Начал работу портал «Убитые дороги Пскова 2», сообщили Псковской Ленте Новостей создатели сайта. По их словам, назначение сайта - создать независимую площадку для сообщества неравнодушных, активных пользователей, лишенных карьерных устремлений...
тогда и назваться надо было по-другому, а не использовать раскрученный бренд.
В "Убитых дорогах Пскова" давно упадок. Большое количество "администрации" только усилило его.
Почему не использовать? Бренд хороший, немножко обмазанный грязью, пусть отмоется и светит по- новому. Он же не принадлежит одному Васильеву, это бренд всего движения, а после Сашиного кидалова люди хотят продолжать свою деятельность без едросовских заморочек.
по моему, слишком много там про Васильева, всё таки новый сайт посвящен дорогам. упомянули один раз и хорош. да ещё и в логотипе "посвящается"... так ему на радость только
просто реально нет слов,лучшебы мы наверное проиграли бы эту войну,еслиб знали наши деды да прадеды за что … нужно купить себе еврейскую шапочку, очки, и иметь физический недостаток какой-нить, например быть рахитом. … Все %$* друг друга ненавидят в этой @@%* дыре %%%&ой.
Да уж, а своего ума не хватило придумать новое название и раскручивать его. Легче всего украсть чужую идею, в Штатах бы засудили за это. Васильеву респект, он сам создал эту группу, много полезного там сделал. А скажите кто бы отказался, если бы ему предложили должность депутата в Гос Думе??? Есть такие??? Лучше сами пытайтесь чего-то добиться, чем завидовать более успешным. Тем более на той должности, я уверена, он сможет сделать гораздо больше полезного чем сидя в этой дыре.
да назвать можно потом просто "дороги Пскова" и привязать интерактивную карту Яндекс, на который люди отмечали бы проблемные участки Псковских дорог, а так полностью за такую альтернативу и самое главное надо устраивать реальную конкуренцию другим сообществам таким как допустим убитые дороги Пскова, ведь как в поговорке говорится сегодня ты на вершине, а завтра нет, так что все правильно ребята разработали проект
слышь ты гомосек доморосток, не твой дружок создал УД. это было общее решение и он только его использовал как член сообщества. так как он стал членом ОНФ считаю возможным его выгнать из УД. пусть с едрищами шашни водит.
а что полезного с.в. сделал что меньше ям в Пскове стало или сфальт по качеству лучше. знаю что с июля выходит новый техрегламент по качеству дорог и что может считаться ямой почитайте смех и грех. после того как некоторые стали депутатами яма может счтитаться только с глубины 10 см. спасибо Сашку!
Это верно. Ловко вас одурачили . Хочешь дискредитировать здравую идею, доведи её до абсурда. Засланный казачок. Своё отработал, отвлек протестные голоса, получил хлебную должность. Азеф наших дней.
Ну то, что Васильев сделал много для города В СОСТАВЕ ГРУППЫ - это так.То, что он поменял общественность и своих соратников на кресло - тоже так. И решение о контр-группе - тоже правильное, это надо было сделать сразу после ухода Васильева. Вопрос другого порядка - будет ли там лидер... нет, правильнее - грамотный организатор, будут ли там активные граждане, готовые объединиться и ВМЕСТЕ работать.И сможет ли УД-2 противостоять как наездам, так и покупкам со стороны властей.И по взаимодействию с властями. Да, ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ, ибо без административных структур у нас ничего не делается.Здесь очень тонкая грань не противоборствовать властям как самоцель движения, не поддаваться на посулы и кресла(как произошло), а ЗАСТАВЛЯТЬ силой общественности власть работать на народ.
Что же касается УД прошлогоднего - как оказыввается, ВСЕ держалось на Сане. Он ушел и .... тишина!. Значит, среди 6 тыс числяшихся в УД работал только он, а остальные наблюдали? А так не должно быть. В Свободном береге, уйди Батов, ему есть как минимум 10 заместителей и это не отразится на эффективности работы. Очень хотел бы, чтобы УД-2 стало эффективным движением, а не разовым всплеском активности. УДАЧИ!
Предлагаю- "Псковская рокада" или что-нибудь в этом духе.
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Рокада (также рокадный путь, от фр. rocade) — железная, шоссейная или, чаще всего, грунтовая дорога в прифронтовой полосе, проходящая параллельно линии фронта. Рокады используются для маневрирования войск и перевозки материальных средств. Как и другие военные дороги, рокады составляют основу военных коммуникаций и имеют стратегическое, оперативное или тактическое значение.