даже (особенно) пенсионерам.
Точно! Возьми с полки пирожок за модернизаторское решение.
Предлагаю пойти дальше и вообще нахрен запретить ездить по городу на личных авто - это сразу кардинально решит проблему пробок и при этом ни кому не создаст неудобств - город все равно маленький, а пешком ходить полезно.
Ты сам сечешь? Машин в центр едет в два раза больше чем налево на запсковье. с правой полосы на мосту как раз и распределяются на две полосы для поворота направо в центр. А ты со своими приятелями продолжай нагло соваться с левого ряда. только хрен ты у меня проедешь, дятел!
Судя по фотке - как стояли по светофору - так и стоим! И где свободное место на полосах для свободного проезда? А где фотки других направлений??
Просто необходимо действительно "хитроделанных" и ТАКСЕРОВ не пускать - пусть по встречке фигарят - и проблема с пробками уйдет!:-))
Самое правильное решение - светофор с интеллектуальным ( ну или в крайнем случае с видео) управлением. Чтоб сам решал -где больше машин туда и зеленый свет.
Остановку убрать и перенести в другое место (другой вариант - автобус пустить по набережной с выходом возле ЦУМА на Октябрьский (там опять же по светофору, а инача не выпустят!! И ВИДЕОФИКСАЦИЯ НАРУШЕНИЙ на полосах!!!! С неотвратимым наказанием!
Пешеходные переходы - или под землю, или нед дорогой!
Год назад было много шума вокруг перестройки пл.Ленина (которую, кстати, пора бы переименовать в Троицкую, например ). Пошумели и утихли. Может и на пользу. Так как есть возможность сделать нормальный проект организации движения. Повороты направо, что с Ольгинского моста, что с Троицкого моста организовать через отдельные полосы с разделительным островком для пешеходов с установкой мигающего светофора Т7. С разгонной полосой на выезде. И путь направо в центр или направо с запсковья всегда свободен! Движение налево на запсковье и прямо с запсковья организовать через кольцо. Только не маленькое, типа как на Октябрьской, а рассчитать его диаметр и его полосность так, чтобы организовать выезд с кольца и стыковку его с разгонными полосами. Не пинайте! :-) Что кольцо будет тормозить движение. Не будет! Во всем мире это уже признано и реконструируют крестообразные перекрестки на кольцевые. Кольцо саморегулирует движение. Ну, например, вспомните кольцо на въезде в Питер на пл. Победы. А там интенсивность поболее, чем в Пскове. А в Дании и Бельгии даже запантетовали и строят новые кольца на которые въезжаешь по внутренней полосе, а покидаешь по наружной. Просто и безопасно. Думать и считать!
А насчет свободного проезда вот уже два дня не обольщайтесь. Регулировщики по утрам стоят уже вторую неделю, а свободно проезжаешь только два дня. Конечно в этом есть заслуга и спецов из ДПС. Безусловно, но и попросту: каникулы в школах. Транспорт не сконцентрирован по времени. Посмотрим после 1-го апреля
Для Barmaley
логика "сам дурак" - не относится к понятию "логика". Предложение-обсуждение-решение-реализация. Тогда это логика. Пример? Кольцо на Героев Десантников. Такой же Т-образный перекресток. Безсветофорный. Работает? Сдерживает потоки? Да, отчасти. А если бы там были светофоры?
Кольцо - это не решение проблемы! В Питере на пл. Победы хорошо только тем, кто на главной! А попробуйте ко въехать на кольцо с других направлений часиков так с 17 и до 21 особенно летом, да еще в пятницу или воскресение!!!! Не пробовали. Там бы Вы не так стали говорить, а наверно бы вспомнили, что есть такое устройство, как светофор и могли бы его на круге поставить! Беда вся в том, что на круге если есть главная дорога, то со второстепенной на круг не всегда можно въехать - никто не пустит (если у тебя конечно машина типа танка, то тогда вопросов нет!). На той же пл.Десантников при въезде со стороны вокзала и необходимом повороте налево на Юбилейную в часы "нагрузки"???? Много нас пускают? да никто. Если морду ящиком не сделаешь и буром наперерез не попрешь!
Данный перекресток можно отнести к разряду сложных. Светофор просто необходим. Может где-то режим работы его нужно изменять в зависимости от времени суток. А вот если МЫ ВСЕ будем относиться еще и к другим с уважением... То и пробок не будет.
Почему одни должны стоять и ждать, а другому (таксеры-ЭТО ВЫ!) ну никак не стоится. Лезут как тараканы во все щели. Мне лично на Вас глубоко плевать - Я БОЛЬШЕ ВАС НИГДЕ И НИКОГДА НЕ ПРОПУЩУ!! Как здесь кто-то уже писал - "фигарьте по встречке". Таксеры! Ездите по правилам и уважайте остальных! Перестраивайтесь на мосту и на подъезде к перекрестку! Других водил особенно иногододних - всегда пропущу. И пешеходов тоже, даже не на переходе. Не заржавею.
Ребята, давайте жить лружно!
А Светофор должен быть!
для 28.03.2012 19:48
Это уже обсуждение! Это аргументы. Только опять же нужно аналитику подключить. Рассчитать потоки, рассчитать круг, пересмотреть приоритеты. Не зря везде круг - "главная". Мы привыкли к тому виду круга (я про пл.Десантников). Но площадь спроектирована в прошлом веке. Светофор, как средство регулирования никто не отрицает! Но.... Светофор - это дискретность проезда, неравномерность нагрузки на дорогу в смысле трафика. Вспомните ту же пл.Ленина. Когда горит светофор налево на запсковье. Правые полосы по октябрьскому пустеют до светофора у Некрасова. А могли бы пропускать трафик с завеличья. А кольцо могло бы пропустить. Убежден - кольцо - лучшая альтернатива. Нужен расчет. Только кольцо не нарисованное на асфальте, а полноценно вписанное в дорогу, которая дополнительно "нарастет" светофорами для пешеходов, островками безопасности, разделителями потоков и др. Вся беда кольца на пл. Десантников, что дорога и разметка с вокзала упирается в перекресток перпендикулярно. На современных кольцах все потоки принудительно поворачивают направо. Транспорт при движении вписывается в нужную ему полосу с приоритетом кольца. В общем, нужно считать. Получать какие-то цифры и их анализировать. Но искать варианты. В том числе и светофорные.
Look for The Latest Louis Vuitton Items Online!We Retail Pile up Distribute Curvaceous Aggregation Louis Vuitton Suitcase,Notecase For Woman Works Direct.Welcome to workshop Louis Vuitton Lolly Abstain Execution & Unconfined Shipping!
louis vuitton
ҐлҐ¤ҐУҐИҐуШ”Іј
ҐлҐ¤ҐфҐЈҐИҐу