Новости партнеров
АвтоМир / Медиа / Фотофакт
23.04.2012 17:21|ПсковКомментариев: 23
Что обозначает этот знак пешеходного перехода на перекрестке Октябрьского проспекта и улицы Пушкина? Вероятно, он должен символизировать пешеходный переход через улицу Пушкина. Но в таком случае его не видно водителям и пешеходам, которые идут по четной стороне улицы...
Комментарии 23
23.04.2012 17:25
Никто там не разгуливает. Кроме знака имеется пешеходная разметка, имеющий глаза - да увидит.
0
23.04.2012 17:43
а ты постой минут 10 -имеющий глаза.
0
ходок 23.04.2012 18:06
Не мешало бы установить металлические ограждения и со стороны аптеки.
0
23.04.2012 18:32
не мешало бы поставить забор с колючей проволокой.
0
123v 23.04.2012 18:40
назовите прораба кто ставил знак ?
0
23.04.2012 19:07
заминировать....

расширить октябрьский до восьми полос и сделать подземный переход!
0
23.04.2012 19:14
я там кстати наехал боком на пешехода. зацепил сумку и куртку зеркалом - зеркало петля сломана и изогнуто крепление тросов регулировки, пешеход смотал с места, я уехал ибо если вызвать ГИБДД заберут права до решения по адм. делу, а мне как-то по временным не хочется ехать. итог восстановление зеркала 800р+ 30 минут потраченного времени из-за дебильного знака.
Пешехода запомнил - так что если ты это читаешь то молись твои дни сочтены
0
для 23.04.2012 19:14 23.04.2012 19:55
ню-ню, грозный ты аки жук навозный. Если не трусишь, то подходи к Вечному Огню в 15-00 24.04.2012; там и решим, кто будет молиться
0
Наденька. 23.04.2012 20:03
Данный знак повешен я думаю из-за того что тама износ тротуара не большой, а там где вы ходите износ большой, поэтому вам предлагают ходить тама.
0
23.04.2012 20:06
А чё такое время странное? давайте лучше в 16:16 у проходной радиозавода
0
Справедливый 23.04.2012 20:26
Не мешало бы там поставить MG-42 и расчет из двух человек....
0
дядя дзю 23.04.2012 20:40
для
23.04.2012 19:55
ню-ню, грозный ты аки жук навозный. Если не трусишь, то подходи к Вечному Огню в 15-00 24.04.2012; там и решим, кто будет молиться
________________ ... _________________
ты чего такой борзый? дерьма объелся.... башню сбило... поправим...
отношения к проишествию не имею, но поддержать 23.04.2012 19:14 готов!
связки гранат хватит шоб прекратить лошарно-бейсбольный пешеходный беспредел... будешь на этом переходе раком ползать... убогий!
0
23.04.2012 21:38
23.04.2012 18:32
не мешало бы поставить забор с колючей проволокой.

и пустить ток. и закинувшуюся подростичку от 20:40 в чуйство
0
Дядюшке 23.04.2012 21:38
ты вообще как представляешь себе своего оппонента? думаю, сначала из-за угла понаблюдаешь - не шибздик ли часом, ну а ежели супертяж под два метра - "да просто связываться неохота"(с)?
0
23.04.2012 22:19
Проголосуйте за Псков на "город России-национальный выбор 2012". За несколько дней Новгород нас перегнал. Голосовать можно каждый день.
0
дядя дзю 24.04.2012 08:12
Ну вот, прыщавые малолетки стали пиписьками мерятся, забавно.......
0
24.04.2012 08:30
этот знак относится к пешеходному переходу через улицу Пушкина, вы видите куда он развёрнут? лицом к машинам попорачивающих с Октябрьского на Пушкина.
0
БО 24.04.2012 09:15
на столбе съэкономили.
0
24.04.2012 11:07
подобная ситуация со знаками в "яме" на коммунальной.
0
Вариант 24.04.2012 11:25
Не мешало бы оснастить переход крупнокалиберным пулемётом и минными заграждениями.. а то, видите ли, разгуливают они..
0
24.04.2012 15:03


В соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 дорожные знаки размещают таким образом, чтобы они воспринимались только участниками движения, для которых они предназначены, и не были закрыты какими-либо препятствиями (рекламой, зелеными насаждениями, опорами наружного освещения и т.п.), обеспечивали удобство эксплуатации и уменьшали вероятность их повреждения.
На участках дорог, где разметка, определяющая режим движения, трудно различима (снег, грязь и т.п.) или не может быть своевременно восстановлена, устанавливают соответствующие по значению знаки.
Технические средства организации дорожного движения, применение которых было вызвано причинами временного характера (дорожно-ремонтными работами, сезонными особенностями дорожных условий и т.п.), после устранения указанных причин должны быть демонтированы. Знаки и светофоры допускается закрывать чехлами.
Действие знаков распространяется на проезжую часть, обочину, велосипедную или пешеходную дорожки, у которых или над которыми они установлены.
Расстояние видимости знака должно быть не менее 100 м.
Знаки устанавливают справа от проезжей части или над нею, вне обочины (при ее наличии), за исключением случаев, оговоренных настоящим стандартом, а также справа от велосипедной или пешеходной дорожки или над ними.
На дорогах с двумя и более полосами движения в данном направлении знаки 1.1, 1.2, 1.20.1-1.20.3, 1.25, 2.4, 2.5, 3.20, 3.24*(1), установленные справа от проезжей части, дублируют.
Дублирующие знаки устанавливают на разделительной полосе.
На дорогах без разделительной полосы дублирующие знаки устанавливают:
- слева от проезжей части в случаях, когда встречное движение осуществляется по одной или двум полосам;
- над проезжей частью в случаях, когда встречное движение осуществляется по трем или более полосам.
При необходимости допускается дублировать таким же образом и другие знаки.
Расстояние от края проезжей части (при наличии обочины - от бровки земляного полотна) до ближайшего к ней края знака, установленного сбоку от проезжей части, должно быть 0,5-2,0 м, до края знаков особых предписаний 5.23.1, 5.24.1, 5.25, 5.26 и информационных знаков 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1-6.12, 6.17 - 0,5-5,0 м.
Расстояние от нижнего края знака (без учета знаков 1.4.1-1.4.6 и табличек) до поверхности дорожного покрытия (высота установки), кроме случаев, специально оговоренных настоящим стандартом, должно быть:
- от 1,5 до 3,0 м - при установке сбоку от проезжей части вне населенных пунктов, от 2,0 до 4,0 м - в населенных пунктах;
- от 0,6 до 1,5 м - при установке на приподнятых направляющих островках, приподнятых островках безопасности и на проезжей части (на переносных опорах);
- от 5,0 до 6,0 м - при размещении над проезжей частью. Знаки, размещенные на пролетных строениях искусственных сооружений, расположенных на высоте менее 5,0 м от поверхности дорожного покрытия, не должны выступать за их нижний край.
Высоту установки знаков, расположенных сбоку от проезжей части, определяют от поверхности дорожного покрытия на краю проезжей части.
Очередность размещения знаков разных групп на одной опоре (сверху вниз, слева направо), кроме случаев, оговоренных настоящим стандартом, должна быть следующей:
- знаки приоритета;
- предупреждающие знаки;
- предписывающие знаки;
- знаки особых предписаний;
- запрещающие знаки;
- информационные знаки;
- знаки сервиса.
На протяжении одной дороги высота установки знаков должна быть по возможности одинаковой.
Знаки устанавливают непосредственно перед перекрестком, местом разворота, объектом сервиса и т.д., а при необходимости - на расстоянии не более 25 м в населенных пунктах и 50 м - вне населенных пунктов перед ними, кроме случаев, оговоренных настоящим стандартом.
Знаки, вводящие ограничения и режимы, устанавливают в начале участков, где это необходимо, а отменяющие ограничения и режимы - в конце, кроме случаев, оговоренных настоящим стандартом.
Установка знаков на обочинах допустима в стесненных условиях (у обрывов, выступов скал, парапетов и т.п.). Расстояние между кромкой проезжей части и ближайшим к ней краем знака должно быть не менее 1 м, а высота установки - от 2 до 3 м (рисунок В.1в).
Знаки, устанавливаемые на разделительной полосе, приподнятых островках безопасности и направляющих островках или обочине в случае отсутствия дорожных ограждений размещают на ударо-безопасных опорах. Верхний обрез фундамента опоры знака выполняют заподлицо с поверхностью разделительной полосы, приподнятого островка безопасности и направляющего островка, обочины или присыпной бермы.
В местах проведения работ на дороге и при временных оперативных изменениях организации движения знаки на переносных опорах допускается устанавливать на проезжей части, обочинах и разделительной полосе.
Расстояние между ближайшими краями соседних знаков, размещенных на одной опоре и распространяющих свое действие на одну и ту же проезжую часть, должно быть 50-200 мм.
Знаки на одной опоре, распространяющие свое действие на разные проезжие части одного направления движения, располагают над соответствующими проезжими частями или максимально приближают к ним с учетом технических возможностей и требований настоящего стандарта.
В одном поперечном сечении дороги устанавливают не более трех знаков без учета знаков 5.15.2, дублирующих знаков, знаков дополнительной информации.
Знаки, кроме установленных на перекрестках и на остановочных пунктах маршрутных транспортных средств, располагают вне населенных пунктов на расстоянии не менее 50 м, в населенных пунктах - не менее 25 м друг от друга.
Знаки устанавливают на расстоянии не менее 1 м от проводов электросети высокого напряжения. В пределах охранной зоны высоковольтных линий размещение знаков на тросах-растяжках запрещается.
На дорогах в населенных пунктах с числом полос шесть и более, а также на автомагистралях и участках дорог вне населенных пунктов с числом полос четыре и более применяют знаки, изготовленные с использованием пленки типа Б или В по ГОСТ Р 52290.

0
24.04.2012 15:06
Этот знак распростаняется на ул. Пушкина.От Апетки 1 до Арбата. Умники.
Для прапорщиков и идиотов напоминаем и в обратную сторону тоже . :-)
0
24.04.2012 15:57
да уж, лоханулся автор "фотофакта" ))))
0

Коронавирус

Лента новостей
30
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта.
Для того, чтобы этого избежать добавьте наш сайт в белый список. Как это сделать.